Такснет транскрипт

Большинство людей в своей повседневной жизни используют электронную подпись. Оформление электронных услуг на портале gosuslugi.ru, сдача налоговой декларации на сайте ФНС России, участие в тендерах и подписание контрактов — тоже относятся к этой сфере деятельности.

Виды электронных подписей

Электронная подпись — это цифровой аналог собственноручной подписи, создаваемый при подписании электронных документов. Деятельность по созданию и использованию электронных подписей регламентирует Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Простая электронная подпись формируется при авторизации на внешнем ресурсе с помощью логина, пароля и кода в смс-сообщении.

Неквалифицированная электронная подпись позволяет определить ее автора и обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после его подписания. Такой вид подписи чаще используется в корпоративном документообороте, и для этого между участниками такого электронного взаимодействия должно быть заключено соответствующее соглашение.

Квалифицированная электронная подпись универсальна — широко используется на электронных порталах и торговых площадках, в информационных системах. Например, этот вид подписи применяется для подписания внутренних приказов, документов, отчетов, а во внешнем документообороте — при сдаче отчетов в госорганы и подписании договоров. Такая подпись имеет полную юридическую силу, так как при ее формировании используются сертифицированные криптографические средства. Квалифицированные сертификаты уполномочены выдавать только удостоверяющие центры (УЦ), получившие аккредитацию в соответствии с законом.

Изменения в законодательстве

Для повышения безопасности в сфере электронной подписи и защиты бизнеса от мошеннических схем с электронной подписью правительством РФ были подготовлены поправки в Федеральный закон № 63 «Об электронной подписи», первые из которых вступили в силу с 1 июля 2020 года.

При этом в июне 2020 года был принят Закон № 166-ФЗ, которым ввод некоторых изменений был отложен на более поздний срок, ввиду сложности их реализации в изначально поставленные сроки.

Ринат Ахметов подчеркивает, что у участников электронного взаимодействия остается немного времени для подготовки к работе по новым правилам

Законодательством установлено, что все квалифицированные сертификаты электронной подписи, выдаваемые аккредитованными до 1 июля 2020 года удостоверяющими центрами, будут действовать не более чем до 1 января 2022 года.

Удостоверяющие центры, получившие аккредитацию до 1 июля 2020 года, вправе создавать и выдавать квалифицированные сертификаты до истечения срока действия аккредитации, но не позднее чем до 1 июля 2021 года.

Новый порядок получения электронной подписи

С 1 января 2022 года руководители органов государственной власти смогут получить электронную подпись только в УЦ Федерального Казначейства, руководители кредитных организаций — в УЦ Центрального банка Российской Федерации, руководители коммерческих предприятий и индивидуальные предприниматели — в УЦ Федеральной налоговой службы.

Коммерческие удостоверяющие центры смогут выдавать сертификаты только физическим лицам.

Внедрение электронных доверенностей

Если сотруднику нужно подписать документ от имени организации, с 1 января 2022 года он будет использовать личную электронную подпись. К пакету документов нужно будет прикладывать машиночитаемую доверенность, подписанную ЭП уполномоченного на подписание таких доверенностей лица.

Поправки вступят в силу в полном объеме 1 января 2022 года, но до этого времени ожидаются дополнения в законодательстве.

У участников электронного взаимодействия остается немного времени для подготовки к работе по новым правилам, которые в конечном итоге позволят не допустить на рынок недобросовестных участников.

Ринат Ахметов,
директор удостоверяющего центра ЗАО «Такснет»
специально для TatCenter

Такснет появился в 2001 году, входит в число ведущих игроков на рынке электронного документооборота и передачи отчетности Татарстана. С 2020 года стал частью группы компаний СКБ Контур, которая представляет одного из крупнейших разработчиков программного обеспечения страны — Контур.

Такснет предлагает клиентам системы электронного документооборота и сдачи отчетности собственной разработки, а также все решения Контура:

  • интернет-отчетность,

  • онлайн-бухгалтерию,

  • облачный товароучет,

  • онлайн-кассы,

  • сервисы для ЭДО, работы с маркировкой

  • и проверки контрагентов.

Такснет и Контур создают эффективные инструменты для бизнеса, которые помогают взаимодействовать с государством и контрагентами, упрощать внутренние процессы и быстрее справляться с ежедневными задачами. Все сложное зашито в алгоритмах сервисов, чтобы директора, бухгалтеры, юристы могли не копаться в законах, а развивать свое дело.

Политика управления персоналом строится на принципах уважения и доверия к сотрудникам.
Адаптация и наставничество

Такснет уделяет пристальное внимание процессу адаптации персонала. Цель адаптации – усвоение сотрудником ценностей, норм и правил компании. Наиболее талантливых сотрудников мы назначаем наставниками и верим, что опыт, передаваемый ими вновь принятым сотрудникам, уникален.

Система оценки

Один из инструментов развития сотрудников в компании – оценка компетенций. Применяется при подборе сотрудника, проведении конкурсов на замещение руководящих должностей, ротации персонала, после обучения.

Мы уделяем большое внимание всесторонней оценке персонала, которая включает в себя оценку профессиональной компетентности, развития корпоративных, функциональных и управленческих компетенций.

Карьерный рост

Мы стремимся выявлять и поощрять наиболее инициативных, компетентных сотрудников. Для этого в нашей компании используется система дифференциации сотрудников. Благодаря этой системе сотрудник может расти как вертикально, так и горизонтально.
Обучение

Обучение является одним из мотивирующих факторов среди сотрудников. Квалифицированные сотрудники не только обеспечивают стабильность и эффективность работы, но и многократно повышают стоимость самой компании. Инвестируя в сотрудников через обучение, мы подчеркиваем свои намерения на долгосрочное сотрудничество.

Корпоративная культура

Корпоративная культура – это мощный инструмент, работающий на достижение целей в компании. Сплоченная команда – одно из главных наших конкурентных преимуществ.

Компания гордится своими традициями и чтит их.

Наши традиции:

  • Ежегодно в декабре руководство компании награждает лучших сотрудников. За высокие показатели в работе и профессиональные достижения определяют рекордсменов года.

  • Творческие номера от подразделений на праздновании Нового года – наша самая яркая традиция. С годами номера переходят из ранга художественной самодеятельности на уровень профессиональных выступлений.

  • Празднование 7 мая профессионального праздника – Дня связиста.

ЗАО «Удостоверяющий центр» Ekey.ru: сертификаты электронной подписи для государственных услуг

Удостоверяющий центр Ekey.ru выпускает сертификаты ключей электронной цифровойподписи и осуществляет сопровождение сертификатов ЭЦП с 2002 года. Технологическаябаза Удостоверяющего центра построена на основе технологии Крипто-Про и иныхсертифицированных ФАПСИ (ФСБ РФ) средств криптографической защиты информации.Это позволяет обслуживать сертификаты электронной цифровой подписи всех стандартов,применяемых на территории России.

Регламент УЦ

Лицензии УЦ

ЗАО «Компания «Тензор»

Удостоверяющий центр «Тензор» выпускает и обслуживает сертификаты ключей электроннойцифровой подписи, которые используются для участия в электронных торгах, в обменедокументами между госорганами и организациями, в том числе, для сдачи налоговой ибухгалтерской отчетности. УЦ «Тензор» является доверенным удостоверяющим центром ФНС,ПФР, ФСС и Росстат, аккредитован Ассоциацией электронных торговых площадок.

«Тензор» разработал и выпустил на рынок линейку программных продуктов семействаСБиС++. На сегодняшний день СБиС++ входит в лидирующую тройку систем, обеспечивающихэлектронный документооборот с госорганами.

Регламент УЦ

Лицензии УЦ

ЗАО «ТаксНет»

Компания «ТаксНет» работает на рынке информационных технологий с 2001 года, специализируетсяна разработке и внедрении высокотехнологичных интернет-решений для предприятий бизнеса игосударственных органов, имеет все необходимые лицензии и сертификаты для осуществления своейдеятельности. Одним из приоритетных направлений компании является предоставление услуг по организациии сопровождению систем электронного документооборота, которые обеспечивают по Интернету обменконфиденциальной информацией, защищенной средствами криптографии и электронной цифровой подписью.

Регламент УЦ

Лицензии УЦ

Если вкладка Транскрипт не отображается в навигационном меню программы, добавьте ее следуя инструкции.

Начиная с версии программы 2016.1.19.14 изменился порядок работы с системой Транскрипт.

После обновления программы «Такснет-Референт», при первом запуске процесса получения почты, для настройки параметров работы в системе Транскрипт следуйте инструкциям.

Авторизация в системе Транскрипт возможна двумя способами:

  • По логину и паролю — с ограниченным доступом по функционалу Системы: получение списка входящих документов и скачивание файлов архива документооборота ( невозможно совершать действия для которых требуется использовать сертификат: подпись и отправка документов). В качестве логина используется Ваш e-mail, указанный при регистрации.
  • По сертификату – полный доступ к функционалу Системы: подпись и отправка документов.

Изменить способ авторизации вы можете в разделе Настройки программы — Параметры направлений — Транскрипт.

Для просмотра полученных документов без подключения к интернету добавлена функция .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *