Расход топлива рефрижератор 20 тонн

  • ОТОПИТЕЛИ
    • Отопители Belief
      • Воздушные автономные отопители BELIEF HEATING
      • Предпусковые жидкостные подогреватели BELIEF HEATING
    • Инструкции
  • РЕФРИЖЕРАТОРЫ
    • Thermo King
      • Модельный ряд
    • Инструкции
    • Аварийные коды
  • Carrier
    • Модельный ряд
      • 1
      • 2
      • 1
  • Инструкции
  • Аварийные коды
  • Zanotti
    • Модельный ряд
      • 1
      • 2
      • 1
  • Инструкции
  • Аварийные коды
  • Hwasung
    • Модельный ряд
      • 1
      • 2
      • 1
  • Инструкции
  • Аварийные коды
  • Элинж
    • Модельный ряд
      • 1
      • 2
      • 1
  • Инструкции
  • Аварийные коды
  • Dongin Thermo
    • Модельный ряд
      • 1
      • 2
      • 1
  • Инструкции
  • Аварийные коды
  • Холодильные установки б/у
    • Модельный ряд
      • 1
      • 2
      • 1
    • Инструкции
    • Аварийные коды
  • КОМПРЕССОРЫ
  • КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    • Вентиляторы и Конденсаторы
    • Линейные компоненты
    • Фитинги и Шланги
    • Дефлекторы и Пластины
    • Электрокатушки и Шкивы
    • HELICOIL®
    • Испарители
  • Компрессора
  • ЗАПЧАСТИ
    • Carrier
    • Thermo King
      • Ремкомплекты двигателей
      • Запчасти Компрессоров
      • Генераторы и Стартеры
      • Ремни и Фильтры
      • Насосы
    • Carrier
      • Запчасти Двигателей
      • Запчасти Компрессоров
      • Запчасти приводов
      • Топливные насосы
      • Ремни и Фильтры
      • Генераторы и Стартеры
    • Элинж
      • Запчасти Двигателей
      • Запчасти Компрессоров
      • Запчасти приводов
      • Топливные насосы
      • Ремни и Фильтры
      • Генераторы и Стартеры
  • Отопители Belief
    • ЗИП Belief 2 kW
    • ЗИП Belief 5 kW
    • ЗИП Belief 5 kW Жидкостный
    • ЗИП FJH- 3B Ytong
    • ЗИП HO- Q30 Ytong
    • Модельный ряд
      • 1
      • 2
      • 1
    • 2
    • 1
    • 1
    • 1
  • ФРЕОН
  • R12
  • R22
  • R134 a
  • R404 a
  • R407 с
  • R410 а
  • R507
  • R114b2
  • R141 b
  • R14
  • R406a
  • МАТЕРИАЛЫ
  • Нормы расхода топлива
  • Таблица подбора ХОУ
  • Кронштейны компрессора и приводные ремни
  • Форма входа

    Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0

    Нормы расхода топлива

    Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов

    №п/п

    Модель

    Модель двигателя

    (мощность, kW)

    Норма расхода,

    л/маш.-час

    1

    Холодильная установка FrigoC «3500Basic-D» (шасси МАЗ-Купава-5731); работа при номинальной нагрузке

    ЯМЗ-236БЕ2

    2,2 Д

    2

    Холодильная установка Thermo King MD-II HFC

    2,8 Д

    3

    Холодильная установка Thermo King MD-II MAX

    3,0 Д

    4

    Холодильная установка Thermo King SB-I

    3,6 Д

    5

    Холодильная установка Thermo King СВ-III

    3,3 Д

    6

    Холодильная установка Thermo King SL400E

    TK486V(26,3)

    3,5 Д

    7

    Холодильная установка Thermo King SMX 30

    3,5 Д

    8

    Холодильная установка Euro Frigo «Basic3500D»; работа при номинальной нагрузке

    Д-245

    1,3 Д

    9

    Холодильная установка Carrier CA300 (шасси Iveco 49E12)

    1,5 Д

    10

    Холодильная установка Carrier Maxima 1300

    2,8 Д

    11

    Холодильная установка Carrier Viento 200R-134A

    Д-245.7Е3

    1,2 Д

    12

    Холодильная установка Carrier Viento 350

    Д-245.7Е3

    1,5 Д

    13

    Холодильная установка Carrier Viento 500 (шасси Mercedes-Benz 814 «Vario»)

    1,5 Д

    14

    Холодильная установка Carrier Zephyr 200 (шасси Mersedes Benz 609D)

    (63)

    1,0 Д

    15

    Холодильная установка Carrier Zephyr-300 (шасси Iveco 49.10)

    2,0 Д

    16

    Холодильная установка Euro Frigo Basic C2000

    ЗМЗ-40630А

    1,4 Б

    17

    Холодильная установка Euro Frigo Basic C2000

    ЗМЗ-40250F

    1,5 Б

    18

    Холодильная установка G.A.H RD21MT (шасси Volkswagen LT35 2,5SDi)

    (55)

    1,2 Д

    19

    Холодильная установка Maxima-1300

    2,0 Д

    20

    Холодильная установка Sanden 2

    ЗМЗ-40522

    1,2 Б

    21

    Холодильная установка Sanden Typ I

    ГАЗ-560.1

    1,5 Д

    22

    Холодильная установка Thermo King C-200

    ЗМЗ-51300Н

    3,2 Б

    23

    Холодильная установка Thermo King C-200

    Д-245.7Е2

    1,2 Д

    24

    Холодильная установка Thermo King MD-200 (МАЗ-Купава 830110)

    3RD TK 3.74(115)

    2,8 Д

    25

    Холодильная установка Thermo King SL-200e-30

    TK486

    2,5 Д

    26

    Холодильная установка Thermo King SLX-400

    3,5 Д

    27

    Холодильная установка Thermo King SMX-II

    3,5 Д

    28

    Холодильная установка Thermo King V-100max-30

    ЗМЗ-40522Р

    1,4 Б

    29

    Холодильная установка Thermo King V-200

    ЗМЗ-4026

    1,8 СУГ

    30

    Холодильная установка Thermo King V-200-10

    ЗМЗ-4063

    2,3 СУГ

    31

    Холодильная установка Thermo King V-200-10

    4Cti90-1BE6

    1,2 Д

    32

    Холодильная установка Thermo King V-200-10

    УМЗ-421500

    1,6 Б

    33

    Холодильная установка Thermo King V-200-10

    ЗМЗ-51300Н

    3,2 Б

    34

    Холодильная установка Thermo King V-200-10

    Д-245.7Е2

    1,2 Д

    35

    Холодильная установка Thermo King V-200-10

    ЗИЛ-508

    3,8 СУГ

    36

    Холодильная установка Thermo King V-200max-30

    ЗМЗ-5130ОМ

    2,7 Б

    37

    Холодильная установка Thermo King V-300

    ЗМЗ-511

    3,2 Б

    38

    Холодильная установка Thermo King V-300 (шасси Mercedes-Benz 814)

    1,5 Д

    39

    Холодильная установка Thermo King V-300max-10

    Д-245.7Е2

    1,2 Д

    40

    Холодильная установка Thermo King V-300max-30 (шасси Iveco Daily 50C14 3,0TDi)

    0,9 Д

    41

    Холодильная установка Thermo King VM-400max-10 (шасси Iveco 35S13)

    2,8TD

    2,2 Д

    42

    Холодильная установка V-250

    1,7 Д

    43

    Холодильная установка Viento 200

    ЗМЗ-405240

    1,5 Б

    44

    Холодильная установка Viento 300

    Д-245.7Е2

    1,2 Д

    45

    Холодильная установка Zephyr 30S (Carrier)

    Д-245.12

    1,7 Д

    46

    Холодильная установка Zephyr 540

    (93,5)

    1,1 Д

    47

    Холодильная установка Вьюга «Оптимум»

    Д-245.7Е2

    3,0 Д

    48

    Холодильная установка Элинж С07

    УМЗ-4215

    1,2 Б

    49

    Холодильная установка Элинж-1

    ЗМЗ-513

    2,7 Б

    50

    Холодильно-отопительная установка Carrier Viento 200 (шасси Peugeot Boxer 3,0HDi)

    (115,5)

    1,0 Д

    51

    Холодильно-отопительная установка Фригера БИСЭ-32

    Scoda 744

    4,5 Б

    Примечания:

    1. Б – бензин.

    2. Д – дизельное топливо.

    3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.

    4. СПГ – сжатый природный газ.

    5. mсн – снаряженная масса автомобиля.

    6. q – грузоподъемность.

    Сравнительный тест на расход топлива на агрегатах Vector-1350 и Maxima-1300.

    В связи со значительным увеличением количества агрегатов Vector-1350 на отечественном рынке перевозок скоропорта и повторяющимися вопросами о расходе топлива, предлагаем Вашему вниманию следующую информацию.

    Сравнительный тест на расход топлива на агрегатах Vector-1350 и Maxima-1300.

    Цель теста — определение среднего расхода топлива на режимах <постоянный> и <старт-стоп>

    Место проведения — территория компании РефТранс.

    Время проведения, конец февраля.

    Условия проведения теста:

    • температура наружного воздуха — 0 градусов по шкале Цельсия;
    • заданная для поддержания агрегатом температура — (минус) 18 градусов.

    Продолжительность — 20 часов для режима <постоянный>, 20 часов для режима <старт-стоп>.

    Используемые инструменты:

    1. Хронометр;
    2. мерная емкость для топлива;
    3. встроенные в агрегат средства регистрации.

    Регламент проверок задан заказчиком.

    Для Vector 1350 в режиме <постоянный>

    1. Замер расхода топлива на наборе температуры (продолжительность работы 1 час -большие обороты, расход топлива 3,8 л в час)
    2. Замер расхода топлива на поддержании температуры (продолжительность работы 19 часов -малые обороты, расход топлива 2 л в час)

    В режиме <старт-стоп>

    1. Фиксирование количества запусков агрегата (41 цикл запуска) времени работы двигателя для набора температуры (5 минут), общее время — 20 часов.
    2. Замер количества фактически истраченного топлива (7.5 литров)

    Для Maxima 1300 в режиме <постоянный>

    1. Замер расхода топлива на наборе температуры в режиме <холод>-4 литра в часов режиме работы на <тепло>-4,3 литра.
    2. Замер расхода топлива на поддержание температуры (продолжительность работы 19 часов-малые обороты, расход топлива — 2,92 литра в час.)

    В режиме, старт-стоп>

    1. Фиксация количества запусков агрегата (18 циклов), общее время работы 20 часов.
    2. Замер количества фактически истраченного топлива (14,7 литра).

    Примечание:

    1. Средний расход топлива может изменяться в связи с изменением условий перевозки (температурный режим перевозки, наружная температура, внутренняя температура и количество груза и другие параметры)
    2. Наработка на Maxima 1300 на дизеле 10000 часов.

    Рефрижератор Thermo King SLXе- 200-30 дизельный, автономный для полуприцепов

    Применяемость: рефрижератор Thermo King SLXе- 200-30 предназначен для поддержания стабильной температуры (нагрев и охлаждение) с целью перевозки продукции в полуприцепах. Thermo King SLXе- 200 предоставляет максимальный уровень производительности холодильной установки, когда это требуется: при снижении температуры в ходе прдварительного охдаждения камеры и для восстановленя заданного значения температуры после открытия дверей. Передовые технологии позволяют обеспечить оптимальную производительность, низкие эксплуатационные расходы и максимальную защиту груза. Конструкция: моноблочная автономная дизельная установка для нагрева и охлаждения, работающая под управлением программируемого микропроцессорного контроллера Smart Reefer 3 (SR-3). Привод компрессора холодильной установки: от автономного дизельного двигателя.

    Вес: 770 кг.

    Установка рефрижератора: установки размещаются в передней части трейлера так, чтобы испаритель выступал из отверстия в передней стенке. Комплектация: моноблок, контроллер Smart Reefer 3, топливный бак, высокопроизводительная батарея.

    Опции и аксессуары: зарядное устройство подъёмного приспособления, полиэтиленовый бак для дизельного топлива, компактный дверной выключатель, задний пульт дистанционного управления SR-3, защитное устройство выносного испарителя, датчик температуры AIA, топливный датчик, комплект для защиты аккумулятора SafeGuard, контроллер SR-3, резервный электродвигатель повышенной мощности, комбинированный экран, экран TemperatureWatch, индикатор уровня топлива, защитные дуги (противоударные планки).

    Завод-производитель: Thermo King Europe, Ltd, Голуэй, Ирландия. Гарантия завода-производителя: 24 месяца со дня установки сертифицированным центром.

    Технические характеристики Thermo King SLXе- 200-30.

    Эксплуатационные характеристики.

    Мощностные характеристики с приводом от автономного двигателя: Холодопроизводительность при температуре окружающей среды +30°-С: — в режиме работы рефрижератора на 0°C = 13 400 Вт- — в режиме работы рефрижератора на -20°C = 7 800 Вт-

    Теплопроизводительность: темп. в отсеке +2°С: — в режиме работы рефрижератора на -10°C = 8 000 Вт- — в режиме работы рефрижератора на -20°C = 8 000 Вт. Воздушная производительность, при работе двигателя с высокой скоростью: — объем воздушного потока при статическом давлении 0 Па — 5 000 м.куб./час- — объем воздушного потока в полностью загруженном полуприцепе — 4 680 м.куб./час.

    Продув: 14 м/с.

    Электропитание: постоянный ток, от бортовой сети автомобиля: — напряжение — 12 В-

    Хладагент: фреон R-404 A (объём заправки 5 кг.)Thermo King SLXе- 200-30.

    Геометрические и весовые характеристики.

    Конструкция: Данная модель холодильного агрегата представляет собой моноблок- автономная дизельная установка для нагрева и охлаждения, работающая под управлением программируемого микропроцессорного контроллера Smart Reefer 3(SR-3). Привод компрессора холодильной установки осуществляется от автономного дизельного двигателя. Вес рефрижератора (включая батарею): масса холодильной установки — 770 кг.

    Дизельный двигатель, низкие выбросы, с жидкостным охлаждением: — модель — ТК 486V- — количество цилиндров — 4- — мощность — 19,5Квт- — интервал технического обслуживания — 3000 часов.

    Компрессор, облегченный, из алюминиевого сплава, с перепускным масляным фильтром: — модель — X 430 C5- — количество цилиндров — 4- — объем — 492 см3.

    Блок управления рефрижератора: Микропроцессорный контроллер SMART REEFER 3 (SR-3) Изменение заданного значения температуры- Настройка выбираемых аварийных сигналов и пунктов меню- Отслеживание рабочих характеристик системы- Запуск начала рейса- Просмотр всех зон одновременно- Запись всех эксплуатационных параметров. Блокировка режима работы- Коррекция фазы- Автоматическое переключение между дизелем и электропитанием- Предупреждение о необходимости фиксации температуры настройки.

    Режим CYCLE-SENTRY: Охлаждение с большой скоростью- Охлаждение с малой скоростью- Нулевой режим (двигатель выключен)- Нагрев с малой скоростью- Нагрев с большой скоростью- Оттайка.Производитель оставляет за собой право менять технические характеристики и комплектацию без уведомления.

    Газель Бизнес рефрижератор

    Для заказчика: Подбор материалов и опций для изготовления фургона-рефрижератора на шасси Газель

    Газель-Бизнес — лидер по объёму продаж в сегменте легкого коммерческого транспорта на отечественном рынке. Несмотря на то, что в конструкцию новой модификации было внесено 130 изменений и доработано 20 узлов цена на грузовые автомобили Газель по прежнему остаётся в разумных пределах. Это самая популярная и лучшая линейка российских коммерческих автомобилей грузоподъёмностью 1,5т, выпускаемых с 2010 года на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ). Благодаря таким важным преимуществам, как лучшее соотношение «цена-качество» (минимальная цена на рынке в своём классе – достаточно приемлемое качество), неприхотливость, широкая распространенность запчастей и их низкая стоимость, выносливость и быстрый срок окупаемости Газель Бизнес пользуется особой популярностью в сегменте малого и среднего бизнеса.

    Для выбора наилучшего решения покупателю предлагаются следующие основные варианты компоновки модели:

    1. Два варианта колесной базы: обычная (2900 мм) и удлиненная (от 3500 мм). По желанию заказчика длина шасси Газель может достигать 5м.
    2. Привод (задний либо полный).
    3. Обновленные и новые двигатели:
      — Cummins ISF2.8 – дизельный, 2781 см3, 297 Нм, 120 л.с.
      — УМЗ-4216 – бензиновый, 2890 см3, 220,5 Нм, 106,8 л.с.
      — Для бензинового двигателя предоставляется возможность установки ГБО для снижения затрат на топливо в пределах 35-40%.
    4. Различные варианты надстроек (бортовая платформа, евротент, промтоварный, изотермический фургон, фургон-рефрижератор и т.д.).

    По сравнению с предыдущей версией Газель Бизнес отличается более низкой стоимостью владения и повышенной надёжностью комплектующих, а также обновленными двигателями, безопасностью, комфортом и более привлекательным внешним видом за счет измененной решетки радиатора:

    • Эксплуатационные расходы снижены на 10%
    • Межсервисный интервал увеличен с 10 до 15 тыс.км., что позволяет сократить затраты на ТО примерно на 30%
    • Гарантия до 100 тыс.км.
    • Ресурс автомобиля достиг 300 тыс.км.
    • Гарантия от сквозной коррозии до 150 тыс км. или 5 лет.
    • Расход топлива снизился на 5%, тормозной путь сократился на 8%.

    В зависимости от поставленных задач перед заказчиком на Газель-рефрижератор могут устанавливаться холодильные установки различных марок: Carrier, Thermo King, Zanotti, Global Freeze, Thermal Master и др.

    К рефрижераторам на шасси Газель предлагается множество дополнительных опций:

    1. Отопители (предпусковые подогреватели) Eberspacher, Webasto;
    2. Холодильно-отопительные установки;
    3. Гидролифты (гидроборта) Zepro, Palfinger и др.;
    4. Аэродинамический обтекатель (спойлер);
    5. Удлинение и усиление шасси автофургона (установка фургона на удлиненное шасси до 5м);
    6. Дополнительные боковые двери;
    7. Различные варианты наружной и внутренней облицовки фургона (пластик, окрашенная оцинкованная сталь и т.п.), фурнитуры, покрытия пола (рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон и т.п.);
    8. Такелажные рейки для крепления груза;
    9. Внутренние сдвижные перегородки;
    10. Разработка рекламного оформления и последующая оклейка.

    Технические характеристики:

    Шасси ГАЗ-3302 (Газель)
    Модель 3302 (стандартная) 33027 (полноприводная) 330202 (удлиненная)
    Колёсная формула 4х2 4х4 4х2
    Колесная база, мм 2900 2900 3500
    Полная масса автомобиля, кг 3500 3500 3500
    Распределение полной массы, кг На передний мост 1200
    На задний мост 2300
    Снаряженная масса шасси, кг 1840* (1960**) 2010* (2130**) 2100* (2130**)
    Снаряженная масса автофургона кг 2300 2470 2470
    Грузоподъемность шасси, кг 1660* (1540**) 1490* (1370**) 1490* (1370**)
    Грузоподъемность автофургона, кг 1200 1030 1030
    Внутренние размеры фургона, мм Длина 3100 3100 3860
    Ширина 1900 1900 1900
    Высота 1800 1800 1800
    Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 °С 0,4
    Объем кузова, м3 10,6 10,6 13,2
    Площадь пола кузова, м2 5,9 5,9 7,3
    Толщина панелей, мм Пол 135
    Передняя стенка 80
    Боковые стенки 60
    Крыша 80
    Двери 80
    Клиренс 170 190 170
    Минимальный радиус разворота, м 5,5 7,5 6,7
    Погрузочная высота 960 1060 960
    Подвеска Рессорная, зависимая, с телескопическими амортизаторами
    Объем топливного бака, л 70
    Коробка передач 5-МКПП
    Шины Передние/Задние 175 R16, 185/175 R16 195 R16, 185/175 R16 175 R16, 185/175 R16
    Диски Передние/Задние 5.5×16/6×170 D130

    * — с бензиновым двигателем УМЗ-4216
    ** — с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8l

    Двигатели, устанавливаемые на шасси «Газель-Бизнес»:

    ЗАЗ Forza Форзи ›
    Бортжурнал ›
    Самостоятельная диагностика, заправка и дозаправка автокондиционера (по весам, давлению, температуре и «по перегреву»).

    Методика подходит для любого авто. Ниже всё описание для любителей, а не для профессионалов, много терминологии опущена.

    Речь в посте пойдет именно о САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ дозаправке авто. Все кто хочет заправляться на «правильных станциях», пожалуйста, заправляйтесь, я никого не отговариваю.)

    Пациент: восьмилетняя заз форза (chery a13, chery bonus), со слов предыдущего хозяина кондиционер он никогда не заправлял и последние 3 года он не включается.

    1. Диагностика.

    Две основные проблемы автокондиционеров, с которыми встречаются автовладельцы:
    1.1. Кондиционер не включается.
    Если кондиционер (а именно компрессор) не включается, то это не значит, что сдох компрессор.
    Основные причины, почему компрессор не включается:
    — Мало фреона и, как следствие, защита его не дает включить. Мало – это на разных авто по-разному, но где-то давление меньше 1-1,5 бара. Далее нужно узнать его мало или вообще нет. Находим заправочный золотник толстой трубки низкого давления и нажимаем на него, если оттуда идет фреон, то не всё потеряно, значит в системе фреон хотя бы присутствует. Если ничего не шипит, то дело труба, ушел фреон и нужно искать утечку, с этим лучше ехать к кондиционерщикам. Если что-то шипит, то нужно просто попробовать его дозаправить, при достижении определенного давления в процессе заправки он включится и муфта начнет крутиться+закрутиться вентилятор на радиаторе кондиционера.
    — Проблемы с электрической частью (провода, реле и т.д.). Для решения проблемы нужно ехать к электрику, прозвонить провода и проверить реле.
    — И да, налыгнулся компрессор. Нужна замена компрессора.

    1.2. Кондиционер плохо холодит, или вот раньше было лучше, а сейчас вроде как стало хуже.
    Для решения данной проблемы просто нужно его дозаправить, правда, если через неделю он опять стал плохо холодить, то нужно искать утечку, а не тратить деньги на постоянные дозаправки.

    Вернемся к форзе. В моем случае кондиционер не включался, поэтому было принято решение его дозаправить, и таки да, в процессе заправки при повышении давления выше 1 бара муфта начала крутиться и он заработал.

    2. Дозаправка/заправка кондиционера.

    2.1 Оборудование.
    Для бюджетной любительской дозаправки кондиционера понадобится:
    — фреон R134а
    — кухонные электронные весы
    — манометричка
    — переходник низкого давления для авто
    — кран под баллон фреона.
    — градусник выносной.
    Либо, есть готовые системы дозаправки от ХАДО, там уже всё вместе и манометричка и баллон и всё остальное.

    2.2. Методики дозаправки/заправки автокондиционера.
    — По весам. Самая точная методика, узнаем сколько по паспорту влазит фреона (обычно около 500 грамм), откачиваем весь имеющийся фреон и закачиваем эти 500 грамм по весам и всё. Но это не для любителей, тут нужно вакуумный насос, который дорого стоит. Поэтому пропускаем данный метод.
    — По давлению. Существует миф, что нужно задавить в систему фреона до давления 2,8 бар и всё, мы полностью заправили кондер (даже ролик на ютубе есть такой). Абсолютно неправильно убеждение, так как при разных температурах окружающей среды при том же количестве фреона разное давление в системе. Ниже Вы сами это увидите.
    — По температуре. Что-то типа засунуть градусник в ветродуйку дождаться пока оттуда будет дуть 4-10С градусов температура и остановить заправку. Ну это пальцем в небо, хотя оно и будет работать, но это будет не точная заправка.
    — По перегреву. Перегрев — это разность между t пара на выходе из испарителя и t кипения жидкости. Норма а пределах 5-8 градусов. Самый точный метод, мы им и будем далее заправлять.

    2.3 Процесс заправки.
    — Собрать монометричку, т.е. подсоединить к ней шланги (синий — это на баллон R134а пойдет, желтый — на заправку). К синему шлангу подсоединить кран для баллона, к желтому заправочную муфту низкого давления (синия). Получаем такое:

    — Взвесить баллон до заправки, ну это чисто для того, чтобы потом для себя понять сколько вы задули фреона в систему.

    Надеть баллон на монометричку, стравить воздух (преоткрутить шланг на пару секунд от штуцер крепящегося к трубке низкого давления авто)

    — Надеть шланг на толстую трубку низкого давления. ее легко найти в авто, она толстая.

    — Завести машину, включить кондиционер, рециркуляция внутри салона, вентилятор выставить в 4 положение.
    — проверить давление, оно должно быть выше 1-1.5 бар, иначе кондиционер не включиться.
    — приклеить градусник на выходе из испарителя, это та же толстая трубка куда Вы подключали шланг. Желательно приклеять на какую-нибудь самоклеящуюся шумку, чтобы были точные показания. Стартуем с 19 градусов на выходе с испарителя и 20 градусов на улице.

    — Поставить баллон на весы и обнулить показания. Начать заправку кондиционера путем откручивания и закручивания вентиля. Баллон ставить вертикально (заправка газообразной фракцией).
    Пошел процесс заправки, на весах уже зашло 129 грамм.

    — Стартовала заправка с давления в системе 0,8 бара (это давление именно при включенном кондере, без включения оно гораздо выше — под 4 бара), при достижении 1 бара давления включился компрессор.

    Процесс заправки.

    — Смотреть на показания градусника и показания монометра для фреона R134a. Ждем когда разница будет 5-8 градусов. Периодически то закрываем, то открываем баллон заправки.

    — Когда разница показаний зайдет в диапазон 5-8 градусов остановить заправку. У меня зашла при t кипения по манометру для R134a около 0 градусов на испарители было 6 градусов, всё заправку можно остановить мы в диапазоне 5-8 градусов. В итоге мы получили давление 1,9 бар, а никак не 2,8, как советуют на ютубе.)) ЭТо при температуре воздуха на улице 20С. Фреона зашло около 300-350 грамм.

    — Далее забираем градусник и смотрим, что же по итогу заправки у нас дует с ветродуек. Итог дует воздух температурой 4,8 градусов, более чем хороший результат. Если закрыть двери, включить рицеркуляцию в салоне, то падает до 3 градусов.

    — На выключенном кондиционере снять заправочный шланг и закрыть баллон.

    Всё, заправка закончена. Радуемся холоду.)

    Нюансы:
    — заправлять желательно при температуре на улице не ниже 20 градусов. Иначе это будет уже не диапазон 5-8 градусов, а гораздо ниже.
    — если перестал идти фреон, т.е. показания на весах не уменьшаются, переверните баллон, тогда пойдет фреон в жидкой фазе, но на пару секунд, чтобы не получить гидроудар.
    — не спешите, лучше недозаправить кондиционер, чем перезаправить.
    — для дозаправки масло не нужно доливать в систему, это только при полной заправке, например, после замены радиатора.
    — очень большое влияние на нормальную работу кондиционера оказывает фильтр салона, проверяем его и меняем в случае, если он забит.
    — прежде чем влазить в кондиционер, проверяем температуру воздуха, которая идёт из дефлектора, если оттуда дует воздух 4-6 градусов, то лучше кондер не трогать, все там нормально .
    — более детально заправка/дозаправка по перегреву описана тут:

    Список оборудования, необходимого для самостоятельной заправки/дозаправки автокондиционера
    Часть 2. www.drive2.ru/l/559094242094351546/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *