Договор на утилизацию автомобиля, образец

Договор об утилизации

ДОГОВОР УТИЛИЗАЦИИ№____

. Санкт-Петербург _________ 201)г.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Переработчик принимает на себя обязательства по утилизации списанных транспортных средств (далее-ТС), принадлежащих Заказчику, согласно перечню автомобилей, подлежащих утилизации (Приложению №1 к настоящему договору).

  1. ПОРЯДОК, СРОКИ И МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

2.1. Срок оказания услуг: передача ТС производится в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания настоящего Договора по Акту приема-передачи имущества, подлежащего утилизации (Приложение №3). Конкретное время и дата передачи дополнительно согласуется Сторонами.

2.2. Место оказания услуг:. Санкт-Петербург.

2.3. Заказчик передает списанные ТС Переработчику путем подписания акта приема-передачи ТС, подлежащего утилизацию. В акте приема-передачи технического средства, подлежащего отражается наименование (тип ТС), марка, модель ТС, идентификационный номер, номер паспорта транспортного средства, количество. Имущественные права на ТС переходят к Переработчику с момента подписания акта приема-передачи технического средства, подлежащего утилизации.

2.4. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировка ТС на площадку Переработчика осуществляется силами и средствами Переработчика и за его счет.

  1. ПРАВА ИОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Переработчик обязан:
3.1.1. Принять и эвакуировать ТС согласно условиям настоящего Договора;

3.1.2. Обеспечить оказание услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Договора, в соответствии с Приложением № 1 к Договору.

3.1.3. Оформить оказание услуг и передать Заказчику в порядке и сроки, установленные Договором, надлежащим образом оформленные документы:

— Акт-справка №1 имущества, подлежащего утилизации (Приложение №2).

— Акт приема передачи ТС, подлежащего утилизации (Приложение №3).

— Акт-справка №2 об утилизации (Приложение №4).

— Свидетельство об утилизации автотранспортного средства (Приложение №5) в количестве 4-х экземпляров, для предоставления в соответствующие структуры.

3.1.4. Организовать работы по размещению образовавшихся опасных отходов (I-IVклассов опасности) путем их обезвреживания и уничтожения (захоронения) в соответствии с существующими технологиями и требованиями санитарно-эпидемиологических, экологических и иных норм и правил.

3.1.5. Обеспечить при оказании услуг выполнение требований по технологии, качеству и экологической безопасности, установленных действующим законодательством, нормативными и методическими рекомендациями, а также требованиям технических регламентов, санитарных норм и правил;

3.1.6. Предоставлять информацию о ходе утилизации переданного ТС.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. Назначить ответственного представителя для осуществления связи с Переработчиком и оказания ему организационной поддержки в процессе оказания услуг, в течение 1 дня с момента подписания Договора.

3.2.2. Передать Переработчику ТС, согласно Приложению № 1 к настоящему договору. 3.2.3. Нести ответственность за происхождение лома и отходов черных металлов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 369 от 11.05.2001 г.

3.2.4. Гарантировать, что передаваемое ТС по настоящему Договору не находится в залоге, не обременено правами третьих лиц и не ограничено в обороте.

3.2.5. Своевременно произвести оплату за оказанные услуги.

3.2.6. Принять оказанные услуги по акту оказания услуг.

3.3. Переработчик имеет право:

3.3.1. Требовать от Заказчика подписания документов об исполнении им обязательств по Договору.

3.4. Заказчик имеет право:

3.4.1. Требовать от Переработчика надлежащего выполнения обязательств по настоящему Договору.

3.4.2. Осуществлять контроль, за ходом и качеством оказания услуг по Договору.

3.4.3. Требовать предоставления надлежащим образом оформленных отчетных документов, подтверждающих исполнение обязательств, в соответствии с Договором.

3.4.4. Запрашивать информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по Договору.

5.ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: наводнения, пожара, землетрясения, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему договору, а также других чрезвычайных обстоятельств, которые возникли после заключения настоящего договора и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить (далее – «форс-мажорные обстоятельства»).

5.2. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств, в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств обязана уведомить в письменной форме другую сторону об их возникновении, виде и возможной продолжительности их действия.

5.3. Если форс-мажорные обстоятельства будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть настоящий договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом Исполнитель вправе потребовать уплаты неустойки (штрафа, пени).

6.3.В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате пеней.

6.4.Размер неустойки (штрафа, пени) определяется в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013г. № 1063».

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписанияСторонами и действует до полного выполнения Сторонами условий Договора, но не позднее 31 декабря 2018 года.

7.2. В случае если Переработчик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания договора не выполняет своих обязательств по договору,Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, в соответствии с ГК РФ.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Стороны принимают все меры к тому, чтобы любые спорные вопросы, разногласия либо претензии, касающиеся исполнения настоящего договора, были урегулированы путем переговоров.

8.2. В случае недостижения взаимного согласия, споры по настоящему договору разрешаются в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

8.3. До передачи спора на разрешение в судебный орган, Стороны принимают меры к урегулированию спора в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть подготовлен письменный ответ по существу Стороной, которой адресована претензия, в срок не позднее 15 (пятнадцати) дней с даты ее получения.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Документооборот в рамках договора осуществляется в письменной форме. Для оперативного уведомления допускается обмен документами посредством факсимильной/телефонной связи с обязательной досылкой (передачей) подлинного документа на бумажном носителе по адресу другой Стороны, указанному в разделе 11 настоящего договора.

В случае направления уведомлений с использованием почты уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

Срок ответа на входящий документ в рамках договора не может превышать 3 (трех) рабочих дней с момента получения документа.

9.2. Стороны обязуются информировать друг друга об изменении наименования, адресов и реквизитов, указанных в настоящем Договоре, путем направления информационных писем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня возникновения изменения.

9.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь, при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

9.4. По вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

9.5. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего Договора.

9.6. Все Приложения к настоящему Договору, подписанные Сторонами, составлены в двух экземплярах, являются его неотъемлемой частью данного договора и имеют одинаковую юридическую силу с договором.

10. ПРИЛОЖЕНИЯ К ДОГОВОРУ:

10.1.Приложение №1 — Перечень автомобилей, подлежащих утилизации;

10.2. Приложение №2 — Акт-справка №1 имущества, подлежащего утилизации;

10.3. Приложение №3 — Акт приема передачи ТС, подлежащего утилизации;

10.4. Приложение №4 — Акт-справка №2 об утилизации.

10.5. Приложение №5 — Свидетельство об утилизации автотранспортного средства (образец).

Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

⇐ Предыдущая12

№ п/п Класс опасности Код отхода Куда направляются Наименование отходов
II — III 012.02 захоронение/переработка Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек
II — III 012.12 захоронение/переработка Отработанное моторное масло
II — III 012.20 захоронение/переработка Отработанное трансмиссионное масло
IV 013.01 захоронение/переработка Осадки ОС мойки автотранспорта
III — IV 013.06 захоронение Древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами
III — IV 013.07 захоронение Ветошь промасленная
III — IV 013.09 захоронение/переработка Грунт, содержащий нефтепродукты
III — IV 013.13 захоронение Фильтры, загрязненные нефтепродуктами
I — III 043.01 захоронение Отработанные электролиты аккумуляторных батарей
II — IV 043.04 захоронение/очистные сооружения Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации
IV 052.01 захоронение Отработанные накладки тормозных колодок
IV 150.01 переработка Лом черных металлов
IV 150.07 переработка Огарки сварочных электродов
IV 200.02 переработка Шины с металлокордом
IV 200.03 переработка Шины с тканевым кордом
II — IV 215.01 переработка Отработанные аккумуляторы
IV 059.01 захоронение Мусор промышленный
II — III 012.13 захоронение/переработка Отработанное гидравлическое масло

Отработанные аккумуляторы (215.01)
(пример расчета)

Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов выполнен, исходя из количества установленных аккумуляторов (по данным предприятия), сроков их эксплуатации и весе аккумулятора . Расчет проводился по формуле:

N = åNавт.i ´ ni/Тi, шт./год,

где — Nавт.i — кол-во автомашин, снабженных аккумуляторами i-го типа;

ni — количество аккумуляторов в автомашине, шт.;

Тi — эксплуатационный срок службы аккумуляторов i-й марки, год.

Вес образующихся отработанных аккумуляторов равен:

M = åNi ´ mi ´ 10-3, (т/год),

где: Ni — количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;

mi — вес аккумуляторной батареи i-гo типа без электролита.

Исходные данные и результаты расчетов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Итого нормативное количество отработанных аккумуляторов на предприятии составляет 0,071 т/год.

Литература:

1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.

Отработанные электролиты аккумуляторных батарей (043.01)
(пример расчета)

Расчет отработанного электролита произведен по формуле:

М = åNi  mi, л,

где: Ni — количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;

mi — вес электролита в аккумуляторе i-й марки, л .

Исходные данные и результаты расчетом представлены и таблице 3.1.

Таблица 3.1

С учетом плотности отработанного электролита, составляющей 1,27 кг  л, количество отработанного электролита составит 19 кг или 0,02 т.

Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации (043.04)
(пример расчета)

Расчет отработанного электролита произведен по формуле:

М = åNi  mi, л,

где: Ni — количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;

mi — вес электролита в аккумуляторе i-й марки, л .

Исходные данные и результаты расчетов представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

С учетом плотности отработанного электролита, составляющей 1,27 кг  л, количество отработанного электролита составит 86,6 кг или 0,087 т.

Количество осадка, образующегося при нейтрализации электролита, определяется по формуле:

Мос.эл. = М + Мпр. + Мвода,

где М — количество осадка, образующегося в соответствии с уравнением реакции;

Мпр. — количество примесей извести, перешедшее в осадок;

Мвода — содержание воды в осадке.

Нейтрализация электролита негашеной известью проходит по следующему уравнению:

H2SO4 + СаО + Н2О = CaSО4 × 2H2О.

количество образующегося осадка CaSО4 × 2H2О в соответствии с уравнением реакции равно:

М = 172 ´ Мэ ´ С/98, т/год,

где: Мэ — количество отработанного электролита, т;

С — массовая доля серной кислоты в электролите, С = 0,35;

172 — молекулярный вес кристаллогидрата сульфата кальция;

98 — молекулярный вес серной кислоты

М = 172 ´ 0,087 ´ 0,35/98 = 0,053.

Количество извести (Миз), необходимое для нейтрализации электролита, рассчитывается по формуле:

Миз = (56 ´ Мэ ´ С)/(98 ´ Р),

где: 56 — молекулярный вес оксида кальция;

Р — массовая доля активной части в извести, Р = 0,6

Миз = (56 ´ 0,087 ´ 0,35)/(98 ´ 0,6) = 0,029.

Количество примесей извести (Мпр.), перешедшее в осадок, составляет:

Мпр. = Миз.(1 — Р)

Мпр. = 0,029(1 — 0,6) = 0,011 т

Содержание воды в осадке рассчитывается по формуле:

Мвода = Мэ ´ (1 — С) — Мэ  С ´ 18/98 = Мэ  (1 — 1,18С)

Мвода = 0,087 ´ (1 — 1,18 ´ 0,35) = 0,051 т

Количество образующегося влажного осадка с учетом примесей в извести равно:

Мос.вл. = М + Мпр. + Мвода = 0,053 + 0,011 + 0,051 = 0,115

Taким образом нормативное количество отработанного электролита после его нейтрализации составит 0,113 т/год.

Литература:

1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.

Фильтры, загрязненные нефтепродуктами (013.10)
(пример расчета)

Расчет норматива образования отработанных фильтров, образующихся при эксплуатации автотранспорта, производится по формуле:

М = åNi ´ ni ´ mi ´ Li/Lнi ´ 10-3, (т/год),

где Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;

ni — количество фильтров, установленных на автомашине i-ой марки, шт.;

mi — вес одного фильтра на автомашине i-ой марки, кг;

Li — средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км  год;

Lнi — норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены фильтровальных элементов, тыс. км .

Исходные данные и результаты расчета представлены и таблице 4.1

Таблица 4.1

* замена воздушных фильтров производится через 20 тыс. км пробега или 200 мт ´ час;

** замена масляных и топливных фильтров производится через 10 тыс. км пробега или 100 мт ´ час.

Таким образом, нормативное количество отходов фильтров, загрязненных нефтепродуктами составит 21 кг или 0,021 т/год.

Литература:

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

Отработанные накладки тормозных колодок (052.01)
(пример расчета)

Расчет количества отработанных накладок тормозных колодок производится по формуле:

М = åNi ´ ni ´ mi ´ Li/Lнi ´ 10-3, (т/год),

где Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;

ni — количество накладок тормозных колодок на автомашине i-ой марки, шт.;

mi — вес одной накладки тормозной колодки на автомашине i-й марки, кг;

Li — средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;

Lнi — норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены накладок тормозных колодок, тыс. км.

Норма пробега подвижного состава до замены накладок тормозных колодок составляет для легковых и грузовых автомобилей 10 тыс. км, для тракторов и погрузчиков — 1000 моточасов .

Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице 5.1

Таблица 5.1

Марка автомашин Кол-во автомашин Кол-во накладок тормозных колодок, устан. на 1 а/м Вес накладки тормозной колодки, кг Среднегодовой пробег, тыс. км Вес отраб. накладок тормозн. колодок, кг
ЗИЛ 433360 0,53 12,7
РАФ 2203 0,3 6,7
Автопогрузчик 0,3 600 час 1,4
МТЗ-80 0,53 600 час 2,5

Нормативное количество отработанных накладок тормозных колодок составит 23 кг/год или 0,023 т/год.

Литература:

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1986.

Отработанное моторное масло (012.12)
Отработанное трансмиссионное масло (012.20)
(пример расчета)

Расчет количества отработанного моторного и трансмиссионного масла производится по формуле:

М = åNi ´ qi ´ ni ´ Li ´ H ´ r  10-4.

где: Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;

qi — норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км ;

Li — средний годиной пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;

ni — норма расхода масла на 100 л топлива, л/100 л;

норма расхода моторного масла для карбюраторного двигателя

nмк = 2,4 л/100 л;

норма расхода моторного масла для дизельного двигателя

nмд = 3,2 л/100 л;

норма расхода трансмиссионного масла для карбюраторного двигателя

nтк = 0,3 л/100 л;

норма расхода трансмиссионного масла для дизельного двигателя

nтд = 0,4 л/100 л .

Н — норма сбора отработанных нефтепродуктов, доли от 1;

Н = 0,13

 — плотность отработанного масла, кг/л, r = 0,9 кг/л.

Исходные данные и расчет отработанных моторного и трансмиссионного масла представлены в таблице 7.1.

Таблица 7.1

Таким образом, нормативное количество отработанного моторного масла составит 0,032 т/год, отработанного трансмиссионного масла — 0,004 т/год.

Шины с металлокордом (200.02). Шины с тканевым кордом (200.03)
(пример расчета)

Расчет количества отработанных шин с металлокордом и с тканевым кордом производится по формуле:

М = å(Ni  ni ´ mi ´ Li)/(Lнi ´ 10-3), (т/год),

где Ni — количество автомашин i-й марки, шт.;

ni — количество шин, установленных на автомашине i-ой марки, шт. ;

mi — вес одной изношенной шины данного вида, кг ;

Li — средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;

Lнi — норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены шин, тыс. км .

Исходные данные и расчет отработанных шин представлен в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Литература:

1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.

2. Вторичные материальные ресурсы номенклатуры Госснаба (образование и использование). Справочник. М., Экономика, 1983.

3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

Отработанное гидравлическое масло (012.13)
(пример расчета)

Расчет отработанного гидравлического масла, образующегося при одной замене масла в картерах гидравлических систем экскаваторов определяется по формуле:

М = åNi ´ V ´ kc ´ r  10-3, т,

где: Ni — количество единиц экскаваторов i-й марки, шт.;

V — объем масляного картера экскаваторов i-й марки, л;

kс — коэффициент сбора отработанного масла, kс = 0,9;

r — плотность отработанного масла, кг/л, r = 0,9 кг/л.

Сведения по транспортным средствам, имеющим гидравлические системы, представлены в таблице 7.2.

Таблица 7.2

Марка автотранспортного средства Кол-во Объем картера Количество отработанного масла, т
Экскаватор ЭО-2621 90 л 0,51
Экскаватор ЭО-3323 120 л 0,097
Экскаватор ЭТЦ-165 23 л 0,075
0,682

Время работы каждого экскаватора — 1500 моточасов в год. Согласно паспортным данным на экскаваторы, замена масла производится через 960 часов работы, т.е. 1,5 раза в год. В 2001, 2003, 2005 гг. планируется по 2 замены индустриального масла, в 2002, 2004 гг. — 1 замена.

Таким образом, нормативное количество отработанного гидравлического масла составит:

2001, 2003, 2005 гг. — 1,364 т/год;

2002, 2004 гг. — 0,682 т/год.

Литература:

1. Нормы расхода топлива и ГСМ. М., «Приор», 1996.

2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. Минавтотранс РСФСР. M., 1991.

3. Методические указания по нормированию сбора отработанных масел в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР. МУ-200-РСФСР-12-0207-83. М., 1984.

Осадки о.с. мойки автотранспорта (013.01)
Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек (012.02)
(пример расчета)

Количество моек составляет: для грузовых автомобилей — 200 моек/год, для легковых автомобилей — 250 моек в год, для автобусов — 90 моек/год.

Количество шламовой пульпы (кека) W, задерживаемой в отстойнике, рассчитывается согласно по формуле:

W = w ´ (C1 — С2)  106/(100 — В)  g, м3,

где: w — объем сточных вод от мытья автотранспорта, м3;

w = q ´ n ´ 10-3  0,9, м3,

q — нормативный расход воды на мойку одного автомобиля;

составляет для легковых автомобилей 200 л, для грузовых автомобилей — 800 л, для автобусов — 350 л;

n — среднее количество моек в год.

Потери воды при мойке машин составляют 10 % .

Для легковых автомобилей:

w = 200  0,9  250  10-3 = 45,0 м3

Для грузовых автомобилей:

w = 800  0,9  200  10-3 = 144 м3

Для автобусов:

w = 350  0,9  90  10-3 = 28,35 м3

С1 и С2 — концентрации веществ, соответственно до и после очистки.

Содержание взвешенных веществ для легковых автомобилей согласно нормативным данным до отстойника 700 мг/л, после отстойника — 40 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно — 75 мг/л и 15 мг/л.

Для грузовых автомобилей содержание взвешенных веществ до отстойника 2000 мг/л, после отстойника — 70 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно 900 мг/л и 20 мг/л.

Для автобусов содержание взвешенных веществ до отстойника 1600 мг/л, после отстойника — 40 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно 850 мг/л и 115 мг/л.

В — влажность осадка, составляет 85 %;

g — объемная масса шламовой пульпы, составляет 1,1 т.

Количество отходов:

для легковых автомобилей

Gcвв = 45 ´ (700 — 40)  10-3  1,1 = 33 кг/год

Gcнп = 45  (75 — 15)  10-3  1,1 = 3 кг/год

С учетом влажности осадка  = 0,85 его реальное количество будет равно:

Gcвв = Gc/(1 — ) = 33/(1 — 0,85) = 220 кг/год

Gcнп = Gc/(1 — ) = 3/(1 — 0,50) = 6 кг/год

Для грузовых автомобилей:

Gcвв = 144 ´ (2000 — 70) ´ 10-3 ´ 1,1 = 306 кг/год

Gcнп = 144 ´ (900 — 20) ´ 10-3 ´ 1,1 = 139 кг/год

С учетом влажности осадка  = 0,85 его реальное количество будет равно:

Gcвв = Gc/(1 — ) = 306/(1 — 0,85) = 2040 кг/год

Gcнп = Gc/(1 — ) = 139/(1 — 0,50) = 278 кг/год

Для автобусов:

Gcвв = 28,35 ´ (1600 — 40) ´ 10-3 ´ 1,1 = 49 кг/год

Gcнп = 28,35 ´ (850 — 15) ´ 10-3 ´ 1,1 = 26 кг/год

С учетом влажности осадка  = 0,85 его реальное количество будет равно:

Gcвв = Gc/(1 — ) = 49/(1 — 0,85) = 327 кг/год

Gcнп = Gc/(1 — ) = 26/(1 — 0,50) = 52 кг/год

Общее количество осадков очистных сооружений мойки автотранспорта составляет:

220 + 2040 + 327 = 2587 кг/год = 2,587 т/год.

Общее количество всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек:

6 + 278 + 52 = 336 кг/год = 0,336 т/год.

Таким образом, количество осадков очистных сооружений составляет 2,587 т/год, количество всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек 0,336 т/год (с учетом влажности).

Литература:

1. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей. (Технология и оборудование) М., Транспорт, 1984.

2. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей ВСН 01-89. Минавтотранс РФ., М., 1990 г.

Ветошь промасленная (013.07)
(пример расчета)

Количество промасленной ветоши определяется по формуле:

М = m/(1 — k), т/год,

где m — количество сухой ветоши, израсходованное за год, т/год;

k — содержание масла в промасленной ветоши, k = 0,05.

За год на предприятии используется 30 кг сухой ветоши.

Нормативное количество ветоши промасленной составит:

30/(1 — 0,95) = 0,032 т/год

Проблемы обращения с отходами на автотранспортных предприятиях. 1 Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта. 5 Отработанные аккумуляторы (пример расчета) 6 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей (пример расчета) 6 Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации (пример расчета) 7 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами (пример расчета) 8 Отработанные накладки тормозных колодок (пример расчета) 9 Отработанное моторное масло и отработанное трансмиссионное масло (пример расчета) 9 Шины с металлокордом. Шины с тканевым кордом (пример расчета) 10 Отработанное гидравлическое масло (пример расчета) 11 Осадки о.с. мойки автотранспорта и всплывающие нефтепродукты нефтеловушек (пример расчета) 11 Ветошь промасленная (пример расчета) 13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *