Заключение о целесообразности совершения сделки

Образец справка обоснование целесообразности заключения сделки

Приложение N 4. Состав передаваемых помещений в аренду в здании по адресу

Приложение N 4п.7 Перечня документов (приложение кписьму Департамента инвестиционногоразвития и федерального имуществаот 30 мая 2012 года N 15-2812 ФОРМА Состав передаваемых помещений в аренду в здании по адресу:адрес объекта N Этажи Номер помещения Номер комнаты по плану Назначение помещения (комнаты)Полезная площадь адрес объекта N 1 адрес объекта N 2 Итого 00,0 кв.м Подписи сторон: От Арендодателя:Должность ФИО М.П.

Справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке

В настоящем Порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации под крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с Федеральным законом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10процентов балансовой стоимости активов учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. 3. Крупная сделка может быть совершена учреждением только с предварительного согласия Российской академии наук.

  1. Поступившее в Росархив в письменном виде обращение рассматривается отделом финансово-экономической работы и организации государственных закупок Росархива, который готовит мотивированное заключение о возможности его согласования (либо отказе в согласовании) и проект соответствующего решения Росархива, согласованный в зависимости от специфики сделки с соответствующими структурными подразделениями Росархива и курирующим заместителем руководителя Росархива.

УтвержденПриказом Росархиваот 17 мая 2011 г. № 36 Порядокпредварительного согласования совершения подведомственным Росархивуфедеральным бюджетным учреждением крупных сделок Видео (кликните для воспроизведения).

  • Настоящий Порядок предварительного согласования совершения подведомственным Росархиву федеральным бюджетным учреждением крупных сделок (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г.

Предупреждаем руководителя

При проведении открытых торгов придется заключить договор с тем лицом, которое их выиграло.

Одно из самых эффективных мероприятий для подтверждения деловой цели — торги, ведь их проведение — дело недорогое и не особо хлопотное. А обжаловать результаты торгов налоговые органы не имеют права. Конечно, они могут обратиться в суд с иском о признании заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, но делать это они не любят: слишком трудоемко и зачастую неэффективно. Конечно, они могут обратиться в суд с иском о признании заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, но делать это они не любят: слишком трудоемко и зачастую неэффективно. Поэтому, как правило, налоговики оценивают такие сделки с точки зрения обоснованности получения налоговой выгоды в рамках налоговой проверки; ; .

Но помните: все бумаги для торгов нужно подготовить заранее.

Образец обоснования цены контракта с единственным поставщиком

Поделиться с друзьями Если вы нашли ошибку в тексте, нажмите Ctrl+Enter или Cmd+Enter. Мы узнаем о ней и сможем все исправить Материалы, которые могут вас заинтересовать Почтовая рассылка Горячие новости Инструкции и образцы Мы никогда не передадим ваш e-mail кому-либо Подписаться © 2019 Подписаться

Справка-обоснование целесообразности заключения сделки образец

Единицы измерения штука Объем /количество По необходимости Максимальная цена договора (лота) 900000,00 (девятьсот тысяч рублей 00 копеек) Валюта Российский рубль Порядок формирования цены договора Согласно прейскуранта на платные лабораторные услуги Требования к участнику, качеству, техническим характеристикам предмета договора Оказать услуги с надлежащим качеством в соответствии с методиками, утвержденными в установленном законом порядке; обеспечить безопасность услуг и процесса их оказания в соответствии с ветеринарным законодательством; безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступления от условий Договора, ухудшившие качество услуг.

Экономическая целесообразность сделки

Вам необходимо доказывать экономическую целесообразность данной сделки, т.е.

предоставить обоснованные выводы о наличии во взаимоотношениях между данными организациями разумной деловой цели, направленной на извлечение прибыли и согласующейся с положениями ст. ст. 2, 50 ГК РФ. В соответствии с п. 15 приказа Росфинмониторинга от 08.05.2009 № 103, одним из критериев выявления необычных сделок является предоставление юридическим лицом, не являющимся кредитной организацией, беспроцентного займа физическому лицу и(или) другому юридическому лицу, а также получение такого займа, процентная ставка по которому ниже ставки рефинансирования, устанавливаемой Банком России.

Таким образом, по умолчанию предоставление денежных средств в качестве займа является экономически невыгодным для организаций заимодавцев.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

Постановление ФАС Уральского округа от 28.12.2013 № А76-6982/2013 «Суды обеих инстанций, установив, что названные операции соответствуют критериям подп. 4 п. 1 ст. 7, подп. 4 п.1 ст. 6 Закона N 115-ФЗ, подтвердили правомерность выводов управления о том, что общество обязано было направить сообщение о данных сделках в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня совершения операции.

6 Закона N 115-ФЗ, подтвердили правомерность выводов управления о том, что общество обязано было направить сообщение о данных сделках в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня совершения операции. Таким образом, суды пришли к обоснованному выводу о том, что непредставление в Росфинмониторинг сведений об указанных операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса. Согласно п.

30 Основных критериев выявления необычных сделок, рекомендованных приказом Росфинмониторинга от 08.05.2009 N 103, одним из критериев является предоставление юридическим лицом, не являющимся кредитной организацией, беспроцентного займа физическому лицу и(или) другому юридическому лицу, а также получение такого займа, процентная ставка по которому более чем в два раза ниже ставки рефинансирования, устанавливаемой Банком России.* Судами установлено и материалами дела подтверждено, что 22.10.2012 заключен договор беспроцентного займа с обществом с ограниченной ответственностью АСК „КЕММА“ (заемщик); денежные средства в рамках договора в сумме 400 000 руб.

получены по платежному поручению от 22.10.2012 N 106. По указанию Банка России от 13.09.2012 N 2873-У с 14.09.2012 установлена ставка рефинансирования в размере 8, 25% годовых, следовательно, указанный договор займа в соответствии с п. 30 таблицы N 1 приказа N 103 относится к необычным сделкам.

Учитывая, что данные операции соответствует критериям сомнительности, общество должно было направить сообщение о данных сделках в уполномоченный орган не позднее дня ее совершения. Однако, как установлено судами, сведения по указанной сделке в Росфинмониторинг заявитель не представил». * Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение.

* Так выделена часть материала, которая поможет Вам принять правильное решение. Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.

Приложение N 24. Примерная форма перечня объектов государственного недвижимого имущества, предлагаемых к списанию

Приложение N 24к приказу Министерства по земельными имущественным отношениямРеспублики Дагестанот «__» ____ 2019 г.

Указывается наименование государственного унитарного предприятия Республики Дагестан — заявителя. Указывается наименование государственного унитарного предприятия Республики Дагестан — заявителя. Указывается вид права, на котором имущество закреплено за государственным унитарным предприятием Республики Дагестан — заявителем.

Указывается наименование государственного унитарного предприятия Республики Дагестан — заявителя. Указывается наименование государственного унитарного предприятия Республики Дагестан — заявителя. Указывается наименование государственного унитарного предприятия Республики Дагестан — заявителя. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи государственному бюджетному учреждению «Объединенный государственный архив Челябинской области» (далее именуется — Учреждение), подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, заключения о целесообразности совершения сделки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области и закрепленного за ним на праве оперативного управления (далее именуется — имущество), за исключением передачи его в аренду, если для распоряжения указанным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области требуется согласие собственника имущества, учредителя Учреждения (далее именуется — сделка).2.

Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи государственному бюджетному учреждению

«Объединенный государственный архив Челябинской области»

(далее именуется — Учреждение), подведомственному Государственному комитету по делам архивов Челябинской области, заключения о целесообразности совершения сделки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области и закрепленного за ним на праве оперативного управления (далее именуется — имущество), за исключением передачи его в аренду, если для распоряжения указанным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области требуется согласие собственника имущества, учредителя Учреждения (далее именуется — сделка).2.

Действие настоящего Порядка не распространяется на сделки с земельными участками и другими природными ресурсами, находящимися в государственной собственности Челябинской области, имуществом, находящимся в государственной собственности Челябинской области, управление и распоряжение которым осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.3. Сделка может быть совершена Учреждением только после выдачи Государственным комитетом по делам архивов Челябинской области (далее именуется — Государственный комитет) заключения о целесообразности совершения сделки.Заключение о целесообразности совершения сделки требуется в отношении каждой отдельной сделки.Заключение о целесообразности совершения сделки (либо нецелесообразности совершения сделки) Учреждением выдается Государственным комитетом до совершения сделки.4. В целях получения заключения о целесообразности совершения сделки Учреждение направляет в Государственный комитет:1) заявление на бланке Учреждения о целесообразности совершения сделки (в произвольной форме), в заявлении указываются:- вид сделки;- полное наименование, адрес (место нахождения), код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер учреждения, идентификационный номер налогоплательщика;- полное наименование, адрес (место нахождения), код причины постановки на учет, основной государственный регистрационный номер предполагаемого контрагента, идентификационный номер налогоплательщика — для юридических лиц, за исключением случаев, когда контрагент определяется по результатам проведения торгов;- фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства (место пребывания) предполагаемого контрагента — для физических лиц, за исключением случаев, когда сделка заключается по результатам торгов;- наименование и характеристики предмета сделки;- цена, обоснование цены и валюта сделки, в случае если сделка является возмездной;- сроки исполнения сделки;- способ и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке (при наличии такого обеспечения);- другие существенные условия сделки и их обоснование;- порядок (способ) заключения сделки;- расходы, связанные с совершением сделки;- обоснование необходимости совершения сделки;2) проект экономического обоснования сделки, который должен содержать:- вид, предмет и условия сделки;- расчет экономических показателей, подтверждающих экономическую эффективность сделки;- информацию о влиянии результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения в разрезе финансовых показателей;- обоснование установленной цены сделки и ее совершения с участием конкретного контрагента;- обоснование целесообразности совершения сделки;3) проект договора (контракта), содержащий условия сделки, а также проекты иных договоров, связанных со сделкой, в том числе документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которыми оформляется обеспечение обязательств по сделке;4) отчет об оценке рыночной стоимости являющегося предметом сделки имущества, произведенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке не ранее чем за три месяца до даты представления заявления (представляется в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);5) заверенные подписью директора Учреждения и печатью копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период текущего года;6) заверенные подписью директора Учреждения и печатью копии документов, устанавливающих права Учреждения на имущество, являющееся предметом сделки;7) заверенные подписью директора Учреждения и печатью копии инвентарных карточек учета основных средств, являющихся предметом сделки;8) справка об остаточной стоимости объектов, являющихся предметом сделки, составленная на первое число месяца, в котором представлено заявление;9) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявление, с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами с указанием сроков ее возникновения (текущая или просроченная).Заявление о целесообразности совершения сделки должно быть подписано директором Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности; прилагаемые к обращению документы должны быть подписаны, а копии документов заверены в установленном порядке.Документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание (далее — ненадлежащие документы), не подлежат рассмотрению.5.

Государственный комитет со дня получения заявления о целесообразности совершения Учреждением сделки принимает решение в течение 15 рабочих дней в следующем порядке:1) организационно-аналитический отдел Государственного комитета при получении документов проводит в течение 5 рабочих дней проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;2) финансово-экономический отдел Государственного комитета в течение 5 рабочих дней изучает документы, прилагаемые Учреждением к заявлению, в части бухгалтерской отчетности за последний отчетный период текущего года, а также о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату и готовит экономическое обоснование сделки;3) заместитель председателя — начальник отдела внедрения автоматизированных архивных технологий Государственного комитета в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку (с учетом согласования, представленного организационно-аналитическим отделом Государственного комитета, и экономическим обоснованием сделки, представленным финансово-экономическим отделом Государственного комитета) заключения о целесообразности (нецелесообразности) совершения Учреждением сделки.6.

Государственный комитет принимает мотивированное решение о нецелесообразности совершения Учреждением сделки в следующих случаях:1) в представленном заявлении или прилагаемых к нему документах содержатся неполные, необоснованные или недостоверные сведения;2) в результате совершения сделки осуществление Учреждением основных видов деятельности, предусмотренных Уставом, будет существенно затруднено или невозможно;3) принятие судом, учредителем или собственником имущества Учреждения решения о ликвидации Учреждения;4) поступление от директора Учреждения сведений о наличии признаков банкротства;5) наличие документов, свидетельствующих об экономической неэффективности сделки.7. Заключение о целесообразности (нецелесообразности) совершения Учреждением сделки, экономическое обоснование сделки подписываются заместителем председателя — начальником отдела внедрения автоматизированных архивных технологий Государственного комитета и заверяются печатью Государственного комитета.8. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) совершения сделки Государственный комитет направляет Учреждению или вручает их уполномоченному представителю заключение о целесообразности (нецелесообразности) совершения сделки, содержащее экономическое обоснование сделки.Экономическое обоснование сделки представляется Учреждению только в случае принятия решения о целесообразности совершения сделки.

5 причин обоснования закупки у ЕП

Если заказчик проводит закупку у единственного поставщика, то нужно доказать, что эта мера была результативной и эффективной. В обосновании можно указать следующие варианты:

  • Отсутствие конкуренции. Поставщик является монополистом либо обладает авторскими правами в данном регионе. Привлечь поставщиков из других регионов нет возможности из-за малого объема или сокращенных сроков закупки.
  • Отсутствие заинтересованности. Можно указать в случае, если поставщикам не интересна закупка. Доказательством могут быть ответы поставщиков на запросы заказчика.
  • Распродажа. Поставщик объявил распродажу по ценам ниже рыночных, такое предложение очень выгодно и действует ограниченное время.
  • Невыгодность. Такую причину приводят, когда поставщики не заинтересованы снижать цену. Например, бывает, когда поставщик — единственный в регионе, а перевозка из другого региона нерентабельна.
  • Срочность закупки. Объясните, почему время на закупку ограниченно и проводить конкурентные торги нецелесообразно.

Оксана Шипунова, руководитель отдела обучения по направлению закупок в Корпоративной Академии Росатома: «Составьте, утвердите и разместите отчет в ЕИС после того, как включите закупку в план-график, но до того, как опубликуете извещение или подпишете контракт. Федеральный закон № 44-ФЗ не предусматривает срок, в течение которого заказчик должен опубликовать отчет.

Однако в ч. 3 ст. 93 сказано, что для того, чтобы заключить контракт, заказчик обязан обосновать закупку в отчете. Кроме того, в Федеральном законе № 44-ФЗ не определено, какой день считать датой составления отчета.

Поэтому даты составления отчета и публикации в ЕИС могут совпадать».

Приложение N 14. Примерная форма акта осмотра объекта недвижимого имущества

Приложение N 14к приказу Минимущества Дагестанаот 13 декабря 2019 г.

м Инвентарный номер объекта Номер объекта в Реестре государственного имущества Республики Дагестан Номер и дата свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного ведения) на объект Номер и дата свидетельства о государственной регистрации права собственности Республики Дагестан на объект По итогам осмотра установлено (выбирается один из нижеприведенных пунктов либо иное): объект учтен в составе основных средств _____ (название организации) и имеется в наличии по факту по земельном участке по адресу: ________(вариант А).

Фотофиксация объекта (не менее 4 фотографий):Фотография 1 (обзорный внешний вид)Фотография 1 (внешний вид первого фасада)Фотография 1 (внешний вид второго фасада)Фотография 1 (внешний вид третьего фасада)Фотография 1 (внешний вид четвертого фасада)Фотография 1 (вид внутренних помещений)Фотография 1 (вид внутренних помещений)Фотография 1 (вид внутренних помещений) По итогам осмотра Комиссия решила: (указывается предложение комиссии по порядку дальнейшего использования объекта недвижимости) Подписи членов Комиссии: (подпись) Ф.И.О. (подпись) Ф.И.О. (подпись) Ф.И.О.

(подпись) Ф.И.О. (подпись) Ф.И.О.

Экономическое обоснование заключаемых договоров

К самому процессу доставки товаров необходим целый комплекс дополнительных работ, услуг и операций которые помогают эффективно распределять товары. А именно сами транспортно-экспедиционные предприятия просто обязаны решать задачу такого распределения.

Работы и услуги сопутствующие процессу перевозки грузов — есть экспедиторские услуги. В эти услуги включены: доставка материалов, складирование, хранение, агрегирование, ну и сама перевозка всеми видами транспорта

Цель таких операций заключена в ликвидации разрыва расстояний между грузоотправителем и грузополучателем.

Транспортно экспедиционные компании задействованы что бы обеспечить надежность грузопотоков с места производства к месту потребления, соблюсти при этом точность прибытия груза в срок, сохранив при этом все потребительские качества товара

Такую эту работу выгодно поручить специальным транспортно-экспедиторским предприятиям. Такие предприятия в состоянии предоставить широкий спектр подобных услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию грузов. Транспортно экспедиционные предприятия владея большим объемом грузов, могут воспользоваться дополнительными скидками ну услуги по фрахтованию судов, железнодорожного и другого транспорта, что позволяет существенно уменьшить фрахтовые расходы и другие расходы своих клиентов. Таким образом и компенсируются затраты транспортно экспедиционных компаний для экспортеров и импортеров.

Так за период 2011 года в отдел логистики поступило 3425, выполнено 3425 заявок, что составляет 100%. Кроме того, из представленной таблицы видно, что количество заявок неуклонно растет(смотри таблицу 2)

Таблица 2 Количество заявок поступивших от ОАО «ЮАИЗ» и ООО «Глобал Инсулэйтор Групп»

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

итого

Всего за 2011 год транспортно-экспедиционными компаниями оказано услуг на 118031 тысяч рублей (118 миллионов тридцать одна тысяча рублей).

Таблица 3 Сумма транспортных расходов ОАО «ЮАИЗ» и ООО «Глобал Инсулэйтор Групп», тысяч рублей.

ООО «ДЖИ Ай ДЖИ»

ОАО «ЮАИЗ»

ИТОГО

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого

Транспортно-экспедиционные предприятия могут быть и посредниками между организациями и предприятиями такого рода, оказывая содействие в осуществлении услуг для многонациональных компаний или для компаний, которые являются операторами на нескольких рынках эффективно доставляя и реализуя их продукцию.

Любые взаимоотношения между транспортно-экспедиционными компаниями и предприятиям должны быть отражены в договоре, где прописываются обязательства каждой из сторон, объем и характер транспортно-экспедиционных работ, условия расчетов, ну и ответственность каждой из сторон за невыполнение своих договорных обязательств.

Выгоды, получаемые обществом пользуясь услугами транспортно-экспедиционных предприятий:

1. Достигается две цели:

-Цель первая — увеличение объема продаж;

-Цель вторая — обеспечение высокого уровня в области обслуживания потребителя. Высокий уровень определяется понятием как «доступность продукции»

2. Транспортно-экспедиционные услуги, должны быть способны быстро и оперативно реагировать на абсолютно все изменения сложившиеся на рынке, включая на меняющиеся требования потребителей (заказчиков), в том числе способны обеспечить цикл обслуживания потребителя (время с момента подачи момента выгрузки продукции на склад получателя), следовательно, снизить запасы потребителя. Ряд мероприятий перечисленных выше дает заказчику огромное преимущество перед конкурентами в борьбе за долю рынка.

3. Хорошо спланированная схема по доставки грузов, способны прочно и надолго укрепить связь между поставщиком и потребителям. Достичь такую связь можно путем интеграции средств доставки продукции поставщика со средствами, связанными с ее получением у потребителя.

4. Разрабатывая наиболее эффективные методы «физического распределения» позволяет более существенно сократить издержек. Сэкономленные средства возможно распределить и на потребителя в виде скидок с оплаты за доставку продукции и другие услуги.

5. Внедрение и использование эффективных систем по доставки грузов дает для компании ряд возможностей успешно и прибыльно конкурировать на отдаленных рынках.

6. В разработке и внедрение эффективных систем реализации продукции, для управления которых и необходима деятельность транспортно-экспедиционного компаний (предприятий), позволяет сотрудникам, занятых в маркетинге и сбыте продукции, сконцентрироваться свое внимание на своей профессиональной сфере — формировании и стимулировании спроса, что ведет к более успешному достижению компанией стратегических целей.

В расчетах за оказанные услуги с транспортно-экспедиционными компаниями Отсрочка по всем платежам один месяц, экономия по банковскому проценту составляет:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *