Росимущество реестр федерального имущества

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗот 28 мая 2018 года N 243-прО порядке списания основных средств государственного имущества Пензенской области

(с изменениями на 22 октября 2019 года)

(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской обл. от 29.06.2018 N 318-пр, от 08.07.2019 N 400-пр, от 22.10.2019 N 607-пр)

В целях установления единого порядка осуществления списания основных средств государственного имущества Пензенской области, руководствуясь Положением о Департаменте государственного имущества Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 26.01.2012 N 35-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Порядок списания основных средств государственного имущества Пензенской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

— приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 03.07.2012 N 404-пр «О порядке списания основных средств государственного имущества Пензенской области»;

— приказ Департамента госимущества Пензенской области от 10.01.2014 N 1-пр «О внесении изменений в Порядок списания основных средств государственного имущества Пензенской области, утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 03.07.2012 N 404-пр»;

— приказ Департамента госимущества Пензенской области от 19.08.2014 N 331-пр «О внесении изменений в Порядок списания основных средств государственного имущества Пензенской области, утвержденный приказом Департамента государственного имущества Пензенской области от 03.07.2012 N 404-пр (с последующими изменениями)».

(п. 2 в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 29.06.2018 N 318-пр)

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Департамента государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Департамента государственного имущества Пензенской области А.П. Александрова.

Начальник
А.М.КУДИНОВ

Приложениек приказуДепартаментагосударственного имуществаПензенской областиот 28 мая 2018 г. N 243-пр

ПОРЯДОК СПИСАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Департамента госимущества Пензенской обл. от 08.07.2019 N 400-пр, от 22.10.2019 N 607-пр)

1. Настоящий Порядок определяет особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Пензенской области и закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными бюджетными, автономными и казенными учреждениями, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, иными государственными органами Пензенской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пензенской области.

2. В настоящем Порядке под списанием государственного имущества понимается комплекс действий, связанных с прекращением признания объекта основных средств в бухгалтерском учете в качестве актива.

3. Решение о списании государственного имущества принимается в отношении:

а) государственного недвижимого имущества и движимого имущества, находящегося у исполнительных органов государственной власти Пензенской области, иных государственных органов Пензенской области на праве оперативного управления, — указанными органами по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области;

б) государственного недвижимого имущества и движимого имущества, приобретенного за счет средств обязательного медицинского страхования, находящегося у Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области на праве оперативного управления, — Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пензенской области по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области;

в) государственного недвижимого имущества, а также государственного движимого имущества, находящегося у государственных казенных учреждений на праве оперативного управления, — указанными учреждениями в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской;

г) государственного движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными и автономными учреждениями учредителем либо приобретенного государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, — указанными учреждениями самостоятельно;

д) государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными бюджетными и автономными учреждениями учредителем либо приобретенного государственными бюджетными и автономными учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, — указанными учреждениями в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области;

е) государственного недвижимого имущества, а также движимого имущества, находящегося у государственных бюджетных и автономных учреждений на праве оперативного управления, приобретенного за счет средств от приносящей доход деятельности, — указанными учреждениями самостоятельно;

ж) государственного движимого имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, — указанными предприятиями самостоятельно;

з) государственного недвижимого имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, — указанными предприятиями в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя предприятия, по согласованию с Департаментом государственного имущества Пензенской области.

4. Основания для принятия решения о прекращении использования объекта основных средств устанавливаются постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) и отражаются в акте по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации (далее — Акт о списании).

5. Комиссия создается распорядительным актом руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области, иного государственного органа Пензенской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области, государственного унитарного предприятия Пензенской области или государственного учреждения Пензенской области (далее — юридическое лицо), на балансе которого учитывается подлежащий списанию объект основных средств.

В состав Комиссии входят соответствующие должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность объектов основных средств.

6. Перечень подлежащих списанию объектов основных средств представляется государственным унитарным предприятием Пензенской области или государственным учреждением Пензенской области исполнительному органу государственной власти Пензенской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении обратившегося юридического лица, для принятия решения о согласовании списания основных средств.

7. Решение о согласовании списания основных средств принимается исполнительным органом государственной власти Пензенской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении обратившегося юридического лица, в форме, установленной постановлением Правительства Пензенской области от 15.11.2010 N 725-пП.

8. Проект решения исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении обратившегося юридического лица, о согласовании списания основных средств направляется в Департамент государственного имущества Пензенской области с приложением следующих документов:

— копия распорядительного акта о назначении постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов;

— акт о списании по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствующий виду списываемого имущества;

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 08.07.2019 N 400-пр)

— копия инвентарной карточки списываемого объекта основных средств;

— акт (ведомость дефектов) о техническом состоянии списываемого объекта основных средств.

При списании транспортных средств дополнительно представляются копии паспорта транспортного средства (в случае отсутствия электронного паспорта транспортного средства), свидетельства о регистрации транспортного средства и документ, оформленный по результатам проведения технического осмотра транспортного средства (диагностическая карта) юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (в том числе дилером), аккредитованным в установленном порядке на право проведения технического осмотра.

(в ред. Приказа Департамента госимущества Пензенской обл. от 22.10.2019 N 607-пр)

При списании объекта недвижимости дополнительно представляются:

— копии правоустанавливающих документов на объект (при наличии);

— фотографии объекта;

— информация об отсутствии или наличии обременения и иных обязательств, связанных со списываемым объектом.

При списании объектов жилищного фонда дополнительно представляются документы, подтверждающие, что списываемые объекты свободны от проживания, жильцы сняты с регистрационного учета в установленном порядке.

9. При списании объектов, выбывших вследствие аварии, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, прилагаются:

— документы, предусмотренные действующим законодательством, подтверждающие факт аварии;

— справка о стоимости нанесенного ущерба.

10. При списании объектов, пришедших в негодность в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, прилагаются справки, подтверждающие факт стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.

11. В случае нанесения ущерба государственному имуществу Пензенской области вследствие неправомерных действий третьих лиц дополнительно к документам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, а также в случае хищения такого имущества, прилагаются:

— копии документов, подтверждающих принятие мер по защите имущественных интересов юридического лица;

— копия распорядительного акта о принятии мер в отношении виновных лиц (работников юридического лица);

— копия документа о возмещении виновными лицами причиненного ущерба или документы, подтверждающие невозможность такого возмещения.

12. Проект решения исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и документы на списание рассматриваются Департаментом государственного имущества Пензенской области не позднее 10 рабочих дней со дня получения. По результатам рассмотрения Департамент государственного имущества Пензенской области согласовывает в форме письма проект решения исполнительного органа государственной власти Пензенской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о списании основных средств либо направляет мотивированный отказ в согласовании.

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Счетная палата РФ признала деятельность Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) в 2019 году неудовлетворительной. Такой вывод содержится в заключении Счетной палаты по результатам проверки ведомства.

«Значительный объем выявленных нарушений не позволяет признать надлежащей деятельность Росимущества по администрированию неналоговых доходов и управлению федеральным имуществом в 2019 году», — говорится в тексте заключения.

Счетная палата отмечает, что по результатам проверки консолидированная бюджетная отчетность Росимущества за 2019 год признана недостоверной.

«По результатам проверки установлено, что консолидированная бюджетная отчетность Росимущества является недостоверной в связи с искажением показателей <…> на общую сумму 1 339 292,4 тыс. рублей», — говорится в тексте заключения.

Кроме того в заключении говорится, что стоимостные данные в бюджетном учете и реестре федерального имущества, который ведет Росимущество, расходятся на 6,7 трлн рублей. «Нашлись у Счетной палаты претензии и к стоимостным данным, которые содержатся в реестре федерального имущества. Они не обеспечивают необходимую достоверность информации. Так, расхождение данных бюджетного учета и реестра федерального имущества по объектам Казны РФ составило 6,7 трлн рублей», — говорится в сообщении Счетной палаты.

Контрольное ведомство также отметило, что Росимущество исполнило доходы с небольшим превышением — 100,7% от прогноза или 474 млрд руб. При этом 93% доходов Росимущества составили дивиденды по принадлежащим Российской Федерации акциям.

Разграничение имущества в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с Постановление Правительства РФ от 13.06.2006 N 374 «О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации»

Организация и проведение работы по обеспечению разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальных образований области, осуществляется в соответствии с законом Вологодской области от 16.12.2013 № 3242-ОЗ «О разграничении муниципального имущества» и Порядком организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 30.12.2013 № 1418 «Об утверждении Порядка организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества».

Передача имущества из собственности области в собственность Российской Федерации осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 14.09.2004 № 871 «Об организации работы по реализации положений Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ в части передачи имущества».

Принятие имущества из федеральной собственности в собственность области осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 31.12.2004 № 1270 «О порядке организации принятия федерального имущества в собственность области».

Передача имущества в муниципальную собственность осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства области от 04.03.2005 № 218 «Об организации работы по обеспечению передачи областного имущества и организаций в муниципальную собственность».

Принятие имущества из муниципальной собственности в собственность области осуществляется в соответствии с Порядком организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий , утвержденным Постановлением Правительства Вологодской области от 04.03.2005 N 224 «Об организации работы по обеспечению принятия в собственность области муниципального имущества и организаций, передаваемых в связи с разграничением полномочий».

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *