Проверь себя и контрагента налоговая

Указание сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях во ФГИС Росаккредитации осуществляется в строгом соответствии с ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) и ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей).

Поиск юридического лица (индивидуального предпринимателя) осуществляется в окне поиска сведений, по нажатию на кнопку «Выбрать»

123.jpg

Окно поиска сведений об ЮЛ, ИП

Для поиска рекомендуется полностью указывать один из идентифицирующих параметров: ИНН или ОГРН.

Обновление сведений ЕГРЮЛ/ЕГРИП во ФГИС Росаккредитации осуществляется ежедневно в ночное время по московскому времени. Поэтому изменения, внесенные в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, будут доступны во ФГИС Росаккредитации на следующий день после опубликования сведений информационного ресурса ФНС России.

В случае если заявителем является юридическое лицо, руководство которым осуществляет управляющая организация, то в полях «ФИО руководителя юридического лица» дополнительно указывается ФИО и должность руководителя управляющей организации.

Адрес места нахождения ИП не в составе данных, получаемых из ЕГРИП, не содержится, в связи с чем в случае необходимости его указание осуществляться пользователями сервисов Росаккредитации самостоятельно.

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 13 февраля 2014 года N СА-4-14/2279
О размещении реестра дисквалифицированных лиц на сайте ФНС России в сети «Интернет»

Федеральной налоговой службой во исполнение положений статьи 32.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях создан новый электронный сервис «Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц», который размещен на официальном сайте ФНС России http://www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» (подраздел «Проверь себя и контрагента») с предоставлением доступа в подразделе «Реестр дисквалифицированных лиц».

Сервис предоставляет любому заинтересованному лицу возможность просмотра сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц, поиска дисквалифицированного лица по определенным реквизитам, а также получения информации из реестра в электронной форме.

Плата за доступ к сведениям, содержащимся в реестре дисквалифицированных лиц, размещенном на официальном сайте ФНС России, не взимается.

Заинтересованные лица вправе получить за плату сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц, в виде выписки о конкретном дисквалифицированном лице либо справки об отсутствии запрашиваемой информации. Предоставление указанных выписки (справки) осуществляется в порядке, установленном приказом ФНС России от 06.03.2012 N ММВ-7-6/141@ «Об утверждении Порядка предоставления информации из реестра дисквалифицированных лиц и формы выписки из реестра дисквалифицированных лиц».

В этой связи ФНС России поручает УФНС России по субъектам Российской Федерации довести информацию, изложенную в настоящем письме, до заинтересованных лиц посредством размещения на стендах в помещении территориального налогового органа, а также информирования заявителей при их непосредственном обращении в территориальные налоговые органы или по справочным телефонам указанных органов.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
С.А.Аракелов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

рассылка

Проверки деятельности предпринимателей регулируются в соответствии с Указом Президента Украины «О некоторых мерах по дерегулированию предпринимательской деятельности» от 23.07.98 г.

Появление этого Указа Президента Украины вызвано в первую очередь тем, что предпринимательство в Украине находится под давлением чрезмерного государственного регулирования. Необходимость выполнения значительного количества установленных различными нормативами разного уровня правил и процедур тормозит появление на рынке новых субъектов предпринимательской деятельности и мешает нормальной работе уже действующих субъектов предпринимательства. В частности это касается многочисленных проверок контролирующих органов, которых насчитывается около тридцати.

Об этом свидетельствуют результаты исследований, проведенных различными негосударственными организациями. По этим данным, среднее количество проверок в год у одного предприятия — 78, среднее количество документов, на которые необходимо подготовить ответ контролирующим органам, — 68, из пяти рабочих дней на проверки и взаимодействие с государственными органами руководитель предприятия тратит в среднем два дня, денежные расходы предприятия, связанные с проверками, составляют в среднем 4,2 тыс. грн. в год.

Среди наиболее частых нарушений со стороны проверяющих органов указывается:

  • использование служебного положения в личных интересах;
  • трактовка законодательства исключительно в пользу проверяющих;
  • принуждения предпринимателей к перечислению средств в различные фонды и организации;
  • навязывание предпринимателю различных компьютерных программ;
  • проверки субъектов предпринимательской деятельности без соответствующих разрешений, по собственной инициативе;
  • превышение допустимой частоты проверок.

При этом зачастую контролирующие органы руководствуются не законами, а подзаконными актами или ведомственными инструкциями, которые не прошли соответствующую регистрацию в Министерстве юстиции Украины.

Плановая проверка

Плановой выездной проверкой считается проверка финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности, которая предусмотрена в плане работы контролирующего органа и проводится по местонахождению такого субъекта или по месту расположения объекта собственности, относительно которого проводится такая плановая выездная проверка. Плановая выездная проверка проводится по совокупным показателям финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности по письменному решению руководителя соответствующего контролирующего органа не чаще одного раза в календарный год в пределах компетенции соответствующего контролирующего органа.

Запрещается проведение плановых выездных проверок по отдельным видам обязательств перед бюджетами, кроме обязательств по бюджетным займам и кредитам, гарантированным бюджетными средствами.

Право на проведение плановой выездной проверки субъекта предпринимательской деятельности предоставляется только в том случае, если ему не позднее чем за десять календарных дней до дня проведения указанной проверки направлено письменное сообщение с указанием даты ее проведения.

Внеплановая выездная проверка

Внеплановой выездной проверкой считается проверка, которая не предусмотрена в планах работы контролирующего органа при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

а) по последствиям встречных проверок выявлены факты, которые свидетельствуют о нарушении субъектом предпринимательской деятельности норм законодательства;
б). субъектом предпринимательской деятельности не представлены в установленный срок документы обязательной отчетности;
в). выявлена недостоверность данных, заявленных в документах обязательной отчетности;
г). субъект предпринимательской деятельности подал в установленном порядке жалобу о нарушении законодательства должностными лицами контролирующего органа при проведении плановой или внеплановой выездной проверки;
д). в случае возникновения необходимости в проверке сведений, полученных от лица, которое имело правовые отношения с субъектом предпринимательской деятельности, если субъект предпринимательской деятельности не предоставит объяснения и их документальные подтверждения на обязательный письменный запрос контролирующего органа в течение трех рабочих дней со дня получения запроса;
е). проводится реорганизация (ликвидация) предприятия.
Внеплановые выездные проверки на основании, определенном в пункте «е», проводятся только органами государственной налоговой службы и органами контрольно-ревизионной службы в пределах их полномочий.
Внеплановая выездная проверка может осуществляться на основании решения Кабинета Министров Украины.

Контролирующие органы

Контролирующие органы, которые имеют право проводить плановые и внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности субъектов предпринимательской деятельности.:

а). органы государственной налоговой службы — относительно уплаты налогов и сборов (обязательных платежей) в бюджеты и государственные целевые фонды, неналоговых платежей;
б). таможенные органы — относительно уплаты ввозной пошлины, акцизного сбора и налога на добавленную стоимость, которые взимаются в случае ввоза (пересылки) товаров на таможенную территорию Украины в момент пересечения таможенной границы;
в). органы государственного казначейства, государственной контрольно-ревизионной службы и органы государственной налоговой службы — относительно бюджетных займов, займов и кредитов, гарантированных средствами бюджетов, целевого использования дотаций и субсидий, других бюджетных ассигнований, средств внебюджетных фондов, а также надлежащего выполнения государственных контрактов, проавансированнных за счет бюджетных средств;
г). органы Пенсионного фонда Украины — относительно уплаты сбора на обязательное государственное пенсионное страхование.
Указанные контролирующие органы имеют право проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности только в указанных пределах их компетенции.
Осуществление плановых и внеплановых выездных проверок по указанным вопросам другими государственными органами запрещается.

Если к Вам «пришли»

В соответствии с Порядком координации проведения плановых выездных проверок финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности контролирующими органами, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.99 г. № 112, плановые выездные проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательской деятельности проводятся контролирующими органами одновременно в день, определенный и сообщенный субъекту предпринимательства за 10 дней до начала проверки органом государственной налоговой службы.

По результатам проведенных плановых выездных проверок работниками каждого контролирующего органа составляются отдельные акты (справки) в соответствии с их компетенцией и принимаются необходимые меры.

В Указе Президента Украины от 23.07.98 г. рекомендовано предприятиям, учреждениям и организациям всех форм собственности ведение журналов посещения их и их структурных подразделений представителями контролирующих органов с обязательным указанием в этих журналах сроков и цели посещения, должность и фамилии представителя, который обязательно ставит свою подпись в этом журнале. Форма и порядок ведения журнала регистрации проверок установлен приказом Государственного комитета Украины по вопросам развития предпринимательства от 10.08.98 г. № 18. Отказ представителя контролирующего органа от подписи в журнале является основанием для недопущения его к проведению проверки. О факте этого отказа субъект предпринимательской деятельности сообщает письменно в трехдневный срок контролирующему органу, в котором работает такой представитель. Представитель контролирующего органа перед началом проверки должен обязательно сделать запись в журнале, заполняя все предусмотренные графы, и поставить свою подпись. Субъект предпринимательской деятельности имеет право проверить наличие соответствующих полномочий лица, осуществляющего проверку, до начала проверки, в том числе позвонив в соответствующий контролирующий орган.

Внеплановые проверки соблюдения субъектами предпринимательской деятельности пожарной безопасности не осуществляются, если субъект заключил договор страхования гражданской ответственности перед третьими лицами о возмещении последствий возможного ущерба.

Государственные органы по делам защиты прав потребителей осуществляют внеплановую проверку деятельности субъектов предпринимательской деятельности исключительно на основании полученных от потребителей жалоб о нарушении такими субъектами требований законодательства о защите прав потребителей. Жалоба потребителя должна подаваться в письменном виде и содержать сведения о его фамилии, имени, отчестве, месте жительства, серии и номере паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а также данные о товаре, при продаже которого были нарушены права потребителя. Органы по делам защиты прав потребителей не имеют право разглашать указанные сведения о потребителе, который подал жалобу.

Узнайте больше про проверки контролирующими органами » Проверки на предприятии: основания и последствия»

Подробней на сайте www.nbc.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *