Сколько у меня зарплата?

Как через интернет узнать про свой стаж и официальную зарплату. ИНСТРУКЦИЯ
Оказывается мало кто знает, но уже больше года, как Пенсионный фонд Украины разрешил каждому узнать онлайн свою официальную зарплату за последние 15 лет.
Также с помощью сервиса можно:

  • узнать информацию про ваш личный стаж, который будет учитываться для начисления пенсии;
  • выяснить размеры уплаченного ЕСВ вашими работодателями;
  • отправить запросы/жалобы в Пенсионный фонд по вашему делу;
  • пенсионерам подать онлайн запрос на перерасчет пенсии.

Данные представлены начиная с 2004 года и обновляются фактически онлайн.
Можно проверить и узнать:

  • уплачивает ли работодатель за вас взносы в полном объеме;
  • правильно ли Пенсионный фонд все учитывает (бывают ошибки)

Что необходимо для этого сделать (хватит 10-15 минут):

  • Ключ ЭЦП. Легче всего сделать это через Приват24, не выходя из дома.
  • Идете на «Портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины» portal.pfu.gov.ua
  • Нажимаете «Вход», и там заходите с помощью вашего ЭЦП.



Вы можете видеть свою официальную зарплату

Все, вы можете просматривать информацию, видеть свою официальную зарплату, сумму заработной платы с которой делались отчисления и ваш стаж.
Потом в личных настройках можно сделать логин, установить пароль и заходить уже без ЭЦП.
Первый раз можно заходить и без ЭЦП, но для того, чтобы видеть без ЭЦП информацию о зарплате, необходимо:

  • лично сходить в пенсионный фонд;
  • выстоять в очереди;
  • получить логин и пароль.

ЭЦП не обязательно Приватбанка, просто ЭЦП Приватбанка можно получить не выходя из квартиры (есть исключения, когда безопасность Приватбанка запросит дополнительную проверку).
Портал Пенсионного фонда принимает ЭЦП с более, чем 15 аккредитованных центров. Просто ЭЦП Приватбанка можно получить не выходя из дома. Портал еще принимает:

  • ЭЦП «Укрсиббанка»
  • других аккредитованных центров по выдаче ЭЦП.

Перечень таких центров можно увидеть после нажатия кнопки «Вход».

Главное управление ГФС в Закарпатской области напоминает, что в рамках кампании декларирования доходов граждан и электронного декларирования доходов государственных служащих на официальном веб-портале ГФС в «Электронном кабинете плательщика» функционирует сервис «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде».

Запрос для получения сведений о доходах формируется исключительно физическими лицами — плательщиками налогов.

Информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов можно получить в приватной части (личный кабинет) Электронного кабинета плательщика, с использованием только электронной цифровой подписи физического лица.

Для этого необходимо:

— войти в Электронного кабинета плательщика или через официальный веб-портал ГФС;

— выбрать соответствующий аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК)

— выбрать личный электронный ключ, выбрав соответствующий файл с электронного носителя (USB — накопитель, СD/DVD диск) или в соответствующем каталоге на персональном ПК (Key- 6.dat)

— указать пароль защиты и нажать «Считать». После того, как ключ будет успешно загружен, нажать «Войти»;

— выбрать раздел «Заявления, запросы для получения информации»;

— выбрать «Запрос о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов для заполнения налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах/декларации о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением субсидий на жилье». В предлагаемой форме запроса необходимо заполнить все поля выделены голубым цветом. После заполнения нажмите «Подписать и отправить» или «Сохранить черновик» и «Подписать и отправить».

Если при заполнении запроса были допущены ошибки или не заполнено все обязательные реквизиты, система напишет «Ошибка» и выделит розовым цветом соответствующие поля.

Необходимо исправить ошибки и снова нажать «Подписать и отправить».

Процедура подписи такая же, как и процедура входа в личный кабинет.

Далее система предложит выбрать способ получения информации. Например: «Электронный кабинет». Отправлен запрос можно просмотреть в разделе «Входные/выходные документы» в приватной части личного кабинета. После обработки запроса к личному электронному кабинету налогоплательщика поступает сообщение.

Нажав на это сообщение открывается информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц — плательщиков налогов, которая заказывалась. Информацию можно просмотреть, сохранить или напечатать. Следует отметить, что сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде можно получить за последние три года (поквартально), сведения за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *