Норма расхода УАЗ 39623

13.1.1. Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 20.09.2018) О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспортеДокумент действующий
1HQQESHpv9LE

  • Главное меню
    • Распоряжение
    • Приложение. Методические рекомендации нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте
      • I. Общие положения
      • II. Нормы расхода топлив для автомобилей
        • 7. Легковые автомобили
          • 7.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ
            • 7.1.1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 7.2. Легковые автомобили зарубежные
            • 7.2.1. Легковые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
        • 8. Автобусы
          • 8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ
            • 8.1.2. Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 8.2. Автобусы зарубежные
            • 8.2.2. Автобусы зарубежные выпуска с 2008 года
        • 9. Грузовые бортовые автомобили
          • 9.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ
            • 9.1.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 9.2. Грузовые бортовые автомобили зарубежные
            • 9.2.1. Грузовые бортовые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
        • 10. Тягачи
          • 10.1. Тягачи отечественные и стран СНГ
            • 10.1.1. Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 10.2. Тягачи зарубежные
            • 10.2.1. Тягачи зарубежные выпуска с 2008 года
        • 11. Самосвалы
          • 11.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ
            • 11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 11.2. Самосвалы зарубежные
            • 11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года
        • 12. Фургоны
          • 12.1. Фургоны отечественные и стран СНГ
            • 12.1.1. Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 12.2. Фургоны зарубежные
            • 12.2.1. Фургоны зарубежные выпуска с 2008 года
        • 13. Медицинские автотранспортные средства
          • 13.1 Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ
            • 13.1.1. Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 13.2. Медицинские автотранспортные средства зарубежные
        • 14. Автомобили-эвакуаторы
          • 14.1. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей отечественных и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 14.2. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей зарубежных выпуска с 2008 года
        • 15. Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
          • 15.1. Автовышки телескопические
          • 15.2. Установки бурильные
          • 15.3. Установки дезинфекционные
          • 15.4. Кабелеукладчики
          • 15.5. Кинопередвижки
          • 15.6. Компрессоры
          • 15.7. Краны автомобильные
            • 15.7.1. Краны автомобильные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
          • 15.8. Лаборатории на автомобилях
          • 15.9. Лебедки на шасси автомобилей
          • 15.10. Мастерские на автомобилях
          • 15.11. Погрузчики
          • 15.12. Автомобили пожарные
            • 15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • 15.12.2. Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года
          • 15.13. Автомобили-битумовозы
          • 15.14. Автомобили-гудронаторы
          • 15.15. Автомобили-самопогрузчики
          • 15.16. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики
            • 15.16.1. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • 15.16.2. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики зарубежные выпуска с 2008 года
          • 15.17. Автомобили-цистерны
            • 15.17.1. Автомобили-цистерны выпуска с 2008 года
          • 15.18. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители
            • 15.18.1. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители зарубежные выпуска с 2008 года
          • 15.19. Бронированные автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • 15.19.1. Бронированные автомобили зарубежные выпуска с 2008 года
          • 15.20. Автомобили для перевозки подозреваемых, временно заключенных и обвиняемых отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года
            • 15.20.1. Автомобили-штабные выпуска с 2008 года
      • Приложение N 1. III. Нормы расхода смазочных материалов
        • 16. Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел (в литрах) и смазок (в кг) на 100 л общего расхода топлив автомобилем, не более
          • 16.1. Легковые автомобили
          • 16.2. Автобусы
          • 16.3. Бортовые грузовые автомобили
          • 16.4. Тягачи
          • 16.5. Самосвалы
          • 16.6. Фургоны
          • 16.7. Для автомобилей и их модификаций, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены следующие временные нормы расхода масел и смазок
          • 16.8. Специальные жидкости
            • Расход реагента Adblue
      • Приложение N 2. Предельные значения зимних надбавок к нормам расхода топлива по субъектам Российской Федерации и их частям
        • Применение зимних надбавок к нормам расхода топлив
      • Приложение N 3. Классификация и система обозначения автомобильных транспортных средств
        • Классификация автотранспортных средств, принятая ЕЭК ООН
      • Приложение N 4. Нормы расхода топлив на обогрев салонов автобусов и кабин автомобилей независимыми отопителями
      • Приложение N 5. Примеры расчета нормативного расхода топлива
      • Приложение N 6. Рекомендации по сезонному применению автомобильных бензинов для регионов Российской Федерации. — Исключено
      • Приложение 7. Рекомендации по сезонному применению дизельных топлив для регионов Российской Федерации. — Исключено

ГАЗ Газель Скорая правовая ›
Бортжурнал ›
ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705

ГАЗ-32214 — автомобиль скорой помощи на базе фургона ГАЗ-2705. Серийно производится с июля 1996 года. Дооборудование медицинских версий «Газели» производит нижегородская фирма «Самотлор-НН».

Цвет кузова ГАЗ 32214 – белый

Высота салона
Цветографическая схема по ГОСТ Р50574-2002
Антиблокировочная система тормозов (привод 4х2)
Матированные на 2/3 высоты стекол окна медицинского салона
Одно из окон салона со сдвижной форточкой
Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном
Люк (аварийный выход) в передней части салона потолка
Сигнально-громкоговорящее устройство
Фонари наружного освещения над боковой и задней дверьми медицинского салона
Фильтро-вентиляционная установка
Отопитель салона ГАЗ 32214-32, работает от системы охлаждения двигателя
Розетка внешнего подключения 220V
Розетки в салоне 12V
Потолочные плафоны освещения
Местное освещениеподножки боковой двери медицинского салона
Щиток управления электрооборудованием
Термошумоизоляция
Отделка потолка и стен легкомоющимся пластиком
Cиденья:
сиденье в головной части носилок
сиденье по левому борту
многоместное сиденье с правой стороны медицинского салона
Мебель:
шкаф-стеллаж по левому борту
умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками
стол
Крепление для двух кислородных баллонов (.)
Инфузионный блок (с двумясветильниками и держателем двух флаконов инфузионного раствора)
Приемное устройство для носилок
Носилки фирмы EMS
Плащевые носилки
Боковаяподножка
Огнетушитель типа ОУ-2 в мед салоне

Газель расход топлива на 100 км

Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

  • они вместительны, при своей малогабаритности;
  • даже загруженные полностью, развивают скорость до 100 км в час;
  • прекрасно маневрируют в городских «трущобах», обладают большим радиусом поворота;
  • подходит для многих типов грузов, так как могут быть оснащены тентами, будками, иметь подвижные борта;
  • подходит для пассажирских перевозок.

На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Расход топлива на разных моделях Газели

С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

Газ 2217

Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России. По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья. Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

  • городская местность – 10,5 литров;
  • трасса – 8,5 литров;
  • смешанный тип местности – 9,5 литров.

Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

  • для города 12 литров;
  • на трассе 10,7;
  • смешанный расход 11 литров на 100 км.

Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

  • 8,5 литра в городе
  • 7 литров на трассе
  • 8 литров при комбинированных поездках.

Газ 2705

Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.

Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

  • Для городских дорог – 14,1 литр;
  • Для трассы – 10,7;
  • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

  • 12 литров для города;
  • 9,2 для трассы;
  • 10 литров для смешанного типа дорог.

Газ 2752

Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.

Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

Газ 27527

Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра. Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом. Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества. «Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.

Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.

Газ 3302

Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.

Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

Газель Next

Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

  • 15 литров для городских дорог;
  • 12 литров для трассы;
  • 13,5 для смешанного типа дорог.

Для дизельного топлива расход:

  • 12 литров – город;
  • 9,5 литров – трасса;
  • 11,1 литров – для комбинированной езды.

Газель Бизнес

Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

  • для города 12,5 литра;
  • для трассы 10,4;
  • в смешанном цикле 11,9 литров.

Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего

Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

  • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
  • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
  • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
  • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
  • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.

Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Как уменьшить расход топлива

Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.

Помимо смены горючего, есть и другие методы:

  • Плавное вождение, без перепадов скорости и маневра;
  • Качественное топливо;
  • Качество дорожного покрытия. Лучше выбрать более длинный путь, но без ям и выбоин;
  • Своевременный ремонт автомобиля.

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе УАЗ…

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

К автомобилю скорой медицинской помощи на базе

УАЗ-396295 должно быть приложено настоящее руководство, руководство по эксплуатации базовых автомобилей УАЗ (РЭ 05808600.106-2007, далее РЭ), сервисная книжка авто- мобилей УАЗ (СК 05808600.034-2007, далее СК), инструкции и паспорта на дополнительное и медицинское оборудование.

В настоящем руководстве приведены отличительные осо-

бенности конструкции и обслуживания автомобиля скорой медицинской помощи на базе автомобилей УАЗ-396295.

При эксплуатации и обслуживании автомобиля соблюдайте

меры безопасности и предупреждения, изложенные в РЭ, настоящем руководстве и инструкциях на дополнительное электрооборудование и приборы.

© ОАО «Ульяновский автомобильный завод», 2012

Модификации

УАЗ-39623

УАЗ-39623 «скорая помощь» предназначена для осуществления лечебных мероприятий медицинской помощи силами фельдшерской бригады, а также для транспортировки больных и мониторинга состояния пациента в дороге.

Технические характеристики скорой помощи на базе УАЗ-39623:

  • Габариты 4363х2170х2570 мм.
  • Колесная база 2300 мм.
  • Двигатель бензиновый ЗМЗ-4091.
  • Мощность двигателя 61-82 кВт.
  • Привод 4х4.
  • КПП пятиступенчатая, механическая.
  • Тормозная система оснащена ABS.

УАЗ-396254

УАЗ-396254 — это специальный грузопассажирский автомобиль для перевозки людей и грузов, который можно использовать в городе и в сельской местности. В фургоне имеются двухместные откидные сидения.

Технические характеристики:

  • Количество передач — 4.
  • Количество клапанов цилиндра — 4.
  • Крутящий момент — 201 Нм.
  • Двигатель марки УМЗ-4213.10.
  • Мощность мотора составляет 99 л.с.
  • Объем двигателя равен 2890 см³.
  • Полный вес — 2720 кг.
  • Снаряженная масса 1720 кг.

Тип кузова — цельнометаллический фургон. Число мест — 8. Ширина машины составляет 1940 мм. Экологический класс — Евро-2.

УАЗ-396255

Автомобиль УАЗ-396255, изготовленный Ульяновским автомобильным заводом, используется для перевозки пассажиров и грузов. Салон оснащен двухместными откидными сидениями. По своему оснащению этот автомобиль похож на стандартную «скорую помощь». Но в нем нет кронштейнов, подвесных ремней, креплений для носилок и других медицинских приспособлений. Поэтому при постановке на учет в ГИБДД не будет проблем, и машину можно использовать для грузоперевозок. Машина может перевозить 9 человек. Фургон остекленный.

Технические характеристики:

  • Колесная формула 4х4.
  • Число пассажирских мест 8.
  • Габариты: 4440х2100х2101 мм.
  • Колесная база 2300 мм.
  • Дорожный просвет 220 мм.
  • Полная масса 2730 кг.
  • Грузоподъемность автомобиля составляет 925 кг.
  • Скорость автомашины 127 км/ч.

Расход топлива 13,5 л/100 км. Вместимость топливного бака 77 л. КПП механическая, четырехступенчатая. Тормозная система двухконтурная. Шины марки 225/75 R16.

УАЗ-396259

УАЗ-396259 представляет собой цельнометаллический фургон, предназначенный для коммерческих перевозок. Автомобиль пользуется большой популярностью из-за низкой стоимости и высокой проходимости. Эта машина может преодолевать плохие дороги, переезжать вброд небольшие реки и водоемы. УАЗами-396259 можно пользоваться при экстремально высоких и низких температурах, эти автомобили имеют большую грузоподъемность и компактные размеры.

В салоне можно установить 9 кресел, откидные столы, полки. Авто можно применять как коммерческий транспорт, для спецперевозок и отдыха всей семьей. Дорожный просвет автомобиля увеличен до 205 мм. Благодаря этому автомобиль преодолевает неровную дорогу и брод глубиной до 500 мм. Лобовое стекло наклонено на 25º. Под стеклом расположена носовая часть с блоками главного света, воздухозаборником с металлической сеткой. Над ним расположен радиатор со съемным люком. Боковые зеркала находятся на кронштейнах.

Корпус имеет 3 двери, сзади расположены распашные двустворчатые двери. Задние стойки прямые. Внизу находятся габаритные огни и светоотражающие элементы. Бампер изготовлен из металла, на нем имеются кронштейны для монтажа дополнительного оборудования. Салон обит прочной тканью. Передние кресла имеют подлокотники и подголовники.

Перед защитным кожухом двигателя находится селектор КПП, а также рычаги переключения передач. Передняя панель изготовлена из металла, в нее встраивается блок со спидометром, датчиками, дисплеем, имеющим подсветку. Рядом расположена автомагнитола и блок с клавишами сервисных систем.

В комплект может входить: отопитель, гидроусилитель руля, подогрев кресел, откидной столик.

Технические характеристики:

  • Машина имеет габариты 1940х4390 мм.
  • Высота кузова составляет 2064 мм.
  • Двигатель ЗМЗ-40911.10.
  • Объем двигателя 2890 см³.
  • Число оборотов двигателя 4250 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент 201 Нм.
  • Мощность 112 л.с.
  • Скорость 127 км/ч.
  • Клиренс 220 мм.
  • Число дверей 5.
  • Число мест 9.
  • Количество рядов сидений 4.
  • Колесная база 2300 мм.
  • Ширина колеи 1442 мм.
  • Вес 1720 кг.
  • Грузоподъемность 1000 кг.
  • Допустимая полная масса 2720 кг.
  • Объем топливного бака 77 л.
  • Расход топлива 13,5 л/100 км.
  • Шины 225/75 R16.

Передняя подвеска зависимая рессорная. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Установлены противотуманные фары. Крыша с регулируемым люком. Усовершенствовано рулевое управление. Обивка салона из ткани. Имеется 2 одноместных сидения во втором ряду, 3 одноместных сидения в третьем ряду. Машина оснащена электроподогревом передних сидений. Установлены электрические стеклоподъемники.

УАЗ-39629

УАЗ-39629 создан для доставки в больницу пациентов, живущих в сельской местности с плохими дорогами. Санитарный автомобиль выпускается с 1985 года. Внедорожник сочетает прочность, отличную проходимость, маневренность и невысокую цену. Это санитарный автомобиль для медицинской службы.

Машина имеет повышенную проходимость, колесную формулу 4х4, используется для транспортировки больных по любым дорогам и по бездорожью. Автомобиль используют для обслуживания пунктов скорой помощи и эвакуации пострадавших в городе и на селе. Кабина цельнометаллическая, имеет 3 боковые одностворчатые двери и заднюю распашную двустворчатую дверь. Габаритные параметры: длина 4363 мм, высота 2064 мм, ширина 1940 мм.

Расстояние между осями — 2300 мм. Дорожный просвет — 205 мм. Снаряженная масса — 2035 кг. Машина может перевозить грузы весом 845 кг. Снаружи на автомобиле имеются наклейки красного цвета и надпись «медслужба». Приборная панель предоставляет необходимые данные. В салоне 9 мест. Сидение имеет мягкую обивку. Предусмотрено место для сопровождающего. Имеется отопитель внутреннего пространства. Двигатель расположен в кабине, тепло от него позволяет дополнительно прогревать салон.

Он может работать в любую погоду. Автомобиль прост в обслуживании и ремонте.

  • Установлен бензиновый двигатель ЗМЗ-4091.
  • Объем мотора 2,7 л.
  • Мощность 112 л.с.
  • Число оборотов 4250 об/мин.
  • Крутящий момент 198 Нм.
  • КПП пятиступенчатая.
  • Максимальная скорость 127 км/ч.
  • Расход топлива 13,5 л/100 км.
  • Объем топливного бака 77 л.
  • Дорожный просвет 205 мм.
  • Машина преодолевает брод глубиной до 500 мм.

Спереди и сзади установлена зависимая рессорная подвеска. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная.

УАЗ-396295

УАЗ-396295 представляет собой микроавтобус, кузов которого разделен перегородкой на кабину и санитарное отделение. В перегородке имеется окно с раздвижными стеклами. Санитарное помещение оснащено откидными сиденьями и крепежами для четырех носилок. Можно разместить санитарное оборудование. На крыше кузова спереди имеется поворотный прожектор.

Технические характеристики:

  • Колесная формула 4х4.
  • Количество мест 8.
  • Габариты: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм.
  • Колесная база 2300 мм.
  • Дорожный просвет 220 мм.
  • Масса снаряженного автомобиля 1805 кг.
  • Полная масса 2730 кг.
  • Грузоподъемность 600 кг.

Двигатель бензиновый ЗМЗ-4091. Объем двигателя — 2,7 л. Мощность — 112 л.с. Максимальный крутящий момент — 208 Нм. Максимальная скорость — 127 км/ч. Расход топлива — 13,5 л/100 км. Емкость топливного бака — 77 л. КПП пятиступенчатая. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Шины 225/75 R16.

По вопросам покупки данной техники (УАЗ-3962 санитарный микроавтобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

На панели приборов …

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

На панели приборов (рис. 3.2) расположены:

22 -выключатель наружных фонарей освещения над боковой

и задней дверями автомобиля;

23 -выключатель передних противотуманных фар; 24 -контрольная лампа открытия дверей салона; 25 -выключатель предпускового подогревателя; 26 -выключатель звуковой сигнализации; 27 -выключатель специального звукового сигнала; 28 -выключатель питания звуковой сигнализации.

Рис. 3.2. Панель приборов (наименование позиций см. в тексте)

Рис. 3.1. Органы управления и оборудование (наименование позиций см. в тексте)

УАЗ Патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

. Медицинский салон автомобиля УАЗ…

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

Рис. 3.3. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470:

Внимание! После использования, звуковую установку следует

отключить, во избежание разрядки штатной аккумуляторной батареи.

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА И КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Автомобиль УАЗ-396295-470 имеет контрастные цветогра-

фические схемы, опознавательные знаки, надписи, в соответствии с требованиями технического регламанта “О безопасности колесных транспортных средств”, допол- нительную боковую подножку, носилки с приемным устройством, специальные световые и звуковые сигналы. Окна медицинского салона на 2/3 высоты тонированы матовой пленкой.

Дополнительное наружное освещение и световая

сигнализация включает в себя:

-наружные фонари освещения над боковой и задней

дверями автомобиля;

-два маяка проблесковых синего цвета над кабиной водителя; -поворотная фара. Кузов автомобиля разделен перегородкой со сдвижным

стеклом на кабину водителя и медицинский салон.

УАЗ 452

Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

Последняя модернизация произошла в 2020 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.

Медицинский салон оборудован специальным невыносным оборудо…

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

Медицинский салон оборудован специальным невыносным

оборудованием (см. рис. 3.3, 3.4):

-преобразователем напряжения; -мебелью для размещения медицинского оборудования и

укладок;

-столом с умывальником, электронасосом для подачи воды

и с двумя емкостями воды: 5л с чистой водой и 7л для использованной воды;

-специальными местами для размещения медицинского

оборудования;

-двумя креслами в салоне с двухточечными ремнями

безопасности, скамьей-тумбой по правому борту автомобиля;

-фильтро-вентиляционной установкой (ФВУ); -люком крыши; -дополнительными светильниками медицинского салона

(блок выключателей рис. 3.5);

Внимание! Во время движения, дополнительное оборудование

должно быть надежно закреплено.

Двери салона оборудованы датчиками (концевиками). При

открывании двери салона на панели приборов загорается контрольная лампа 24 (рис. 3.2).

Рис. 3.4. Медицинский салон автомобиля УАЗ-396295-470

УАЗ 3303

Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна:…

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

Дежурная бригада АСМП перед началом дежурства должна: -проверить комплектность АСМП, в том числе медицинского

и вспомогательного оборудования;

-убедиться в исправности медицинских приборов и

оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией на них;

-проверить действие сроков периодических проверок

(поверок) приборов и оборудования;

-проверить наличие расходуемых медицинских и

вспомогательных материалов и инструментов;

-проверить наличие воды в емкости умывальника; -при наружной температуре воздуха ниже +10°С для

обеспечения комфортных условий работы медицинского персонала и нормальной работоспособности медицинских приборов прогреть салон АСМП до температуры +15(+ 5)°С;

-техническое обслуживание медицинских приборов и

оборудования производится специализированным персоналом на предприятиях медтехники.

ДВИГАТЕЛЬ

Пусковой подогреватель

Все необходимые сведения по эксплуатации и обслуживанию

подогревателя приведены в инструкции (руководстве) завода- изготовителя, приложенной к автомобилю.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

В электросхеме автомобиля две электрических сети: -постоянного напряжения 12В; -переменного напряжения 220В. Сеть 220В имеет предохранительные устройства —

автоматических выключателей с устройством защитного отключения (УЗО) (см. рис. 9.1) и реле блокировки двигателя.

Автоматический выключатель с УЗО (расположен на

перегородке за сиденьем водителя) предназначен для защиты цепи переменного напряжения 220В от перегрузки, короткого замыкания и поражения электрическим током.

Реле блокировки двигателя (расположено в медицинском

салоне, в столе (см. рис. 3.4) на обивке боковины ) предназна- чено для предотвращения включения стартера, при подключенном внешнем источнике питания 220В.

Выделить → Я нашёл инструкцию для своего автомобиля здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Не хотите по-хорошему — будете по инструкции!

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула 4×4
Количество мест 8-9
Габаритные размеры, мм 4440х2100х2240
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъём, град 30
Масса снаряженного а/м, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Грузоподъёмность, кг 900
Максимальная скорость, км/ч 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 15,5
Коробка передач механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины 215/90R15C,225/75R16,225/R16C

Санитарный автомобиль, к примеру, от пассажирского девятиместного, отличался только наличием фары-искателя, тех самых злосчастных носилок, правда одних, местом для сопровождающего персонала. Иногда могли быть матированы стекла. Ну и красный крест на белом фоне говорил о том, что это санитарка. Технических же изменений не было никаких. Если не считать модели 451 с моноприводом, то есть только с задним.

Технические характеристики УАЗов изменялись синхронно, как только в распоряжение завода поступал очередной новый двигатель. Но по сути, модель конца 50-х годов 452А отличается от современной модели 3962 только мелочами, который не тянут даже на рестайлинг. Среди них:

  • вакуумный усилитель тормозов;
  • более комфортные сиденья;
  • автомобиль щедрее украшен пластиком;
  • не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Двигатель

Неудивительно, что в основе своей это все тот же бензиновый низкооборотистый мотор с несколько измененной системой привода ГРМ. Кроме этого на большинстве автомобилей выпуска после 1985 года установлен трехлитровый мотор мощностью почти сто сил. Почему такая приблизительность, объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями ульяновского завода УМЗ, так и сторонними производителями, причем владельцы «санитарок» не спешат делать капремонт двигателя, предпочитая установку совсем других моторов. Мощность стокового двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и предназначению автомобиля.

Ремонт и неисправности двигателя

Абсолютно все неисправности двигателя УМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волги ГАЗ 21. Это именно тот агрегат, который стоял еще на ней, даже при наличии впрыска. С двигателями тоже все запутано предельно.

Моторы ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, имеют только ту разницу, что первый выпущен на заволжском моторном заводе.

Это все тот же двигатель 1956 года выпуска, на котором собирались эвакуировать раненых из очага ядерного поражения. Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждых 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли построить бы полноприводный многоцелевой микроавтобус, такой как УАЗ 3962 фото которого размещено на страничке. Кроме гражданского населения, от этих автомобилей никогда в жизни не откажется армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну и носилки. Так, мало ли чего…

Крымский республиканский центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи получил десять новых автомобилей скорой медицинской помощи модели ГАЗ-221727. Торжественное вручение ключей водителям состоялось на базе Центра, передаёт корреспондент КИА.

Как сообщил корреспонденту КИА заместитель министра здравоохранения РК Николай Деркач, три автомобиля получила Симферопольская станция скорой медицинской помощи, по два автомобиля — Джанкойская и Феодосийская ССМП, по одной — Евпаторийская и Керченская станции.

«Один автомобиль будет зарезервирован в автомобильно-эксплуатационном отделе Центра. Машины оснащены современным оборудованием, позволяющим оказывать максимально качественную, современную и оперативную помощь людям», — сказал Деркач, и уточнил, что машины приобретены за счёт федеральных средств.

По его словам, в этом году модернизация «скорых» и в целом медицинских учреждений будет продолжена: «Буквально с первых дней возвращения на Родину, в состав Российской Федерации, нашей медицине стала оказываться большая поддержка».

«Федеральный центр помогает в развитии нашей медицины, как в плане строительства новых больниц, капитальным ремонтом имеющихся, их техническим оснащением, в том числе и новыми автомобилями. А наша задача всё довести до федеральных стандартов и быть показательным регионом Российской Федерации», — добавил Деркач.

Фото- Евгений Пересветов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *