Таксировщик путевых листов

Таксировка путевых листов (инструкция пользователя)

Материал из AutoPark Перейти к: навигация, поиск

Оформление рейсов

Общие правила

Рейсы путевого листа должны составлять непрерывную цепочку по времени время начала следующего рейса равно времени окончания предыдущего. В этой цепочке не учитываются рейсы с видами качества с типом «Не выполнено». Первый рейс должен начинаться в первый день начало первого рейса должно совпадать с датой путевого листа, то есть должен быть день 01. Если фактическая работа началась только после полуночи (например, ПЛ на дежурный транспорт), необходимо оформить первый рейс отстоем или т.п. видом работы с характером «—-» с днем 01 и временем начала 23:59. Внесение выручки от продажи проездных документов Суммы выручки вносятся в показатели ПЛ. При использовании подсистемы Билетная касса показатели ПЛ разносятся автоматически при обработке БУЛ.
Показатели, в зависимости от установленных на предприятии правил, оформляются либо в каждый рейс ПЛ сумму выручки на этом рейсе, либо в один из группы рейсов сумму выручки на этой группе рейсов (все рейсы ПЛ, пара рейсов туда и обратно, несколько рейсов по одному маршруту). Порейсовое отражение, разумеется, существенно более трудоемко в таксировке, но дает возможность получить анализ выручки по времени суток, чтобы использовать при планировании доходов, расписания, марок ПС и т.п.. В любом случае, если в ПЛ есть рейсы разных выходов, выручку следует оформить не одной суммой, а раздельно на каждый выход, чтобы получить анализ по выходам. Выручка оформляется на производственные рейсы.

Отражение невыполненных рейсов

В случае невыполнения рейса, путевой лист таксируется с указанием того, что происходило с водителем и ТС в период, когда рейс не был выполнен. Например, в случае поломки на линии и ожидания ремонтной бригады следует время ожидания таксировать как «Простой», а в ситуации, когда «вообще неизвестно, где этот водитель находился» — как «Отстой (неоплачиваемый»), и т.п. Что касается самих невыполненных рейсов, то они указываются в том же ПЛ параллельно с реальной работой с видом качества с типом «Не выполнено». Т.к. два рейса не могут начинаться в одно и то же время, то в случае совпадения времени начала невыполненного рейса и заменяющего его реального, следует начало невыполненного рейса указывать на минуту позже.

Есть две отдельные задачи учета невыполненных рейсов (срывов) — по работникам и по предприятию. Это разные данные, например водитель Иванов не выполнил 5 рейсов (опоздал), но эти 5 рейсов выполнил другой (резервный) водитель. В этом случае у Иванова 5 сорванных рейсов, а у предприятия нет сорванных рейсов. В Системе можно решать одну из двух или обе задачи.

Учет срывов по работникам

Для учета невыполненных рейсов с точки зрения работника достаточно отмечать в ПЛ регулярные невыполненные рейсы видом качества с типом «Не выполнено». В справочнике видов качества заводят один специальный вид, например, 002 «Срывы, вина водителя». Таксировать регулярные рейсы как невыполненные нужно, например, в целях учесть сорванные рейсы как «рейсы план» для премии за регулярность водителю, или в целях учесть план по выручке на сорванных рейсах для премии за выручку. Соответствующие настройки «в накопитель» должны быть в виде работы «на линии». Расчет плана по выручке для сорванных рейсов предоставляется по требованию.

Учет срывов по предприятию

Применяется при наличии на предприятии специального учета невыполнения рейсов с точки зрения предприятия, то есть рейсов не сделанных НИКЕМ. Обычно такой учет ежедневно ведут диспетчеры в журналах. Следует проделать подготовительную работу и таксировать путевые листы дополнительными рейсами. Необходимо подготовить:

  • Специальные виды работы по путевому листу, определяющие виды (группы) потерь, например: 80 Опоздание, 81 Простой, 82 Возврат, 83 Не закрыт выход. Состав может быть любой, но коды обязательно «8?».
  • Специальный фиктивный выход «Невыполненные рейсы» с рейсами для всех маршрутов с каждым из вышеперечисленных видов работы. Лучше сделать разные выходы — по одному на каждый маршрут.
  • В справочнике видов качества оформить виды, отражающие причины невыполнения рейсов (см. принципы кодирования видов качества).
  • В справочнике видов перевозок определить признак «Потери».

При таксировке ПЛ каждый случай невыполненных рейсов оформляется дополнительным рейсом из спецвыхода с видом качества, который отражает причину невыполнения рейса, при этом указывается количество невыполненных рейсов и их продолжительность.

Таксировка работы вне перевозок (резервы, ремонты, простои)

Вопрос, как разносить резервы, ремонты, простои по видам перевозок и маршрутам в отчетах, в частности в RwDst: Распределение заработной платы по ПЛ и в T2100: Отчет по ТЭП. Следует выбрать один из вариантов:

  1. По закрепленному маршруту. Оформить для каждого ТС закрепление за конкретным маршрутом. Оформить рейсы с ремонтами, резервами, простоями в фиктивных выходах по каждому маршруту. В отчетах эти работы отражаются по реальным маршрутам — по таким, как таксировано в ПЛ. При этом например, может быть, что ремонт ТС пройдет по маршруту 1 (по закрепленному маршруту), а фактически ТС работало по разным (или вообще по другим) маршрутам.
  2. По фактическому маршруту. Оформить маршруты как в предыдущем пункте. При наличии в ПЛ работы реального маршрута — таксировать ремонты, резервы, простои по этому маршруту (если есть переключения — тогда маршрут, где больше времени отработано). Если в ПЛ нет реального маршрута (целодневный ремонт, резерв, простой), таксировка на свое усмотрение.
  3. По закрепленному виду перевозок. Оформить в ТС закрепленные виды перевозок. Оформить несколько маршрутов по разным видам перевозок, например: «Ремонт город социальный», «Ремонт пригород социальный», «Ремонт город договорной», «Ремонт пригород договорной», «Ремонт хозтранспорт» и т.п. Аналогично и с резервами, простоями. При этом в отчетах выполнится распределение по реальным маршрутам с соответствующим видом перевозок пропорционально времени на маршрутных перевозкам. То есть «Ремонт город социальный» распределится на реальные маршруты с видом перевозок «Город социальный», «Ремонт пригород социальный» — на «Пригород социальный» и т.д.
  4. По фактическому виду перевозок. Оформить маршруты как в предыдущем пункте. При наличии в ПЛ работы реального маршрута — таксировать по виду перевозок этого маршрута (если есть переключения — тогда вид перевозок, где больше времени отработано). Если в ПЛ нет реального маршрута (целодневный ремонт, резерв, простой), таксировка на свое усмотрение.
  5. Одним маршрутом. Оформлять все ремонты, резервы, простои маршрутами с любым регулярным (то есть город, пригород, межгород и т.п.) видом перевозок. Распределение будет по всем реальным маршрутам, на которых работали ТС с такой маркой и такого подразделения (по сектору водителя). Вариант требует поддержки в программе, следует сообщить Разработчикам для настройки. Достоинства способа — простота таксировки, равномерное распределение по всем маршрутам. Распределение по всем маршрутам рационально, поскольку не зависит от работы конкретного ТС.

Все варианты, кроме последнего, рекомендуем таксировать с помощью специальной типовой операции «Оформить рейс о работе вне перевозок» (см. ниже).

Сход с линии в ремонт

Возврат в парк оформить нулевым пробегом по маршруту, на котором работал водитель, обычно для этого используют специальные фиктивные выходы, предназначенные для работы вне расписания. Далее таксировать ремонт. Обычно различают ремонт с участием водителя и ремонт без участия водителя с разной оплатой рабочего времени для водителя. Продолжительность ремонта определяется временем, которое «подписано» водителю в качестве времени ремонта. Если далее водитель находится в резерве без ТС, или работает на другом ТС, то это должно быть отражено в другом ПЛ.

Типовые операции

Локальное меню в рейсах ПЛ

Добавление рейсов Стандартный выход Копирует полностью выход, указанный в шапке ПЛ, далее надо отразить отклонения от расписания. Из другого выхода Для переключений на другие выходы. Подбирает из указанного выхода рейсы, ближайшие ко времени окончания текущего рейса. Если текущий рейс не последний, то «вписывает» столько рейсов из указанного выхода, сколько укладывается в промежуток времени между текущим и следующим рейсом. Если ПЛ пустой (нет никаких рейсов), то выполняет «стандартный выход». Из другого маршрута, По тому же маршруту Для переключений на неизвестный выход. Подбирает выход по указанному маршруту, ближайший ко времени окончания текущего рейса. Если текущий рейс не последний, то «вписывает» столько рейсов из найденного выхода, сколько укладывается в промежуток времени между текущим и следующим рейсом. Удаление рейсов Удалить отмеченные рейсы Удалить рейсы до конца от текущего до последнего Внесение выручки, количества пассажиров и других показателей путевого листа Добавить показатель Добавляет новый показатель на текущий рейс. Показатели Открывает показатели текущего рейса для просмотра и модификаций (изменения, удаления, добавления). Прочее Разбить по одному рейсу, Разбить на оборотные рейсы, Собрать одинаковые рейсы. Поставить качество рейса — ‘не выполнен’ для учета невыполненных (сорванных) рейсов. Обнуляет пробег по рейсу, ставит вид качества «Не выполнено» (предоставляет выбор, если в справочнике видов качества есть несколько видов «Не выполнено»), удаляет СКАД-отметки при наличии таковых. Контроль пробега по рейсам и спидометру показывает расхождение пробега и позволяет привести в соответствие пробег по рейсам — распределяет пробег по спидометру, указанный в путевом листе, на рейсы путевого листа пропорционально продолжительности рейсов или пробегу в рейсах, если пробег ненулевой. Оформить сход с возвратом в парк Помощь в определении рейса и собственно нулевого пробега от места схода до парка, когда рейс выполнен частично, и возврат в парк был не от конечной, а с любой промежуточной остановки.
Выполнять, стоя на рейсе (группе рейсов) схода, после которых нужен возврат в парк, выбрать остановку схода (время подсчитывается из межостановочной продолжительности из модификации) — выбрать вариант нулевого пробега (может быть более одного).
Как это работает: уменьшает пробег по текущему рейсу (пробег до остановки схода подсчитывается по межостановочным пробегам из модификации), вставляет нулевой пробег «от точки схода» до парка (новый рейс).
Для выполнения, необходимо предварительно завести отдельную остановку для парка и сообщить ее код разработчикам. Оформить рейс о работе вне перевозок Предназначено для таксировки целодневных и нецелодневных работ, например, ремонтов, резервов, простоев. Определить рейс в ПЛ — вставить или войти в редактирование нужного рейса — «F9». Подбирает код рейса по определенным правилам, например, соответствующий закрепленному за ТС маршруту или виду перевозок. Обычно выбирают правило по закрепленному виду перевозок. В этом случае необходимы отдельные маршруты «ремонт», «простой», «резерв» для всех имеющихся видов перевозок, например «ремонт город социальный», «ремонт пригород социальный», «ремонт город договорной», «ремонт пригород договорной» и т.п., оформить выход (можно один) с перечнем таких рейсов. Правила подбора рейсов и перечень видов работ следует предварительно сообщить разработчикам.

Локальное меню в ‘шапке’ ПЛ

Отметить таксировку После таксировки в ПЛ иногда остаются проблемы, требующие решения (с топливом, выручкой и проч.). Если решить проблему немедленно невозможно, следует сохранить ПЛ в состоянии ‘Не таксирован’ — все данные, введенные в ПЛ будут сохранены, статус ПЛ будет «2», он не будет обрабатываться. После решения проблемы необходимо завершить работу с ПЛ — выполнить внутри ПЛ «Отметить таксировку» и сохранить ПЛ уже в статусе «3».

Особенности ПЛ

Разрыв Признак наличия разрывного графика у водителя (и только у водителя, у доп. персонала есть свои собственные признаки для разрыва). За разрыв будет начислена соответствующая доплата, если она предусмотрена положением по оплате. Обычно, разрывным считается график, когда суммарное нерабочее время за смену превышает 2 часа. Изначально признак копируется из стандартного выхода. Подлежит ручной корректировке, когда фактическая работа водителя не совпадает со стандартным выходом. Например, график считается разрывным, но водитель сошел с линии в ремонт (резерв, и т. п.) и неоплачиваемое время стало менее 2-х часов, то есть по факту разрыва нет, тогда в этом ПЛ следует снять признак наличия разрыва. И наоборот — разрыв может возникнуть, хотя в стандартном выходе он и не предусмотрен. Система контролирует в каждом ПЛ правильность наличия разрыва и предупреждает, когда разрыв требует корректировки. Таксировщик должен при надобности корректировать признак разрыва.

Особые случаи

Акт разрыва цепочки

Применяется при автоматизированной выписке ПЛ в случаях, когда на выезде спидометр и/или бак не соответствуют показаниям на возврате предыдущего ПЛ и надо указать другие значения. Например, при замене (ремонте) спидометра возможны новые показания общего пробега.

На ПЛ, где требуется изменение показаний, «F9 — Акт о разрыве цепочки». При этом автоматически создается новый ПЛ со специальным выходом для фиксации разрыва, который предварительно следует оформить и сообщить код выхода и его рейсов разработчикам. Таксировать такой ПЛ просто — только отметить таксировку. Оформление выхода: новый специальный маршрут «Фиксация разрыва цепочки», код любой, вид перевозок и режим работы — произвольно (значения не имеют), две модификации «Бак» и «Спидометр» без пробега. Новый фиктивный выход, два рейса с указанными модификациями, вид работы «Отстой» (с характером «—-«) продолжительностью 1 минута каждый.

Корректировка цепочки

На ПЛ «F9-Корректировка цепочки».

Применяется при автоматизированной выписке ПЛ, когда необходимо исправить информацию в «шапке» путевого листа (например, диспетчер выдал ПЛ, не исправив водителя или ТС, или ошибся в показаниях спидометра на возврате): дату, водителя, автомобиль, остатки на возврате по баку и спидометру. При корректировке остатков в баке, остатки в «шапке» должны соответствовать структуре бака. В результате корректировки будут удалены все рейсы в ПЛ (если были) и ПЛ следует таксировать заново.

Изменение расписания задним числом

Если необходимо ввести новую версию выхода с даты, после которой в путевых листах старая версия уже применяется, следует проделать следующее.

  1. Оформить новый класс выхода (временно)
  2. Оформить новую версию выхода с требуемой даты, указать в нём класс выхода из п.1.
  3. Все ПЛ, начиная с требуемой даты, где использовалась старая версия выхода (указана в шапке ПЛ, использованы рейсы) исправить применения на новые версии: Принятые и таксированные ПЛ — перетаксировать ПЛ (удалить рейсы старой версии выхода, исправить выход в шапке ПЛ, оттаксировать ПЛ с рейсами новой версии выхода) Выданные ПЛ — исправить после приема Разнаряженные ПЛ — исправить выход в редактировании разнарядки
  4. Закрыть старую версию выхода.
  5. В новой версии выхода изменить класс выхода на правильный.
  6. Удалить временный класс выхода, созданный в п. 1.

План по выручке равный фактической выручке

Устанавливается на рейсы ПЛ, поскольку иногда требуется план = факт только на часть ПЛ. Для любого из рейсов, подлежащих установке план = факт выполнить «F9-добавить Показатель» — добавить специальный показатель ПЛ «План=факт», в значении указать 1. Если надо установить план = факт на весь путевой лист, то выполнить, стоя на показателе, «F9-Копировать показатель на все рейсы». Если на часть путевого листа — добавить показатель для нужных рейсов.

Таксировка ПЛ с проблемами по топливу

Ненулевой расход топлива при нулевой норме

Ситуация может возникнуть по разным причинам:

Неаккуратное ведение остатков и/или манипуляции с экономией/пережогом топлива Необходимо принудительно изменить остатки на выезде и/или возврате — корректировка цепочки или акт разрыва цепочки. Заправка, оформленная не в целых литрах, по ПЛ, по которому нет никакой работы Добавить дополнительный рейс c нулевым пробегом минимально возможной величины и на минимальное (1 минута) время. Остатки правильные, норма действительно равна нулю — необходимо зафиксировать пережег Добавить дополнительный рейс c нулевым пробегом минимально возможной величины и на минимальное (1 минута) время. Ошибка в расчете нормы топлива (норма ошибочно принимается равной нулю) Привести в порядок справочные данные или сообщить Разработчику об ошибке в АвтоПарк.

Ненулевая норма топлива при нулевом расходе

Ситуация может возникнуть по разным причинам:

Неаккуратное ведение остатков и/или манипуляции с экономией/пережогом топлива Необходимо принудительно изменить остатки на выезде и/или возврате. Расход топлива по ПЛ меньше одного литра — «проехал до АЗС (или покатался по территории) пару километров и все» Следует уменьшить остаток при возврате на один литр. Ошибка в расчете нормы топлива (норма ошибочно принимается не равной нулю) Привести в порядок справочные данные или сообщить Разработчику об ошибке в АвтоПарк.

Резерв (простой) кондуктора без водителя

Нахождение кондукторов в резерве (простое) без водителя, например, в ожидании пока ТС отремонтируют, таксируются специальным путевым листом, в котором: фиктивный водитель, фиктивное ТС (оформляется в списке ТС с гаражным 0000), специальный выход «Резерв кондукторов» («Простой кондуктора») (занаряжаемый, со специальным классом выхода «Резерв кондукторов» с назначением «Резерв кондукторов»). Путевой лист оформляется один на день (если есть случаи резерва / простоя) и в нем таксируются в дополнительном персонале все кондукторы с резервами (простоями) (время начала и окончания у каждого кондуктора по реальным данным, то есть могут перекрываться у нескольких кондукторов).

ПЛ выдан до окончания диспетчерских суток, но после полуночи

Работа с выходного

Применяется, если нужна доплата за работу в выходной. Отражается во всех ПЛ работника за эту дату (обратите внимание, во всех ПЛ за дату, а не в каком-то одном отметили, и достаточно). Иначе при обработке ПЛ будет сообщение о неудачной модификации табеля.

ПЛ для отражения начальных остатков по топливу

Оформляется в том случае, если для отражения начальных остатков топлива в баке нет подходящего по дате ПЛ. Водитель фиктивный, выход — любой «хозяйственный», в котором есть рейс «Отстой» («Обед» и тому подобное) с непроизводственным видом работы (характер «—-» нужен обязательно, чтобы в отчете по ТЭП и других не прошла работа).

Сдача топлива при выбытии ТС

При выбытии ТС остаток топлива в баке требуется сдать на склад (АЗС). При наличии подсистемы учета ГСМ следует оформить возврат топлива из бака на АЗС, в противном случае сдача топлива оформляется в последнем путевом листе (если он был в текущем месяце), или в специальном (см. выше) ПЛ, оформленном только в целях сдачи топлива: указать «Сдано» — остаток топлива в баке, ПЛ обработать. Гаражный после этого можно списывать (оформлять выбытие). В отчетах по топливу сданное топливо так и пройдет — как «сдано».

Время начала путевого листа нарушает цепочку

Проблема возникает при таксировке при наличии у ТС двух и более ПЛ в одну дату. Означает, что при таксировке изменяется порядок следования ПЛ друг за другом по сравнению с порядком выдачи ПЛ диспетчером. Причиной может быть ошибки диспетчера при выдаче ПЛ или ошибки таксировки. Ошибки диспетчера следует исправить в «F9 — Корректировка цепочки» — установить правильное время начала работы по ПЛ и оттаксировать ПЛ.

Не работает устройство АСКП

Применяется в отдельных ПЛ, когда устройство автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) должно работать, но временно не работает (сломано, выключено и т. п.). Отметка устанавливается на рейсы ПЛ, поскольку иногда требуется только на часть ПЛ, это специальный показатель ПЛ «Не работает АСКП» со значением 1. Если надо установить на весь путевой лист, то оформить для любого из рейсов, подлежащих отметке, и выполнить «Копировать показатель на все рейсы». Для снятия отметки необходимо удалить показатель, или указать нулевое значение.

На ТС прогревали двигатель

При прогреве двигателей ТС в морозы должна составляться ведомость прогрева, в которой указывается по каждому ТС, сколько часов оно прогревалось. Каждую запись из этой ведомости следует таксировать рейсом с прогревом перед нулевым пробегом в ПЛ данного ТС, либо в отдельном ПЛ на это ТС и фиктивного водителя.

Без выезда

ПЛ без выезда (водитель не явился, не допущен к работе и т. п.) следует таксировать специально оформленным для этого рейсом (выходом) «Без выезда». Рейс должен быть оформлен с таким видом работы: характер «—«, пробег «нет», доходы «нет», коэффициенты расхода топлива все нулевые, методы оплаты пустые, в табель ничего. Обычно такой вид работы применяют для перерывов в работе (отстоев, обедов). В отчетность по ТЭП и прочие отчеты такие часы не входят. При этом никакую информацию в «шапке» путевого листа, то есть информацию из наряда, не следует менять ни в коем случае. Только таксировать рейс «без выезда». Можно снять табель и оплату персоналу. Дополнительный персонал (если он есть) можно удалить, но не обязательно. Следует убедиться, что нет ни начислений, ни времени в табель.

Ремонт, техобслуживание в сторонней организации

Особенность заключается в том, что в табеле парка должен отражаться «ремонт». Рейс следует таксировать специальным видом работы: характер «ремонты», пробег «нулевой, доходы «нет».

Что означает таксировка в бухгалтерии

Документы, в том числе первичные, не всегда содержат денежную оценку отражённого в них факта хозяйственной жизни предприятия. Тогда на помощь приходит таксировка бухгалтерских документов, без которой бухгалтеру не обойтись.

Обработка документов бухгалтерией

Чтобы понять, что означает таксировка, нужно понимать, какой путь проходит в организации первичный учетный документ согласно установленному графику документооборота.

Также см. «Организация документооборота в бухгалтерском учете».

И формирование документа – только первый этап. Затем первичка подлежит приемке, проверке и бухгалтерской обработке.

Проверяют бухгалтерские документы для определения соответствия имеющегося документа:

  1. Принятой в компании форме и порядку его заполнения.
  2. Существу свершившегося хозяйственного факта.

Причём бухгалтерский документ во время его создания и передачи в бухгалтерию может отражать не все нужные для бухучета показатели. В частности, в нем может не быть денежного измерителя. Поэтому на этапе обработки или ранее необходима таксировка первичных бухгалтерских документов.

Также см. «Первичные документы бухгалтерского учета (основной перечень)».

Что означает таксировка бухгалтерских документов

По общему правилу, таксировка бухгалтерских документов – это определение денежной оценки (суммы по операции), когда в них приведен только натуральный измеритель.

Иначе говоря, таксировка в бухгалтерии – это умножение количества на цену. Обычно данную манипуляцию используют при ручном или смешанном способе заполнения первички (когда отчасти на компьютере, отчасти от руки).

В то же время, при ведении полностью компьютеризованного бухгалтерского учета добавление количественных данных в базу и автоматическое определение их стоимости – та же таксировка путевых листов, накладных (ТТН), груза.

ПРИМЕР В задании на сдельную работу может быть заполнен только объем выполненной работы в натуральном измерении. А проставление расценок и определение общей стоимости бухгалтерия может делать на основании утвержденных ставок.

Кто отвечает за таксировку

Заниматься таксировкой может:

  • работником, составивший первичный документ;
  • бухгалтер;
  • оператор данных;
  • отдельный специалист – таксировщик.

Кстати, в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. постановлением Минтруда от 21.08.1998 № 37) поименована должность таксировщика. В его должностные обязанности входит:

  • таксировка первичных документов – нарядов, материальных приходных ордеров, требований, накладных и др.;
  • подсчет итогов по каждому виду документа.

Должностная инструкция бухгалтера по путевым листам

За 16 лет компания развилась до региональной компании и являемся лидером отрасли.… Полное описание РосМетИндустрия, Ростов-на-Дону — hh: 12 часов назад до 28 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет Обязанности: проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой, спецтехника (дорожно-строительная техника); расчет по нормам и… Полное описание Агрохолдинг Юрма, Чебоксары — hh: 2 дня назад от 35 000 руб. до 45 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет ОБЯЗАННОСТИ: Ведение бухгалтерского учета в 1С, проведение сверок с контрагентами; Учет ГСМ, инструмента, зап.частей, учет работы техники; Отражение отдельных… Полное описание Р-Индустрия, Екатеринбург, Динамо — hh: 13 часов назад от 14 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет Обязанности: -учет товара (приход,расход). -ведение дебиторской задолженности -ведение учета автотранспортных средств.

Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм

Техник по учету ГСМ должен знать: — нормативные правовые акты и справочные материалы по тематике работы, терминологию, применяемую в специальной и справочной литературе; — рабочие программы и инструкции; — действующие стандарты и технические условия хранения ГСМ; — основы технологии производства ГСМ; — технические характеристики, конструктивные особенности, назначение, принципы работы и правила эксплуатации ГСМ; — технические средства получения, обработки и передачи информации; — правила эксплуатации вычислительной техники; — применяемые формы учета и отчетности о порядке ведения учета и составления отчетности; — основы экономики, организации производства, труда и управления; — основы трудового законодательства; — правила и нормы охраны труда и техники безопасности; — правила внутреннего трудового распорядка. 1.5.

  • Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм
  • Должностная инструкция техника по учету гсм
  • Обязанности и должностная инструкция бухгалтера материального стола
  • Работа бухгалтером по учету гсм в россии
  • Должностные обязанности бухгалтера по гсм
  • Должностные обязанности бухгалтера по учету гсм
  • Должностная инструкция бухгалтера по гсм
  • Должностная инструкция бухгалтера по гсм образец
  • Должностная инструкция бухгалтера по гсм в бюджетном учреждении

Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм

  • Права.Раздел содержит перечень прав работника, которыми он наделяется для должного исполнения своей работы. Ряд прав бухгалтера соотносится с обязанностями других сотрудников.

Должностная инструкция техника по учету гсм

Работа бухгалтером по учету гсм в россии — Учет движения… Полное описание ИВИКОН, Омск — hh: 2 недели назад Бухгалтер по учету ГСМ от 35 000 руб., Полная, от 3 до 6 лет Обязанности: Ведение учета поступлений, перемещений, списаний ГСМ в бухгалтерском и налоговом учете. Обработка результатов инвентаризаций. Сверка с контрагентами,… Полное описание ТСК Волгаэнергопром, Самара, Гагаринская — hh: 2 недели назад Бухгалтер по учету ГСМ до 28 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет Обязанности: Работа с топливными картами; Расчет лимитов ГСМ; Проверка и обработка путевых листов в 1С; Учет и контроль за движением ГСМ Контроль ОСВ по счетам 10.03, 73.

Должностные обязанности бухгалтера по гсм С: Бухгалтерию.

Должностные обязанности бухгалтера по учету гсм

Утверждаю М. П. Должностная инструкция техника по учету ГСМ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Общие положения 1.1. Техник по учету ГСМ относится к категории рабочих, принимается на работу и увольняется приказом руководителя . 1.2. На должность техника по учету ГСМ назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) образование.

1.3. Техник по учету ГСМ непосредственно подчиняется . 1.4.

  • Ответственность.Бухгалтер – это всегда материально ответственное лицо.

Должностная инструкция техника по учету гсм Важно Полный рабочий день На… Полное описание ТрансБетон, Хабаровск — superjob.ru: 2 недели назад Бухгалтер 3 категории по учету ГСМ АТП 25 000 руб., Коммерческая Должностные обязанности: Качественный, своевременный и оперативный учет движения горюче-смазочных материалов, контроль учетных остатков по складу ГСМ. Контроль документов,… Полное описание , Тула — superjob.ru: 9 часов назад Бухгалтер 2 категории по учету ГСМ АТП 25 000 руб., Коммерческая Должностные обязанности: — качественный, своевременный и оперативный учет движения горюче-смазочных материалов — контроль учетных остатков по складу ГСМ — контроль документов,… Полное описание , Великий Новгород — superjob.ru: 3 дня назад Бухгалтер 40 000 руб.
Вакансий найдено: 70 787 Cредняя заработная плата: 31 742 руб. 23 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет Обязанности: Отражение данных о движении ГСМ; Отражение данных о движении материалов на бухгалтерских счетах 60; 10; 20; 25; 26. Требования: Высшее образование (бухгалтер,… Полное описание ЭкоЦентр, Волгодонск — hh: 12 часов назад до 20 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет, Коммерческая Группа компаний NK-OIL, была образованна в 1992 году. Мы работаем на оптовом рынке автомасел, смазочных материалов и комплектующих на автомобили уже более 20 лет и продолжаем… Полное описание , Армавир — hh: 13 часов назад от 25 000 руб.

Должностные обязанности бухгалтера по учету гсм на предприятии

  • Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм
  • Должностная инструкция техника по учету гсм
  • Должностная инструкция бухгалтера по материалам — образец
  • Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм
  • Должностные обязанности бухгалтера по учету гсм
  • Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм и запчастей
  • Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм образец

Должностная инструкция бухгалтера по учету гсм 2. Бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета. 3. На должность бухгалтера назначается лицо, имеющее специальное бухгалтерское образование без требований к стажу. 4.

Разносит путевые листы на карточку учета работы автотранспорта, каждой машины по подразделениям, цехам, отделам.1.9. Подшивает путевые листы по машинам.2. Учет и контроль товарно-материальных ценностей.2.1. Выписывает в программе требование на получение товарно-материальных ценностей со складов.2.2. Приходует товарно-материальные ценности на основании требований и копии чеков.2.3. Выдает водителям по ведомостям товарно-материальные ценности и записывает на карточки, разносит в программу.2.4. Списывает товарно-материальные ценности по ведомостям и актам, записывает в программу.2.5. Сверяет приход товарно-материальных ценностей в программе с приходом и расходом по требованиям и актам, ведомостям.2.6. Составляет еженедельный отчет и сдает бухгалтеру материальной группы бухгалтерии завода.2.7. Заполняет месячные, квартальные, годовые отчеты по автотранспорту в статистическое управление.2.8.

Знание ПК на уровне продвинутого пользователя Знание… Полное описание Детский сад №82 Красногвардейского района, Санкт-Петербург — superjob.ru: 9 часов назад Бухгалтер 40 000 руб. Требования: Опыт работы от 3 лет; Знание Word, excel, 1С8.

Мы предлагаем: График работы: 5/2, с 8:00 — 17:00 ч. Оформление по ТК РФ, соц.пакет, стабильная, белая… Полное описание Автобаза Ильинское, Москва — superjob.ru: 9 часов назад Бухгалтер от 45 000 руб.
до 50 000 руб. Должностные обязанности: — Работа с программами Банк-клиент; — контроль и ведение расчетного счета; — формирование и отправка платежей; — коммуникации с банками по текущим… Полное описание АТЭК Р-Лидер», Москва — superjob.ru: 9 часов назад Бухгалтер 18 000 руб.

Обязанности и должностная инструкция бухгалтера материального стола

    Общие положения.Данная часть документа включает в себя порядок назначения и освобождения от должности бухгалтера по материалам, а также вопросы замещения в случае его отсутствия на рабочем месте.

Должностные обязанности бухгалтера по гсм

С: Бухгалтерию. Проведение документов.Проверка правильности оформления входящей первичной документации,составление книги покупок.Взаимодействие с начальниками складов, контроль правильностипроведения и отражения операций по приходу, перемещению и списанию ТМЦ. Учет поступления ГСМ от поставщиков, учет входящего НДС;Учет списания ГСМ по маркам автомобильной техники и оборудованию к установкам;Формирование проводок по учету поступления и списания ГСМ;Контроль и сверка остатков бензина, дизтоплива и масел на конец отчетного периода по каждой единице автомобильного транспорта в соответствии с нормами списания ГСМ;Подготовка и сдача отчетности;Возможна командировка на время проведения инвентаризации Подготовка документов по ТМЦ к оплате.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Участие в проведении инвентаризации.Программа 1-с 7.7, 1-с 8.2, EXCEL.

Разработка инструкций для регионов по работе с автотранспортом (путевые листы, ГСМ, технической жидкости, расходы на транспорт). 3. Права 3.1. Техник по учету ГСМ имеет право: 3.1.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.1.2. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав. 3.1.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.
3.1.4. Бесплатную выдачу средств индивидуальной защиты. 3.1.5. Оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.1.6.

Полное описание АЛИДИ, Кстово — hh: 2 недели назад Бухгалтер по учету ГСМ и ТМЦ от 20 000 руб., Полная, от 3 до 6 лет Стабильной и развивающейся организации в отдел бухгалтерии срочно требуется бухгалтер по учету ГСМ и ТМЦ.Обязанности:учет ГСМ, ТМЦ, зап.частей (поступление, учет,… Полное описание Персональный Крюинг, Чебоксары — hh: 5 дней назад Бухгалтер по учету ГСМ 40 000 руб., Полная, от 1 до 3 лет Обязанности: Учет и списание ГСМ. Контроль пробега автотранспорта Работа с GPS (контроль по пробегу авто по путевым листам) Ведение установленной отчетности (1С УСО, Ехсel) … Полное описание Правильная Утилизация, Москва, Пражская — hh: 2 дня назад Бухгалтер по учету ТМЦ/ ГСМ от 35 000 руб.

Общество с ограниченной ответственностью «Бета»
ООО «Бета»

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Бета»
___________________ А.И. Петров

Должностная инструкция бухгалтера по учету ГСМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность Бухгалтера по учету ГСМ ООО «Бета» .

1.2. Бухгалтер по учету ГСМ назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора ООО «Бета» по представлению главного бухгалтера .

1.3. Бухгалтер по учету ГСМ подчиняется непосредственно главному бухгалтеру .

1.4. На должность Бухгалтера по учету ГСМ назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (по направлению подготовки «Экономика и управление») или дополнительное профессиональное образование по специальным программам и опыт работы не менее трех лет в области учета и контроля (при отсутствии профильного образования) .

1.5. Бухгалтер по учету ГСМ должен знать:
– основы законодательства РФ о бухучете (в т. ч. нормативные правовые акты о документах и документообороте), о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухучета, а также гражданское, трудовое, таможенное законодательство, Общероссийский классификатор управленческой документации (в части, касающейся выполнения трудовых действий);
– практику применения законодательства РФ по вопросам оформления первичных учетных документов , по бухучету ;
– внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта ( ООО «Бета» ), регламентирующие :
а) порядок составления, хранения и передачу в архив первичных учетных документов ;
б) правила стоимостного измерения объектов бухучета ;
в) вопрос ы оплаты труда ;
г) особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте;
– порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления контроля и упорядочения обработки данных о фактах хозяйственной жизни;
– законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухучета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
– формы и методы бухучета в ООО «Бета» ;
– план и корреспонденцию счетов;
– организацию документооборота по участкам бухучета;
– порядок обработки первичной документации;
– порядок документального оформления и отражения на счетах бухучета операций , связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств ;
– порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
– правила расчет ов с дебиторами и кредиторами;
– условия налогообложения юридических и физических лиц;
– правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
– порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
– методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности ООО «Бета» ;
– правила эксплуатации персонального компьютера, офисной техники;
– основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте;
– рыночные методы хозяйствования;
– основы информатики и вычислительной техники .

1.6. В своей деятельности Бухгалтер по учету ГСМ руководствуется:
– законодательными актами, постановлениями, распоряжениями, приказами, руководящими, методическими и нормативными материалами по организации бухучета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;
– локальными нормативными актами ООО «Бета» , в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;
– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО «Бета» и непосредственного руководителя;
– настоящей Должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия Бухгалтера по учету ГСМ его обязанности возлагаются на должностное лицо, назначаемое приказом генерального директора ООО «Бета» .

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Бухгалтер по учету ГСМ выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Выполняет работу по ведению бухучета на порученном направлении (участке) ( учет ГСМ ).
2.2. Участвует в разработке и проведении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование денежных средств.
2.3. Принимает к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта по соответствующим участкам бухучета:
– составление (оформление) первичных учетных документов;
– прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
– выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов и информирование об этом главного бухгалтера ;
– проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов;
– систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой;
– составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов;
– подготовка первичных учетных документов для передачи в архив;
– изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;
– обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
2. 4 . Выписывает путевые листы на основании разнарядки от начальника гаража .
2. 5 . Выдает водителям транспортных средств талоны на бензин по путевым листам, подписанным начальником гаража .
2.6. Ведет у чет выданных путевых листов и талонов на бензин в журнал учета.
2.7. Принимает путевые листы от водителей транспортных средств и проверяет правильность заполнения .
2.8. Осуществляет таксировку путевых листов и заносит в ежедневный отчет.
2.9. Разносит путевые листы на карточк и учета работы автотранспорта по каждой машин е, закрепленной за структурными подразделениями ( цехам и , отделам и) . Подшивает путевые листы по транспортным средствам .
2. 10 . Проводит итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни:
– подсчет в регистрах бухучета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухучета;
– к онтроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;
– подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги;
– подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок;
– предоставление регистров бухучета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством РФ;
– систематизация и комплектование регистров бухучета за отчетный период;
– передача регистров бухучета в архив;
– изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухучета;
– отражение в бухучете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухучета.
2. 1 1 . Отражает на счетах бухучета операции , связанные с приобретением и расходованием ГСМ .
2. 1 2 . Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по вопросам, связанным с учетом ГСМ .
2. 1 3 . Вносит предложения по детализации применяемых счетов бухучета, участвует в разработке форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для внутренн ей бухгалтерской отчетности.
2. 1 4 . Участвует в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.
2.1 5 . Подготавливает данные по порученному ему направлению (участку) бухучета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.1 6 . Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации на порученном направлении (участке) работы, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Бухгалтер по учету ГСМ имеет право:
3.1. Требовать от своего непосредственного руководителя и генерального директора содействия в исполнении должностных обязанностей и реализации прав.
3.2. Повышать свою квалификацию.
3.3. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от работников отчеты и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.
3.4. Знакомиться с проектами решений генерального директора , касающимися деятельности Бухгалтера по учету ГСМ .
3.5. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя и генерального директора предложения по вопросам своей деятельности, в том числе ставить вопросы о совершенствовании своей работы, улучшении организационно-технических условий труда, повышении размера зарплаты, оплате сверхурочных работ в соответствии с законодательством и положениями, регламентирующими систему оплаты труда работников ООО «Бета» .
3.6. Получать от работников ООО «Бета» информацию, необходимую для ведения своей деятельности.

Бухгалтер по учету ГСМ несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией, – в соответствии с действующим трудовым законодательством.
4.2. За другие правонарушения, совершенные в период ведения своей деятельности (в т. ч. связанные с причинением материального ущерба и ущерба деловой репутации ООО «Бета» ), – в соответствии с действующим трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Бухгалтера по учету ГСМ определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в ООО «Бета» .
5.2. Работодатель проводит оценку эффективности деятельности Бухгалтера по учету ГСМ в соответствии с Комплексом мероприятий по оценке эффективности, утверждаемым приказом генерального директора ООО «Бета» .

Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора ООО «Бета» № 1-Пр от 01.06.2015 .

Должностную инструкцию состави л а :

Начальник отдела кадров _________________________ Е.В. Васильева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *