Форма 12 нп

При этом главным распорядителем средств федерального бюджета в консолидированном Отчете (ф. 0503137) из показателей по графе 4 должны быть исключены следующие данные:
— 1. по строкам 821, 822, 710, 720 — показатели по передаче (поступлению) денежных средств между головным учреждением и его обособленным подразделением для целей осуществления уплаты налогов и (или) централизации и распределения денежных средств;
— 2. по соответствующим строкам раздела «Доходы», раздела «Расходы», строкам 710, 720 раздела «Источники финансирования дефицита» — показатели по получению (перечислению) денежных средств в рамках централизации и распределения доходов.
Таким образом, показатели строки 700 «Изменение остатков средств» графы 4 консолидированного Отчета (ф. 0503137) будут равны разнице показателей строки 010 «Доходы, всего» и строки 200 «Расходы, всего» графы 4 с противоположным знаком, при этом в сотенном, десятичном и единичном разрядах будут указаны «нули».
В результате консолидации строки 820, 821 и 822 консолидированного Отчета (ф. 0503137) главного распорядителя средств федерального бюджета по графе 4 должны равняться нулю.

Пояснительная записка (ф. 0503160)

Приказом 115н внесены изменения и дополнения в следующие формы, включаемые в Пояснительную записку:
— — форма 0503161 «Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств»;
— — форма 0503162 «Сведения о результатах деятельности»;
— — форма 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета»;
— — форма 0503164 «Сведения об исполнении бюджета»;
— — форма 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов»;
— — форма 0503177 «Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий»;
— — форма 0503182 «Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности».
Форма 0503179 «Сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета» отменена.
Особенности заполнения вышеназванных форм заключаются в следующем:

Форма 0503161 «Сведения о количестве подведомственных
получателей бюджетных средств»

Обращаем ваше внимание, что в предшествующей редакции Приказа 128н форма содержала обобщенные данные о количественном составе получателей бюджетных средств (в том числе обособленных подразделений), подведомственных субъекту бюджетной отчетности по коду раздела расходов бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации, по которому на содержание осуществлялись расходы подведомственных субъекту бюджетной отчетности получателей бюджетных средств.

В соответствии с Приказом 115н вводятся новые графы в форму на начало и конец отчетного периода:
количество получателей бюджетных средств — всего (графа 2, 5), в том числе: количество органов власти территориальных органов (графа 3, 6), количество учреждений (графа 4, 8).
В графах 2 и 5 по строке «Всего» должно быть отражено количество получателей бюджетных средств в соответствии с Приказом Минфина России от 15.08.2008 N 80н (в редакции Приказа Минфина России от 12.03.2009 N 24н) «О Порядке ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета» (далее — Сводный реестр) в части расходов бюджета.
Данные графы 2 должны равняться сумме данных граф 3 и 4 и соответственно данные графы 5 должны равняться сумме данных граф 6 и 7.
— Из них: в графах 3 и 6 отражается количество органов государственной власти (государственных органов) и их территориальных органов;
— в графах 4 отражаются государственные учреждения и иные получатели бюджетных средств, не являющиеся государственными органами, финансовое обеспечение выполнения функций которых, в том числе по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, осуществляется за счет средств федерального бюджета на основе бюджетной сметы.
Приведем пример, глава 157 Федеральная служба государственной статистики имеет количество органов власти и территориальных органов (графа 3) — 83, в том числе: 82 территориальных органа государственной статистики и 1 центральный аппарат как получатель бюджетных средств; графа 4 — 0 (учреждений нет). Таким образом, графа 2 (на начало отчетного периода) равна 83, на конец отчетного периода изменений нет, следовательно, графа 8 «Причины изменений» не заполняется.
Следующий пример, глава 409 Государственный академический Большой театр России имеет количество органов власти территориальных органов (графа 3) — 0, в том числе: 0 территориальных органов; графа 4 — 4 учреждения, в том числе Государственный академический Большой театр России — 1 как бюджетное учреждение и 3 учреждения, находящихся в ведении театра.
Таким образом, графа 2 (на начало отчетного периода) равна 4, на конец отчетного периода изменений нет, следовательно, графа 8 «Причины изменений» не заполняется.

Пример заполнения формы 0503161
«Сведения о количестве подведомственных получателей
бюджетных средств» (на примере главы 157 Федеральная служба
государственной статистики)

Код раз- дела по классифи- кации расходов бюджета На начало отчетного периода На конец отчетного периода
количество получателей бюджетных средств, всего в том числе количество получателей бюджетных средств, всего в том числе
органов власти террито- риальных органов учреж- дений органов власти территори- альных органов учреж- дений
1 2 3 4 5 6 7 8
01 83 83 83 83
 ┌───────────┬──────────┬──────┬───────────┬──────────┬──────┐ Всего │ 83 │ 83 │ - │ 83 │ 83 │ - │ └───────────┴──────────┴──────┴───────────┴──────────┴──────┘

Страницы: 6 из 27 cодержание следующая —>

Сизонова О., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Приказом Минфина РФ от 20.08.2019 № 131н внесены очередные поправки в Инструкцию № 191н. В частности, дополнен новыми положениями порядок формирования консолидированной бюджетной отчетности, уточнены некоторые понятия и правила составления отчетности в отношении учреждений, подлежащих реорганизации или ликвидации. Скорректирован порядок заполнения отдельных форм отчетности, а также введены дополнительные формы отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128-НП), составляемого главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств, и отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117-НП), составляемого финансовыми органами.

Хотя данный приказ вступил в силу 20.10.2019, некоторые его положения нужно применять при составлении отчетности на 01.10.2019. В публикации расскажем об изменениях в отчете (ф. 0503128) и порядке заполнения отчета (ф. 0503128-НП).

Изменения в отчете (ф. 0503128)

В форму отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) внесены следующие изменения.

В реквизите «периодичность: квартальная, годовая» добавлено слово «месячная». При этом отчет по форме 0503128 представляется, как и прежде, в составе квартальной и годовой отчетности. Ежемесячно представлять нужно только отчет по форме 0503128-НП (подробнее о нем расскажем ниже).

Раздел 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» изложен в новой редакции и имеет новые коды строк.

Напомним, формирование разд. 3 осуществляется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

  • 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)»;

  • 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)»;

  • 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным»;

  • 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)».

Графы 3, 10 разд. 3 не заполняются.

В таблице представим показатели данного раздела с учетом изменений, внесенных в п. 72.1 Инструкции № 191н:

Наименование показателя разд. 3 отчета (ф. 0503128)

Код строки

Отражаемая в разд. 1 отчета (ф. 0503128) информация

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего:

Сумма показателей строк 800 и 900

в том числе
по расходам, всего

800*

Общая сумма обязательств по расходам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом*

из них:
очередного финансового года, всего

Показатели не отражаются

в том числе

первого года, следующего за очередным, всего

в том числе

второго года, следующего за очередным, всего

в том числе

на иные очередные года, всего

Сумма показателей строк 850 и 860

в том числе

по иным обязательствам, всего

Показатели не заполняются

из них:

по отложенным обязательствам, всего

В графе 7 – сумма показателей (остатков) соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 99 000 «Отложенные обязательства» на конец отчетного периода. При этом показатели графы 7 и графы 11 по строке 860 должны быть идентичны.
Графы 3 – 6 и 8 – 10, 12 не заполняются

из них:

по выплатам источников финансирования дефицита бюджета

900*

Общая сумма обязательств по выплатам источников финансирования дефицита бюджета финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом

Итого

Сумма показателей строк 200, 510, 700

* Показатели строк 800, 900 граф 4 – 9 формируются в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному п. 70 – 72 Инструкции № 191н, в общей сумме без детализации по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации РФ соответственно.

Данные изменения учитываются при составлении отчета (ф. 0503128) на 01.10.2019.

Порядок составления дополнительного отчета (ф. 0503128-НП)

Согласно вновь введенному п. 68.1 Инструкции № 191н в целях раскрытия информации о ходе реализации национальных проектов (региональных проектов в составе национальных проектов) главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств дополнительно формируют отчет (ф. 0503128), содержащий данные о принятии и исполнении получателями бюджетных средств бюджетных обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) (далее – отчет (ф. 0503128-НП)).

Периодичность представления данного отчета – месячная.

Согласно п. 73.1 Инструкции № 191н показатели в данном отчете формируются только в разделах:

  • 1 «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

  • 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

В разделе 1 отчета (ф. 0503128-НП) отражаются следующие показатели:

Графа

Информация, отражаемая в разд. 1 отчета (ф. 0503128-НП)

Наименование показателя

Коды строк

Коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, целевых статей, содержащих в 4 – 5-м разрядах кода целевой статьи коды основных мероприятий целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), видов расходов классификации расходов бюджетов РФ, без формирования промежуточных итогов по группировочным кодам бюджетной классификации РФ

4, 5

Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных назначений (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, соответственно) по расходам бюджета на реализацию национальных проектов (программ), а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов) с учетом изменений, оформленных на отчетную дату в порядке, установленном финансовым органом соответствующего бюджета

Показатели объема принимаемых обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме кредитовых остатков по счету

Показатели объема принятых бюджетных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме кредитовых оборотов по счету

Показатели объема принятых бюджетных обязательств с применением конкурентных способов закупки. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 в сумме оборотов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 11 000

Показатели объема принятых денежных обязательств. Заполняются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 в сумме показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода

Показатель исполненных денежных обязательств. Заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000, за исключением данных по операциям главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) бюджетных средств на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемым в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000, и восстановлению указанных средств; на основании аналитических данных по выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18, открытым к счетам 1 201 21 000, 1 201 27 000, в разрезе кодов бюджетной классификации, а также показателей исполнения бюджетных обязательств некассовыми операциями

Показатель объема неисполненных принятых бюджетных обязательств. Определяется как разность граф 7 и 10. По графе 11 отражается показатель со знаком минус в случае принятия денежного обязательства, расходы по которому возмещаются ФСС в объеме произведенных платежей учреждением как страхователем

Показатель объема неисполненных принятых денежных обязательств. Определяется как разность граф 9 и 10

Показатели разд. 3 отчета (ф. 0503128-НП) отражаются в графах 3 – 9, 11, 12 с детализацией по кодам расходов бюджетной классификации на основании показателей счетов аналитического учета счета 1 500 00 000 «Санкционирование расходов», сформированных по следующим финансовым периодам:

  • 20 «Санкционирование по первому году, следующему за текущим (очередным финансовым годом)» (по строкам, формирующим показатель строки 810);

  • 30 «Санкционирование по второму году, следующему за текущим (первым годом, следующим за очередным)» (по строкам, формирующим показатель строки 820);

  • 40 «Санкционирование по второму году, следующему за очередным» (по строкам, формирующим показатель строки 830);

  • 90 «Санкционирование на иные очередные годы (за пределами планового периода)» (по строкам, формирующим показатель строки 840).

В таблице представим порядок заполнения показателей разд. 3 в соответствии с п. 73.1 Инструкции № 191н.

Наименование показателя разд. 3 отчета (ф. 0503128)

Код строки

Отражаемая в разд. 3 отчета (ф. 0503128-НП) информация

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего:

Сумма показателей строк 800 и 900

в том числе
по расходам, всего

Сумма показателей строк 810, 820, 830, 840

из них:
очередного финансового года, всего

810*

Общая сумма расходов по обязательствам финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, по соответствующим финансовым периодам

в том числе

первого года, следующего за очередным, всего

820*

в том числе

второго года, следующего за очередным, всего

830*

в том числе

на иные очередные года, всего

840*

Общая сумма обязательств на иные очередные года с обособлением суммы отложенных обязательств (строка 860) и иных обязательств, за исключением отложенных обязательств (строка 850). При этом показатель по строке 840 равен сумме показателей по строкам 850 и 860

в том числе

по иным обязательствам, всего

850*

Сумма иных обязательств, за исключением отложенных обязательств

из них:

по отложенным обязательствам, всего

860*

Суммы отложенных обязательств.
По данной строке и строкам, детализирующим показатель строки 860, графы 4 – 6, 8 – 10, 12 не заполняются

из них:

по выплатам источников финансирования дефицита бюджета

Показатели не заполняются

Итого

Сумма показателей по строкам 200, 700

* Строки 810, 820, 830, 840, 850, 860 детализируются по соответствующим кодам расходов бюджетной классификации РФ.

Отчет (ф. 0503128-НП) составляется и представляется ежемесячно начиная с отчетности по состоянию на 01.10.2019.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств формирует сводный отчет (ф. 0503128-НП) на основании отчетов, составленных и представленных соответственно распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей. Порядок составления сводного отчета содержится в п. 74.1 Инструкции № 191н.

* * *

В заключение отметим некоторые дополнительные изменения в порядке составления форм бюджетной отчетности, вступившие в силу 20.10.2019.

Согласно поправкам, внесенным в п. 155 Инструкции № 191н, таблица 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете», входящая в состав пояснительной записки к балансу (ф. 0503160), будет составляться только в составе годовой отчетности. Таким образом, в составе квартальной отчетности на 01.10.2019 данная таблица подается последний раз.

В пункте 167 Инструкции № 191н уточнен порядок заполнения графы 1 сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169). В данной графе указываются номера соответствующих аналитических счетов, по которым на начало, на конец отчетного периода, на конец аналогичного периода прошлого финансового года отражены остатки и (или) отражены обороты по увеличению (уменьшению) задолженности в отчетном периоде, в том числе счетов:

  • 0 210 05 000 «Расчеты с прочими дебиторами», 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» – по дебиторской задолженности;

  • 0 210 10 000 «Расчеты по налоговым вычетам по НДС» – по кредиторской задолженности.

Рассмотрим запись финансово-хозяйственных операций за счет бюджетных средств и одновременно проверим правильность их отражения в форме «Отчет о финансовых результатах деятельности»:


Начисления,

удержания из ФОТ

по бюджету

Дебет

Кредит

Сумма

Примечание

Начислена

зарплата

сотрудникам

7 500 000

Суммарно за

все 9 мес.

Начислен ЕСН и в

Пенсионный фонд

1 950 000

Начислен налог

от несчастных

случаев 0,2%

15 000

Начислен

больничный лист

2 дня

8 700

Начислен

больничный лист

3 дня

21 300

Удержан НДФЛ 13%

с б/листа

3 900

Всего

удержаний

997 500 руб.

Удержан НДФЛ 13%

от ФОТ

975 000

Удержаны

алименты (иные

исполнительные

листы)

15 000

Удержан

проф.взнос

7 500

Выплаты

и перечисления

дебет

кредит

сумма

Заявка на выдачу

наличных для б/л

за 2 дня

8 700

Заявка на выдачу

наличных б/л

с 3-го дня

17 400

Заявка на выдачу

наличных для

зарплаты

10 000

Поступили нал.

в кассу для

выплаты б/л

36 100

Выплачен б/л

через кассу

26 100

Выплачена

зарплата

на карточки

6 492 500

Перечислен НДФЛ

в бюджет

978 900

Перечислен ЕСН и

ПФ

1 928 700

Перечислен 0,2%

от несчастных

случаев

15 000

Перечислены

алименты

получателю

15 000

Перечислен

проф.взнос

7 500

Депонирование

дебет

кредит

сумма

Начислен

депонент

10 000

РКО из кассы

в банк

10 000

Восстан. касс

расхода на

л/счету в ОФК

10 000

Заявка в ОФК

10 000

Получены

наличные в кассу

на выплату

депонентов

10 000

Выдан депонент

10 000

Приобретение ОС

дебет

кредит

сумма

Оплачен счет

аванса

на поставку ОС

2 000

телевизор

входит

в гр. 4

Получен

телевизор

(счет-факт.

и накл.)

6 000

Транспортные по

доставке

телевизора

Зачтен аванс

2 000

Полный расчет

с поставщиком

телевизора

4 000

Полный расчет

с доставкой

(сч.ф. + Акт)

Оприходование

телевизора

(инв. N)

6 800

<*>

Начислена

амортизация

на телевизор

(апрель)

Начислена

амортизация на

телевизор (май —

сентябрь)

Ежемесячно

за 5 месяцев

Примечание. Что является вложениям в ОС?

Ответ: Суммы поставщику, суммы по подрядам в т.ч. строительным, информационные и консультационные услуги, регистрационные сборы, таможенные пошлины и др. аналогичные выплаты, госпошлины, вознаграждения посреднику, затраты по доставке, страхованию. Все затраты должны быть связаны с приобретением этого основного средства. Через 7 лет его можно списать, если выйдет из строя.

<*> По Постановлению Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 срок полезного использования телевизора по ОКОФ — 7 лет.

Расчет месячной амортизации: 100% : 7 лет = 14,29% (в год) : 12 мес. = 1,19% в мес. (6800 х 1,19% = 80,92 руб.)


Оплата и начисления

за указанные ниже

операции из бюджета

Дебет

Кредит

Сумма

Начислено

за коммунальные услуги

3 500 000

Оплачен счет за

коммунальные услуги

3 500 000

Начислены прочие услуги

600 000

Оплачены прочие услуги

600 000

Перечислен налог на

землю

1 000 000

Начислен налог на землю

1 000 000

Получен сч.-ф.

за связь

200 000

Получен сч.-ф. за

транспортные услуги

300 000

Составим оборотный баланс за 9 месяцев 2005 г. (эти данные можно взять из Главной книги)


Остаток

на начало

года

Дебет

Кредит

Остаток

на конец

месяца

1 40101 200

15 074 186

15 074 186

1 30405 000

14 580 500

-14 580 500

1 10104 000

6 800

6 800

1 10104 310

6 800

1 10404 410

1 10601 000

6 800

6 800

1 10601 310

6 000

1 10601 410

6 800

1 20104 000

46 000

46 000

1 20104 510

10 000

36 100

1 20404 610

10 000

26 100

10 000

1 20608 000

2 000

2 000

1 20608 560

2 000

1 20608 660

2 000

1 30201 000

7 500 000

7 500 000

1 30201 730

7 500 000

1 30201 830

7 500

975 000

15 000

6 492 500

10 000

1 30202 000

200 000

-200 000

1 30202 730

200 000

1 30202 830

1 30203 000

300 800

-300 000

1 30203 730

300 000

1 30203 830

1 30204 000

3 500 000

3 500 000

1 30204 730

3 500 000

1 30204 830

3 500 000

1 30207 000

600 000

600 000

1 30207 730

600 000

1 30207 830

600 000

1 30213 000

30 000

30 000

1 30213 730

21 300

8 700

1 30213 830

26 100

3 900

1 30217 000

6 000

6 000

1 30217 730

6 000

1 30217 830

2 000

4 000

1 30301 000

978 900

978 900

1 30301 730

975 000

3 900

1 30301 830

978 900

1 30302 000

1 950 000

1 950 000

1 30302 730

1 950 000

1 30302 830

21 300

1 928 700

1 30305 000

1 000 000

1 000 000

1 30305 730

1 000 000

1 30305 830

1 000 000

1 30306 000

15 000

15 000

1 30306 730

15 000

1 30306 830

15 000

1 30402 000

10 000

10 000

1 30402 730

10 000

1 30402 830

10 000

1 30403 000

22 500

22 500

1 30403 730

7 500

15 000

1 30403 830

7 500

15 000

1 30600 000

56 100

56 100

1 30600 730

10 000

10 000

36 100

56 100

1 30600 830

10 000

8 700

17 400

10 000

10 000

56 100

Баланс

по дебету

15 080 500

15 080 500

Баланс

по кредиту

15 080 500

15 080 500

Примечание. Для заполнения строк ф. 0503121 необходимо сложить данные по кодам КОСГУ 310, 410, 510, 610,560, 660, 730, 830:


Стр. 521 гр. 4

16 169 300

Стр. 510 гр. 4

500 000

Стр. 522 гр. 4

15 669 300

Стр. 321 гр. 4

13 600

Стр. 320 гр. 4

6 314

Стр. 322 гр. 4

7 286

46 100

46 100

Стр. 481 гр. 4

2 000

Стр. 482 гр. 4

2 000

В Инструкции N 5н по бюджету изменение расчетов с бюджетом по счету 1 30405 000 приравнивается к кодам 510 поступление и 610 выбытия средств бюджетов, а также показываются внутренние обороты по движению в кассу по дебету 1 20104 510 и обратно на лицевой счет с кредита 1 20104 610.

По бюджетной деятельности заполняем графу 4 формы 0503121 Строка 010 графа 4 «Доходы»

В этой строке отражаются доходы, начисленные администраторами доходов по поступлениям в бюджет, для заполнения они берутся по обороту кредита счета 1 40101 000 без НДС из Главной книги графа 12.

Если были начисления по аренде федерального имущества, которые являются дополнительным источником финансирования, то вероятно надо будет сторнировать следующими записями, поскольку администратором дохода должен выступать орган имущественных отношений.

Сальдо на 01.01.2005 могло остаться по дебету субсчета 175 и кредиту субсчета 173. Их следует в межотчетный период перенести на счета 1 20502 560 (660) и 1 30305 730.

Расчеты по налогу на добавленную стоимость по двухсторонним договорам при сдаче федерального имущества в аренду в разрезе арендаторов следует вести в балансе на следующих счетах:

Дебет 3 20502 560 Кредит 3 30304 730

Обороты по начисленной аренде отсторнировать:

Дебет 1 20502 560 Кредит 1 40101 120

Обороты по оплаченной аренде отсторнировать:

Дебет 1 21002 120 Кредит 1 20502 660

Далее делаются следующие записи.

Начисление доходов от аренды федерального имущества у бюджетного учреждения:

Дебет 1 20502 560 Кредит 1 30305 730

Поступило на лицевой счет Казначейства:

Дебет 1 30305 830 Кредит 1 20503 660

Строка 150 «Расходы» графа 4

Для заполнения данной строки надо взять данные из Главной книги гр. 11 по обороту дебета счета 1 40101 200 с расшифровкой кодов по КОСГУ по строкам указанным ниже стр. 210 — стр. 280.

Стр. 290 Чистый операционный результат» графа 4

стр. 010 гр. 4 минус стр. 150 гр. 4:

0 — 15 074 186 = -15 074 186 (руб.)

Эти данные проверяются путем суммирования строк:

Стр. 310 гр. 4 + стр. 380 гр. 4.

В нашем примере 6314 + (-15 080 500) = -15 074 186 (руб.)

Особенности сверки счетов

Стр. 310 гр. 4 отражает сумму по операциям с нефинансовыми активами и равна сумме строк 320, 330, 350, 360 гр. 4.

В нашем примере по стр. 320 гр. 4 отражается чистое поступление основных средств, которое равно разнице строк 321 и 322 гр. 4 между внутренними оборотами по кодам КОСГУ 310 и 410 по счетам 1 10100 и 1 10601, а также 1 10400:

13 600 — 7286 = 6314 (руб.)

Стр. 380 гр. 4 равна данным строк 390 гр. 4 минус строка 510 гр. 4

Строка 390 гр. 4 отражает сумму по операциям с финансовыми активами и равна стр. 410, 420, 440, 460 и 480.

Строка 410 гр. 4 отражает чистое поступление на счета бюджетов и равна разнице строк 411 гр. 4 минус 412 гр. 4

Кассовые расходы по счету 1 30405 000 за минусом восстановленных сумм отражаются на счетах средств бюджетов стр. 412 гр. 4, в сумме 14 580 500 руб., также движение средств в кассу и сдача в банк (в нашем примере в кассу поступило 46 100 руб. и выбыло 46 100 руб.), которые отразятся в стр. 411 гр. 4 и 412 гр. 4.

Строка 480 гр. 4 чистое увеличение дебиторской задолженности по кодам КОСГУ 560 и 660 (разница строк 481 и 482) в примере повторяется аванс и зачет аванса по счету 1 20600 000 в сумме 2 000 руб.

Строка 510 гр. 4 сумма операций с обязательствами равна сумме строк 520, 530, 540.

В нашем примере чистое увеличение кредиторской задолженности по стр. 540 гр. 4 равно разнице строк 541 и 542 гр. 4 по кодам КОСГУ 730 и 830 по счетам 1 30200, 1 30300, 1 30401, 1 30402, 1 30403, 1 30600:

16 169 300 — 15 669 300 = 500 000 (руб.)

Кроме проверки стр. 290 гр. 4 следует также сверять остатки по счетам с балансом исполнения бюджета по ф. 0503130.

По внебюджетной деятельности заполняем гр. 5 формы 0503121

Поскольку предпринимательская деятельность вызывает массу затруднений, как по учету, так и по составлению отчетности, рассмотрим типичные ситуации отражения операций по деятельности, разрешенной Уставом и генеральным разрешением по доходам и расходам от предпринимательской деятельности.

Счет 2 10604 000 предназначен для учета операций по изготовлению готовой продукции (работ, услуг) по предпринимательской и иной деятельности, и по окончании изготовления готовой продукции фактическая себестоимость переносится на счет готовой продукции 2 10506 000, а за выполненные работы и услуги сложившаяся себестоимость переносится на счет финансовых результатов 2 40101 130.

Рассмотрим стандартные услуги и работы, которые выполняются на основании договора с заказчиком. Параллельно ведется налоговый учет, и сумму налога на прибыль определяем из данных налогового учета.

----------------------T--T-----T-----------T-----------T-------T--------------¬
¦ Операция ¦ N¦КОСГУ¦ Дебет ¦ Кредит ¦ Сумма ¦Налоговый учет¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Начислена зарплата ¦ 1¦ 211 ¦2 10604 340¦2 30201 730¦ 70 000¦ 70 000 ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦ЕСН (ПФР - 20%, ФСС -¦ 2¦ 213 ¦2 10604 340¦2 30302 730¦ 18 400¦ 18 400 ¦
¦3,2%, ФОМС фед. - ¦ ¦ ¦ ¦2 30306 730¦ ¦ ¦
¦0,8%, ФОМС тер. - 2%)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от несчастных случаев¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Транспортные расходы ¦ 3¦ 222 ¦2 10604 340¦2 30203 730¦ 12 000¦ 12 000 ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Коммунальные расходы ¦ 4¦ 223 ¦2 10604 340¦2 30204 730¦ 21 600¦ 12 600 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по расчету ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст. 321.1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НК РФ) ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Ремонт помещения, ¦ 5¦ 225 ¦2 40101 225¦2 30206 730¦ 24 000¦ - ¦
¦находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Списание материалов ¦ 6¦ 272 ¦2 10604 340¦2 10501 440¦ 8 000¦ 8 000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 10505 440¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Использование ОС до ¦ 7¦ 271 ¦2 10604 340¦2 10106 410¦ 10 000¦ 10 000 ¦
¦1 т. р. включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Купили основных ¦ 8¦ 310 ¦2 10601 310¦2 30217 730¦ 40 000¦ ¦
¦средств, стоимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦до 10 т. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Отнесено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Передали в ¦ 9¦310 ¦2 10104 310¦2 10601 410¦ 40 000¦ ¦
¦эксплуатацию ¦10¦271 ¦2 10604 340¦2 10404 410¦ 40 000¦ 40 000 ¦
¦оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимостью до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 т. р. (ОС от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 т. р. до 10 т. р.),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начисленной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦амортизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Начислена амортизация¦11¦ 271 ¦2 40101 271¦2 10404 410¦ 98 000¦ 21 000 ¦
¦на ранее ¦ ¦ ¦(не ¦ ¦ ¦(условно) ¦
¦приобретенное ¦ ¦ ¦принимается¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудование за счет ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств от ¦ ¦ ¦налоговому ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской ¦ ¦ ¦учету) ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12¦ ¦2 10604 340¦2 10405 410¦ 15 000¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Внесен аванс ¦13¦ ¦2 20101 510¦2 20503 660¦ 35 400¦ ¦
¦(предоплата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Выставляем счет ¦14¦ ¦2 20503 560¦2 40101 130¦236 000¦200 000 ¦
¦заказчику договорная ¦ ¦ ¦расчеты с ¦доходы от ¦ ¦без НДС ¦
¦цена с НДС, если ¦ ¦ ¦дебиторами ¦рыночных ¦ ¦ ¦
¦облагается НДС (по ¦ ¦ ¦по доходам ¦продаж ¦ ¦ ¦
¦методу начисления за ¦ ¦ ¦ ¦товаров, ¦ ¦ ¦
¦выполненную работу, ¦ ¦ ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦
¦оказанную услугу) ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Расчеты по НДС ¦15¦ ¦2 40101 130¦2 30304 730¦ 36 000¦ ¦
¦("по отгрузке") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Оплата НДС по учетной¦16¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политике ("по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отгрузке" или "по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплате") из налоговой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦декларации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Поступили средства от¦17¦ ¦2 20101 510¦2 20503 660¦200 600¦ ¦
¦заказчика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(окончательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Списаны доходы на ¦18¦ ¦2 40101 130¦2 10604 440¦195 000¦ 192 000 ¦
¦стоимость затрат по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполненному договору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Перечисляем налог на ¦19¦ ¦2 30303 830¦2 20101 610¦ 1 920¦8000 руб. х ¦
¦прибыль по данным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24% = ¦
¦налогового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1920 руб. ¦
¦За I квартал 2005 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Из налоговой ¦20¦ ¦2 30303 830¦2 20101 610¦ 2 400¦18 000 х ¦
¦декларации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24% = 4320 ¦
¦за I полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доплата 2400 ¦
+---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+--------------+
¦Из налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8000 руб. х ¦
¦декларации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24% = ¦
¦за 9 месяцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1920 руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не надо ¦
L---------------------+--+-----+-----------+-----------+-------+---------------

На основании вышеуказанных данных, используя Разъяснения Минфина России от 05.09.2005 N 42-7.1-01/2.4-250 и Инструкцию по составлению отчетности от 21.01.2005 N 5н, заполним форму 0503121.

Стр. 010 гр. 5

Доходы по методу начисления по внебюджетной деятельности: по предпринимательской деятельности и целевым поступлениям.

По строке 040 отражаются доходы от рыночных продаж работ и услуг на код по КОСГУ 130

По строке 092 гр. 5, код по КОСГУ 172 отражаются доходы от реализации активов, в т.ч. товаров.

По строке 100 гр. 5 код по КОСГУ 180 отражаются прочие доходы — целевые поступления.

По строке 110 гр. 5 код доходов, вероятно, будет по КОСГУ 130 — отражаются доходы будущих периодов за выполненные работы и услуги, не относящиеся к отчетному периоду. Расходы по таким работам и услугам остаются на дебете счета 2 10604 340 как незавершенное производство.

Расходы по строке 150 гр. 5 заполняются аналогично бюджетной деятельности по кодам по КОСГУ.

Данные по расходам берутся из Многографной карточки ф. 0511807 по дебету счета 2 10604 000 «Изготовление материалов, готовой продукции (работ, услуг) по суммам, отнесенным в дебет счета 2 40101 130 с кредита счета 2 10604 440 «Уменьшение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)».

В примере сумма расходов за выполненные работы и оказанные услуги составляет 195 000 руб. (операция N 18)

Кроме того, в гр. 5 включаются расходы, отраженные по дебету счета 2 40101 200, которые произведены за счет предпринимательской деятельности, но относить их на изготовление работ и услуг нельзя, поскольку они не могут завышать их себестоимость.

Например, сумма амортизации, начисленная на остаток основных средств по состоянию на 01.01.2005 в сумме 98 000 руб. счет 2 40101 225 (операция N 11).

Какую-то часть амортизации, возможно, можно доказать, что она относится на себестоимость изготовления работ, услуг и продукции. Так, в примере условно принято в затраты 15 000 руб. счет 2 10604 340 (операция N 12).

В примере указаны все особенности приобретения основных средств, формирования стоимости основного средства с учетом разной цены объекта:

  • до 1 тыс. руб. при выдаче в эксплуатацию списывается в состав амортизационных расходов и отражается по коду 271, счет 2 10604 340 (операция N 7);
  • от 1 тыс. руб. до 10 тыс. руб. начисляется амортизация в 100% размере на код по КОСГУ 271 в сумме 40 000 руб., счет 2 10604 340 (операция N 10);
  • на основные средства стоимостью свыше 10 тыс. руб. начисляется амортизация по Инструкции от 26.08.2004 N 70н.

Согласно новой методологии при приобретении основных средств амортизация начисляется с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к учету, по нормам, исходя из группы и срока полезного использования, установленных Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. Выбора срока бюджетному учреждению не предоставлено по первым девяти группам, по ним применяется максимальный срок полезного использования. А по зданиям и сооружениям, входящим в 10 группу норма остается прежней, как установлено годовыми нормами износа, утвержденными Постановлением Совета Министров СССР от 11.11.1973 N 824. Это разъяснено Письмом Минфина России от 13.04.2005 N 02-14-10а/721.

В примере приведены расходы по ремонту имущества, находящегося в оперативном управлении, они относятся на расходы, не увеличивающие себестоимость работ, услуг, на код по КОСГУ 225, счет 2 40101 225 в сумме 24 000 руб. (операция N 5).

А также при реализации продукции данные нужны по кодам по КОСГУ при списании в дебет счета 2 40101 172 «Доходы от реализации активов» с кредита 2 10506 440 «Готовая продукция».

Если доходы от реализации отражены по коду 130, а расходы по коду 172, то где, в каких строках следует расшифровать по кодам КОСГУ расходы?

А может, надо применять коды, соответствующие друг другу?

Минфин России свою позицию письменно не разъяснил.

Всего расходов по стр. 150 гр. 5

195 000 + 98 000 + 24 000 = 317 000 (руб.)

Стр. 290 «Чистый операционный результат»

Разница между строкой 010 гр. 5 и строкой 150 гр. 5

200 000 — 317 000 = -117 000 (руб.)

Далее заполняем строки по аналогии с бюджетным примером.

Поскольку все операции пронумерованы, то легко перепроверить правильно ли заполнена форма.

Строка 310 гр. 5 плюс стр. 380 гр. 5 равна стр. 290 гр. 5:

-131 000 + 14 000 = -117 000 (руб.)

Чтобы получить данные по стр. 310 гр. 5 надо сложить все данные по операциям с нефинансовыми активами строки 320, 330, 350, 360 (-123 000 — 8 000) = -131 000 (руб.).

Строка 320 гр. 5 чистое поступление основных средств включает разницу между увеличением по коду 310 (операции N 8 в сумме 40 000 руб. и N 9 в сумме 40 000 руб.) и уменьшением по коду 410 (операции N 11 в сумме 98 000 руб., N 12 в сумме 15 000 руб., N 7 в сумме 10 000 руб., N 9 в сумме 40 000 руб., всего 203 000 руб.) по счетам 2 10100, 2 10601, 2 10400.

Стр. 320 гр. 5 равна:

Разница между ними равна 80 000 — 203 000 = -123 000 (руб.)

Строка 360 гр. 5 чистое поступление материальных запасов имеет свои особенности. Это разница по графе 5 между строками 361 и 362, которые включают данные по коду по КОСГУ 340 и 440 по счетам 2 10500 000 и 2 10604 000.

В примере отнесено на увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции, работ и услуг по разным операциям дебет счета 2 10604 340 в сумме 195 000 руб., что показывается в стр. 361 гр. 5, а также списано на выполненные работы и оказанные услуги в дебет счета 2 40101 130 с кредита в 2 10604 440 сумма 195 000 руб. (операция N 18), и списаны материалы в дебет счета 2 10604 340 с кредита 2 10500 440 в сумме 8 000 руб. (операция N 6), что записывается в стр. 362 гр. 5.

Строка 360 равна разнице между стр. 361 и 362:

195 000 — (195 000 + 8 000) = -8000 (руб.)

Строка 380 гр. 5 отражает операции с финансовыми активами и обязательствами и равна стр. 390 гр. 5 минус стр. 510 гр. 5:

231 680 — 217 680 = 14 000 (руб.)

Данные по строке 390 гр. 5 складываются из строк 410, 420, … 480 по графе 5. Чтобы заполнить строку 410 гр. 5, которая обозначает чистое поступление на счета бюджетов разницу по дебету счетов 2 20101 510, 2 20104 510 (стр. 411 гр. 5) и кредиту счетов 2 20101 610, 2 20104 610 (стр. 412 гр. 5), и не забывайте вести расшифровку забалансовых счетов по счету 17 и 18.

На счет поступило 236 000 руб. выбыло 4320 руб., чистое поступление 231 680 руб.

И заполним строку 510 гр. 5 операции с обязательствами равны сумме строк 520, 530, 540. Она равна 217 680 руб.

Чистое увеличение кредиторской задолженности по стр. 540 гр. 5 равно разнице оборотов по счетам 2 30200, 2 30300, 2 30401, 2 30402, 2 30403, 2 30600 между кодами по КОСГУ 730 и 830.

Сумма по коду 730 равна 222 000 руб. и по коду 830 -4320 руб. Разницу отражаем по строке 540 гр. 5 (222 000 — 4320) = 217 680 руб.

Для наилучшего понимания операции по внебюджетной деятельности все пронумерованы.

Порядок заполнения формы отдельно по бюджету и внебюджету прописан. А общий итог по графе 6 будет равен сумме граф 4 и 5 по каждой строке отчетности.

 ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В примере данные по налоговому учету приведены справочно
----------¬
¦ КОДЫ ¦
+---------+
Форма по ОКУД ¦ 0503121 ¦
+---------+
на 1 октября 2005 г. Дата ¦ ¦
+---------+
Учреждение (главный распорядитель "Учреждение" ¦ ¦
(распорядитель), получатель, +---------+
орган, организующий исполнение бюджета) ______ по ОКПО ¦ ¦
федеральный +---------+
Наименование бюджета -------------------- ¦ ¦
+---------+
Периодичность: 1 апреля, 1 июля, ¦ ¦
1 октября, годовая ¦ ¦
+---------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L----------
-----------------------------------T-----T------T---------T--------T-------¬
Наименование показателя ¦Код ¦Код по¦Бюджет- ¦Внебюд- ¦ Итого ¦
¦стро-¦КОСГУ ¦ная дея- ¦жетная ¦ ¦
¦ки ¦ ¦тельность¦деятель-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------¦
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Доходы ¦ 010 ¦ 100 ¦ ¦ 200 000¦200 000¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Налоговые доходы ¦ 020 ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Доходы от собственности ¦ 030 ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Доходы от рыночных продаж товаров,¦ 040 ¦ 130 ¦ ¦ 200 000¦200 000¦
работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Суммы принудительного изъятия ¦ 050 ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Безвозмездные и безвозвратные¦ 060 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦
поступления от бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
поступления от других бюджетов¦ 061 ¦ 151 ¦ ¦ ¦ ¦
бюджетной системы Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
перечисления наднациональных¦ 062 ¦ 152 ¦ ¦ ¦ ¦
организаций и правительств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
иностранных государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
перечисления международных¦ 063 ¦ 153 ¦ ¦ ¦ ¦
финансовых организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Взносы, отчисления на социальные¦ 080 ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦
нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Доходы от операций с активами ¦ 090 ¦ 170 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
доходы от переоценки активов ¦ 091 ¦ 171 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
доходы от реализации активов ¦ 092 ¦ 172 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
чрезвычайные доходы от операций¦ 093 ¦ 173 ¦ ¦ ¦ ¦
с активами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Прочие доходы ¦ 100 ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+-------+
Доходы будущих периодов ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+---------+--------+--------
Форма 0503121 с. 2
-----------------------------------T-----T------T----------T---------T----------
Наименование показателя ¦Код ¦Код по¦Бюджетная ¦Внебюд- ¦ Итого
¦стро-¦КОСГУ ¦деятель- ¦жетная ¦
¦ки ¦ ¦ность ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------¬
Расходы ¦ 150 ¦ 200 ¦15 074 186¦ 317 000¦15 391 186¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
Оплата труда и начисления на¦ 160 ¦ 210 ¦ 9 473 700¦ 88 400¦ 9 562 100¦
оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
заработная плата ¦ 161 ¦ 211 ¦ 7 508 700¦1) 70 000¦ 7 578 700¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
начисления на выплаты по оплате¦ 162 ¦ 212 ¦ 1 965 000¦2) 18 400¦ 1 983 400¦
труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
Приобретение услуг ¦ 170 ¦ 220 ¦ 4 600 000¦ 57 600¦ 4 657 600¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
услуги связи ¦ 171 ¦ 221 ¦ 200 000¦ 0¦ 200 000¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
транспортные услуги ¦ 172 ¦ 222 ¦ 300 000¦3) 12 000¦ 312 000¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
коммунальные услуги ¦ 173 ¦ 223 ¦ 3 500 000¦4) 21 600¦ 3 521 600¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
арендная плата за пользование¦ 174 ¦ 224 ¦ ¦ ¦ ¦
имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
услуги по содержанию имущества ¦ 175 ¦ 225 ¦ ¦5) 24 000¦ 24 000¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
прочие услуги ¦ 176 ¦ 226 ¦ 600 000¦ ¦ 600 000¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
Обслуживание долговых обязательств¦ 190 ¦ 230 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
обслуживание внутренних долговых¦ 191 ¦ 231 ¦ ¦ ¦ ¦
обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
обслуживание внешних долговых¦ 192 ¦ 232 ¦ ¦ ¦ ¦
обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
Безвозмездные и безвозвратные¦ 210 ¦ 240 ¦ ¦ ¦ ¦
перечисления организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
безвозмездные и безвозвратные¦ 211 ¦ 241 ¦ ¦ ¦ ¦
перечисления государственным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и муниципальным организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
безвозмездные и безвозвратные¦ 212 ¦ 242 ¦ ¦ ¦ ¦
перечисления организациям, за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
исключением государственных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
муниципальных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
Безвозмездные и безвозвратные¦ 230 ¦ 250 ¦ ¦ ¦ ¦
перечисления бюджетам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
в том числе: ¦ 231 ¦ 251 ¦ ¦ ¦ ¦
перечисления другим бюджетам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
бюджетной системы Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
перечисления наднациональным¦ 232 ¦ 252 ¦ ¦ ¦ ¦
организациям и правительствам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
иностранных государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
перечисления международным¦ 233 ¦ 253 ¦ ¦ ¦ ¦
организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
Социальное обеспечение ¦ 240 ¦ 260 ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
пособия по социальному¦ 241 ¦ 261 ¦ ¦ ¦ ¦
страхованию населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
пособия по социальной помощи¦ 242 ¦ 262 ¦ ¦ ¦ ¦
населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+----------+
социальные пособия,¦ 243 ¦ 263 ¦ ¦ ¦ ¦
выплачиваемые организациями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
сектора государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+---------+-----------
Форма 0503121 с. 3
-----------------------------------T-----T------T-----------T----------T-----------
Наименование показателя ¦Код ¦Код по¦Бюджетная ¦Внебюд- ¦ Итого
¦стро-¦КОСГУ ¦деятель- ¦жетная ¦
¦ки ¦ ¦ность ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------¬
Расходы по операциям с активами ¦ 260 ¦ 270 ¦ 486¦ 171 000¦ 171 486¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
амортизация основных средств и¦ 261 ¦ 271 ¦ 486¦ 7) 10 000¦ 163 486¦
нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ 9) 40 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦11) 98 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦12) 15 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 163 000¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
расходование материальных¦ 262 ¦ 272 ¦ ¦ 6) 8 000¦ 8 000¦
запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
чрезвычайные расходы по¦ 263 ¦ 273 ¦ ¦ ¦ ¦
операциям с активами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Прочие расходы ¦ 280 ¦ 280 ¦ 1 000 000¦ ¦ 1 000 000¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Чистый операционный результат ¦ 290 ¦ ¦-15 074 186¦ -117 000¦-15 191 186¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Операции с нефинансовыми активами ¦ 310 ¦ ¦ 6 314¦ -131 000¦ -124 686¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Чистое поступление основных¦ 320 ¦ ¦ 6 314¦ -123 000¦ -116 686¦
средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение стоимости основных¦ 321 ¦ 310 ¦ 13 600¦ 8) 40 000¦ 93 600¦
средств ¦ ¦ ¦ ¦ 9) 40 000¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
уменьшение стоимости основных¦ 322 ¦ 410 ¦ 7 286¦11) 98 000¦ 210 286¦
средств ¦ ¦ ¦ ¦12) 15 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 7) 10 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 9) 40 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦10) 40 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 203 000¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Чистое поступление нематериальных¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение стоимости¦ 331 ¦ 320 ¦ ¦ ¦ ¦
нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
уменьшение стоимости¦ 332 ¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦
нематериальных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Чистое поступление непроизведенных¦ 350 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение стоимости¦ 351 ¦ 330 ¦ ¦ ¦ ¦
непроизведенных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
уменьшение стоимости¦ 352 ¦ 430 ¦ ¦ ¦ ¦
непроизведенных активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Чистое поступление материальных¦ 360 ¦ ¦ ¦ -8 000¦ -8 000¦
запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение стоимости¦ 361 ¦ 340 ¦ ¦Раз) ¦ ¦
материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ 195 000¦ 195 000¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
уменьшение стоимости¦ 362 ¦ 440 ¦ ¦18) ¦ ¦
материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ 195 000¦ 203 000¦
¦ ¦ ¦ ¦ 6) 8 000¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Операции с финансовыми активами ¦ 380 ¦ ¦-15 080 500¦ 14 000¦-15 066 500¦
и обязательствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Операции с финансовыми активами ¦ 390 ¦ ¦-14 580 500¦ 231 680¦-14 348 820¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Чистое поступление средств на¦ 410 ¦ ¦-14 580 500¦ 231 680¦-14 348 820¦
счета бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
поступление средств на счета¦ 411 ¦ 510 ¦ 46 100¦13) 35 400¦ 282 100¦
бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦17) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 200 600¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
выбытия со счетов бюджетов ¦ 412 ¦ 610 ¦ 14 580 500¦19) 1 920¦ 14 630 920¦
¦ ¦ ¦ ¦20) 2 400¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
Чистое поступление ценных бумаг,¦ 420 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
кроме акций и иных форм участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+-----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение стоимости ценных¦ 421 ¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦
бумаг, кроме акций и иных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+-----------+----------+------------
Форма 0503121 с. 4
-----------------------------------T-----T------T----------T-----------T-----------
Наименование показателя ¦Код ¦Код по¦Бюджетная ¦Внебюд- ¦ Итого
¦стро-¦КОСГУ ¦деятель- ¦жетная ¦
¦ки ¦ ¦ность ¦деятель- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ность ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------¬
уменьшение стоимости ценных¦ 422 ¦ 620 ¦ ¦ ¦ ¦
бумаг, кроме акций и иных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
Чистое поступление акций и иных¦ 440 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
форм участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение стоимости акций и¦ 441 ¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦
иных форм участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
уменьшение стоимости акций и¦ 442 ¦ 630 ¦ ¦ ¦ ¦
иных форм участия в капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
Чистое предоставление бюджетных¦ 460 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ссуд, бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
предоставление бюджетных ссуд,¦ 461 ¦ 540 ¦ ¦ ¦ ¦
бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
погашение бюджетных ссуд,¦ 462 ¦ 640 ¦ ¦ ¦ ¦
бюджетных кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
Чистое увеличение дебиторской¦ 480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
задолженности (кроме бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ссуд, бюджетных кредитов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение прочей дебиторской¦ 481 ¦ 560 ¦ 2 000¦ ¦ 238 000¦
задолженности ¦ ¦ ¦ ¦14) 236 000¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
уменьшение прочей дебиторской¦ 482 ¦ 660 ¦ 2 000¦13) 35 400¦ 238 000¦
задолженности ¦ ¦ ¦ ¦17) 200 600¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
Операции с обязательствами ¦ 510 ¦ ¦ 500 000¦ 217 680¦ 717 680¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
Чистое увеличение задолженности по¦ 520 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
внутренним долговым обязательствам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение задолженности по¦ 521 ¦ 710 ¦ ¦ ¦ ¦
внутренним долговым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
уменьшение задолженности по¦ 522 ¦ 810 ¦ ¦ ¦ ¦
внутренним долговым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
Чистое увеличение задолженности по¦ 530 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
внешним долговым обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение задолженности по¦ 531 ¦ 720 ¦ ¦ ¦ ¦
внешним долговым обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
уменьшение задолженности по¦ 532 ¦ 820 ¦ ¦ ¦ ¦
внешним долговым обязательствам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
Чистое увеличение кредиторской¦ 540 ¦ ¦ 500 000¦ 217 680¦ 717 680¦
задолженности (кроме внутреннего и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
внешнего долга, обязательств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
увеличение прочей кредиторской¦ 541 ¦ 730 ¦16 169 300¦ 1) 70 000¦16 391 300¦
задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ 2) 18 400¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3) 12 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4) 21 600¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 8) 40 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 5) 24 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦15) 36 000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 222 000¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+----------+
уменьшение прочей кредиторской¦ 542 ¦ 830 ¦15 669 300¦19) 1 920¦15 673 620¦
задолженности ¦ ¦ ¦ ¦20) 2 400¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 4 320¦ ¦
-----------------------------------+-----+------+----------+-----------+-----------
Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"5" октября 2005 г.

Налог на прибыль исчисляется по данным налогового учета, уплачивается авансовым платежом за I квартал 2005 г., основанием служит налоговая декларация за I квартал 2005 г., затем аналогично за полугодие, 9 месяцев и год.

Перечислено в бюджет:

Дебет 2 30303 830 Кредит 2 20101 610

А начисляться налог на прибыль будет только по данным годовой налоговой декларации за 2005 г.:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *